📍 Адрес: пл.Победы, 1, Липецк
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: ТД «Меркурий»
📱 Телефон: 611 / (812) 989 00 22
☎️ Телефон горячей линии: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
🕑 Часы работы: Ежедневно: 9:00-21:00.
🔗 Официальный сайт: www.ru.tele2.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Йота», «Триколор ТВ», «Нетбайнет».
Также компания «Теле2» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Грязи, Данков, Елец, Задонск, Лебедянь, Усмань, Чаплыгин .
21 апреля 2017 17:20
У меня другая проблема. Снимают ежедневно пять рублей. За что? И это "Теле-2", которая рекламирует, что это самая дешевая связь. Присылают анекдоты, которые мне совсем не нужны и за это снимают деньги. Куда обращаться?
12 августа 2015 15:36
В салоне Теле 2, по ул.Площадь Победы д.1,очень плохое,грубое обращение с покупателями,внешний вид продавцов не очень, не могут внятно объяснить о функциях сотового телефона.При продаже без просьбы, не проверяют их состояние. Я купила телефон,у которого через 2 дня сломался динамик,хотела вернуть деньги,в салоне сказали ,что их не возращают.Телефон отправили в Воронеж на ремонт,в течении 40 дней обещали сообщить о состоянии телефона,но увы пришлось на 43 день звонить самой ,телефон оказался не рабочим.Предложили купить еще один, телефон в течении 5 дней перестал видеть microSD карту и зарядки хватало на пару часов,аккумулятор начал вздуваться.Его тоже отправли в Воронеж,опять всё узнавать пришлось самой,оказалось этот телефон тоже нельзя починить,предложили доплатить и купить еще один,т.е 3й,на ту же сумму заменить другим телефоном не смогли.Осталась без связи.Ни один договор не был заключен,своих денег я так и не увидела.В итоге я абсолютно не довольна техникой,которая там продаётся,ужасным отношением к покупателю и всем остальным.Буду обращаться в специальные службы,затем скорее всего в суд.