📍 Адрес: ул. Бетанкура, 1, Нижний Новгород
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: ТЦ "Седьмое небо"
📱 Телефон: 611 / (812) 989 00 22
☎️ Телефон горячей линии: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
🕑 Часы работы: Пн - Вс: 10:00 - 22:00; перерыв: 13:00- 13:45
🔗 Официальный сайт: www.ru.tele2.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Йота», «Триколор ТВ», «GreenSpark».
Также компания «Теле2» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Арзамас, Балахна, Бор, Выкса, Городец, Дзержинск, Заволжье, Кстово, Кулебаки, Павлово, Саров .
16 сентября 2018 13:20
Купила телефон в Теле 2 в ТЦ Седьмое небо,в тот же день аппарат завис на заставке,отправили к ЧП Шашкин И.В. (связной в ТЦ Карусель Московское шоссе 296а). Приехели на следующий день после покупки,менять или возвращать деньги отказались,забрали в ремонт на 2 недели. Через 2 недели мы забрали телефон,перепрошитый. Вечером того же дня произошло зависание на заставке,потом он вообще выключился, больше не включился. Менять или возвращать деньги в ЧП Шашкин И.В. отказались,сказав что прошло 15 дней.Главное, что он у них в ремонте был,ни дня не пользовалась вообще. Сказали отдавайте снова в ремонт, других вариантов нет или обращайтесь в суд или в защиту прав потребителей. Директор ни с кем лично не общается.только через письменную претензию. Вот теперь хожу без телефона,отдала снова в ремонт,сказали что если опять будет дефект,они имеют право несколько раз забирать в ремонт этот телефон. Итак,я заплатила за технику, которая не работает не по моей вине,явный заводской брак, со мной договариваться о замене или возврате отказываются,ссылаются на закон. В телефоне пломбы даже не тронуты были,его просто перепрошили и мне вернули в том же состоянии. Получается русская рулетка какая-то,кому повезет,а кто-то как я должен будет по сервисам ездить за свои же деньги. Так что я Вам не советую связываться с продавцом, где будет имя ЧП Шашкин И.В, чтобы не оказаться в такой же ситуации,как я.