📍 Адрес: ул. Троллейная, 130А, Новосибирск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: ТЦ «Континент-3», 1 этаж.
📱 Телефон: 611 / (812) 989 00 22
☎️ Телефон горячей линии: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
🕑 Часы работы: Ежедневно: 10:00-22:00.
🔗 Официальный сайт: www.ru.tele2.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ», «Prestigio», «GreenSpark».
Также компания «Теле2» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Барабинск, Бердск, Искитим, Карасук, Куйбышев, Татарск, Тогучин, Черепаново, Чулым .
6 ноября 2020 14:37
И да режим работы не соответствует действительности
6 ноября 2020 14:35
Приобрели телефон в данном салоне, через месяц просто отключился и все, приехали простояли в очереди 50 минут что бы сдать по гарантии, забрали , прошло 20 дней тишина,заехали узнать как обстоят дела и снова ждем 40 минут, у них постоянно ни чего не работает программы виснет, а консультанты стоят и даже не думают о клиентах, отвратительное отношение я вам скажу ребята