📍 Адрес: ул. Октябрьской революции, 13, Смоленск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Салон
📱 Телефон: 611 / (812) 989 00 22
☎️ Телефон горячей линии: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
🕑 Часы работы: Пн-Пт - 9:00-20:00, Сб-Вс - 10:00-19:00.
🔗 Официальный сайт: www.ru.tele2.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Теле2» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Велиж, Вязьма, Гагарин, Демидов, Десногорск, Дорогобуж, Ельня, Починок, Рославль, Рудня, Сафоново, Ярцево .
25 апреля 2019 10:26
Сегодня 25.04.19г. в г.Смоленске хотел перейти со своего тарифного плана на тарифный план "Мой безлимит" в офисе, расположенном по ул. Октябрьской рев.13 Поручил все это сделать оператору Николаю (во всяком случае это было указано на бейджике"). Доплатил недостающую сумму. В Сбербанке поставил ежемесячную оплату в размере 300р. на автоматический платеж. Придя домой увидел, что оператор перевел меня не на тарифный план "Мой безлимит", а на тар.план "Мой онлайн", который мне абсолютно не нужен и не подходит. Вернулся назад к тому же оператору, объяснил ситуацию, где мне было заявлено, что уже не может перевести на нужный мне тарифный план, ибо сгорят 300р. На вопрос представиться по Ф. И. О. отказался, инициативу по разъяснению удобства и недостатка тарифного плана не дает, а дает буклет, где я должен все читать и разбираться сам, в общении инертен, каждое слово нужно вытягивать из этого горе-оператора. В работе отвлечен, погружен в свои мысли, каждую фразу нужно повторять неоднократно. Считаю, что такие операторы не могут работать с клиентами, они просто к этому не пригодны. Здесь нужны люди совершенно другого склада. Чем руководствуется администрация при наборе сотрудников для работы с людьми, непонятно. Не советую обращаться в данный офис.