📍 Адрес: ул. Бабкина, 4, Енисейск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
☎️ Телефон горячей линии: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
🕑 Часы работы: пн-пт 9:00–19:00; сб,вс 10:00–17:00
🔗 Официальный сайт: www.ru.tele2.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Евросеть».
Также компания «Теле2» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Ачинск, Боготол, Бородино, Дудинка, Железногорск, Заозерный, Канск, Кодинск, Красноярск, Лесосибирск, Минусинск, Назарово, Норильск, Сосновоборск, Ужур, Уяр, Шарыпово .
2 декабря 2020 04:26
04.10.2020г. я купила телефон в офисе теле2 по адресу: г. Енисейск, ул. Бабкина,4 ( в здании торгового центра «Спасский»). При обращении к менеджеру, я попросила подобрать мне недорогой, простой телефон для своего 80- летнего отца. Интернетом, фотоаппаратом ,смс он не пользуется. Менеджер, кстати не могу назвать ФИО, т.к. не было бейджа, предложил телефон, толком ничего про него не объясняя. Я обычный покупатель, не специалист по телефонам, поэтому и попросила помощи у продавца. Только после моей настоятельной просьбы, он согласился продемонстрировать мне работу телефона, объяснял, что у него нет симки для его проверки. То, что у телефона невозможно прибавить звук вызова, мне и в голову не пришло, это было обнаружено только дома, звонок совсем не слышно. Когда я вернулась в офис, тот же менеджер мне в довольно резкой форме ответил: « Ну Вы же смотрели телефон, держали его в руках». С формальной точки зрения он может быть и прав, но меня поразило его непрофессиональное, если не сказать наплевательское отношение к моей просьбе, кроме того он разговаривал резко, постоянно меня перебивая. Пришлось настаивать принять телефон и заявление на экспертизу. Это было 08.10.2020г. Через 45 дней я обратилась в офис за ответом, оказалось, что телефон в сервисный центр был передан значительно позже и окончание 45- дневного срока выпадало на 27.10.2020 г. В офисе был уже другой работник ,тоже без бейджа и такой же не вежливый и тоже пытался мне объяснить, с пренебрежением: что я сама виновата, мол Вы же такой дешевый телефон купили. В конечном итоге, мне вернули деньги после экспертизы. Но обещав мне позвонить, когда будет решение, не позвонили, я пришла в офис 01.12.2020 г в 17-05, свет горит, дверь прикрыта, продавца нет. Ждала 10 минут, на офисе никаких объявлений о технических перерывах. Продавца нашла на улице, копающимся под капотом автомобиля. Был груб и не вежлив. Зачем таких непрофессионалов и откровенно не воспитанных людей принимать на такую работу. Мне пришлось нервничать не столько из-за ситуации с некачественным телефоном, скольк из-за грубости продавцов.