📍 Адрес: ул. Желябова, 1, Смоленск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: ТЦ «Байкал»
📱 Телефон: 611 / (812) 989 00 22
☎️ Телефон горячей линии: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
🕑 Часы работы: Ежедневно - 10:00-20:00, перерыв - 14:00-14:45.
🔗 Официальный сайт: www.ru.tele2.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Теле2» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Велиж, Вязьма, Гагарин, Демидов, Десногорск, Дорогобуж, Ельня, Починок, Рославль, Рудня, Сафоново, Ярцево .
25 февраля 2016 18:17
Добрый день!
Сегодня зашла в офис Теле-2 в ТЦ "Байкал" для того, чтобы поменять оператора перейти с Мегафона на Теле. Девушка ответила, что нет Sim карт, когда будут не знает,посоветовала обратится в другой магазин сотовой связи. на вопрос как позвонить вышестоящему начальству -посоветовала позвонить по номеру 611 (который не обслуживается). Как быть? Стоит ли мне менять оператора , если все так неопределенно?
Убедительно прошу ответить куда обратиться с жалобой ?