📍 Адрес: пр-т Ленина, 119а, стр. 1, Томск
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Ост. «ЦУМ»
📱 Телефон: 611 / (812) 989 00 22
☎️ Телефон горячей линии: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
🕑 Часы работы: Ежедневно: 9:00-21:00.
🔗 Официальный сайт: www.ru.tele2.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Теле2» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Асино, Колпашево, Северск, Стрежевой .
30 июля 2018 11:52
Добрый вечер. 9 июля 2018 г. я пришла в данный офис ТЕЛЕ2 и написала заявление на переоформление сом карты на другое физ. лицо. Сообщили срок переоформления 22 дня. Сегодня 30 июля 2018г. и не приходит от оператора ни какого оповещения, что переоформление состоялось. Позвонила по номеру тел. 611 и выяснилось, что заявление в базе не зарегистрировано и снова нужно ехать и писать заявления (т.е. двум людям снова нужно подстроить свои графики под ТЕЛЕ2). На вопрос на чье имя и куда можно отправить претензию? Предложили это сделать в том же офисе)))) Чтобы наверняка не дошла претензия до руководства. Отвратительная работа сотрудников данного офиса замечена не однократно! А операторы к.т. сидят и отвечают на обращения абонентов, совершенно не компетентные сотрудники!