📍 Адрес: ул. 30 лет Победы, 61А, Грязи
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Гипермаркет «Линия»
📱 Телефон: 611 / (812) 989 00 22
☎️ Телефон горячей линии: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
🕑 Часы работы: Ежедневно: 10:00-20:00, перерыв - 14:00-14:30.
🔗 Официальный сайт: www.ru.tele2.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть».
Также компания «Теле2» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Данков, Елец, Задонск, Лебедянь, Липецк, Усмань, Чаплыгин .
29 января 2020 15:23
Владимир29 января 2020 | 18:21 Адрес: ул. 30 лет Победы, 61А Прошу вас внимание на то,что в салоне сотовой связи теле- 2 по этому адресу ул. 30 лет Победы, 61А город ГРЯЗИ Липецкой области с которым нет связи и никаких точных данных расположения салона теле -2 нигде нет дахе у вас только адрес -супер маркета в котором он находится уже долгое время ??? ( Видимо есть ,что скрывать ) 1- ХАМСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ - мною была написана жалоба. 2- безграмотность обслуживающего персонала (не была принята для возврата ката оператора тете -2 сказали выбросить без отметок и снятия с учета ? 3- Не дают книгу отзывов ? 4- не дают карточки оплаты за услуги в нужном количестве ,ничем не объясняя такие действия ? 5- Открывают салон когда им вздумается и Периоди́чески закрывают (мол) на 5 минут ? 6- По серьёзным вопросам полный (0) Хамят людям преклонного возраста ,крича на них при людно , кем они себя возомнили ? Обращение коллективное будет сформулировано в роспотребсоюз надлежащим образом .Так как -это не однократно происходит именно в этом салоне.!!! Прошу вас обратить внимание и на то ,что этот салон безымянный и безродный по всем данным ? Которых нигде не найти ? С уважением ваши клиенты !
29 января 2020 15:21
Адрес: ул. 30 лет Победы, 61А Прошу вас внимание на то,что в салоне сотовой связи теле- 2 по этому адресу ул. 30 лет Победы, 61А город ГРЯЗИ Липецкой области с которым нет связи и никаких точных данных расположения салона теле -2 нигде нет дахе у вас только адрес -супер маркета в котором он находится уже долгое время ??? ( Видимо есть ,что скрывать ) 1- ХАМСКОЕ ОБРАЩЕНИЕ С КЛИЕНТАМИ - мною была написана жалоба. 2- безграмотность обслуживающего персонала (не была принята для возврата ката оператора тете -2 сказали выбросить без отметок и снятия с учета ? 3- Не дают книгу отзывов ? 4- не дают карточки оплаты за услуги в нужном количестве ,ничем не объясняя такие действия ? 5- Открывают салон когда им вздумается и Периоди́чески закрывают (мол) на 5 минут ? 6- По серьёзным вопросам полный (0) Хамят людям преклонного возраста ,крича на них при людно , кем они себя возомнили ? Обращение коллективное будет сформулировано в роспотребсоюз надлежащим образом .Так как -это не однократно происходит именно в этом салоне.!!! Прошу вас обратить внимание и на то ,что этот салон безымянный и безродный по всем данным ? Которых нигде не найти ? С уважением ваши клиенты !
18 декабря 2019 23:33
Оператор- девушка...мало того безграмотная речь, да ещё позволяет себе повышенный тон.
13 октября 2019 08:27
Некомпетентные сотрудники с неграмотной речью