📍 Адрес: Московское ш., 21, Рязань
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: ТРЦ «Премьер», 1 этаж, напротив касс «Ашана».
📱 Телефон: 611 / (812) 989 00 22
☎️ Телефон горячей линии: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
🕑 Часы работы: Ежедневно: 9:00-22:00
🔗 Официальный сайт: www.ru.tele2.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ», «Ivideon».
Также компания «Теле2» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Михайлов, Ряжск .
13 февраля 2018 13:56
Это самый ужасный магазин. Здесь обманывают людей. Продают бракованные телефоны. А если вы в течении 2 недель захотите вернуть телефон, то денег вам не вернут и телефон не починят.
5 августа 2019 20:04
Что делали? Как возвращали деньги
16 января 2018 18:34
В салоне в т. ц. "Премьер" обратился с просьбой обрезать мне сим карту для нового смартфона. Там мне ответили, что обрезка стоит 190 руб., но можно обменять на мини карту, но все контакты будут потеряны. Больше другого мне не пояснили. Это правильно?
26 августа 2017 05:07
Некомпетентный,грубый персонал,хотят только в парить свою продукцию,а как только случается страховой случай начинают искать тридцать три отговорки лишь бы не возвращать деньги.Ни чего не знаютmни чего не объясняют о защите прав потребителей ни чего не слышали,можем только в ремонт принять,остальное нам не известно.Вообщем дальнейшая схема общения с ними после покупки только через Роспотребнадзор!!!
8 августа 2015 09:16
Слали смс с текстом,что карта заблокирована,так менеджер начал интересоваться какая у меня карта и какого банка. В помощи отказал,сказав,что надо позвонить 611.