📍 Адрес: Ленинский пр-т, 174п, Воронеж
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: ТЦ «Максимир»
📱 Телефон: 611 / (812) 989 00 22
☎️ Телефон горячей линии: (812) 989 00 22 или 611 с мобильного
🕑 Часы работы: Ежедневно: 10:00-22:00.
🔗 Официальный сайт: www.ru.tele2.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ», «Нетбайнет», «GreenSpark».
Также компания «Теле2» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бобров, Богучар, Борисоглебск, Бутурлиновка, Калач, Лиски, Острогожск, Павловск, Россошь, Семилуки, Эртиль .
6 июня 2020 14:04
Пидарасы
27 апреля 2020 06:35
Пришла поменять сим карту. Поменяли так что заблокировали смартфон honor7a слубу тех помощи звонить отказались посоветовали идти сервисный центр или купить новый. Пришлось пойти салон Билайн где разблокировали за 980р Вот ваши спецы! Прошу возместить моральный и материальный ущерб. за результатом зайду после майских праздников в салон. В книге отзывов салоне есть запись 25.04.20г Обслуживала "спец" Света!
31 января 2016 11:39
У фирмы не хватило денег, чтобы открыть полноценный офис, только стойка, которая называется офисом.
В договоре об оказании услуг связи идет навязывание некоторых согласий - на использование сведений об абоненте третьим лицам!
Согласие на получение рекламной информации, распространяемой по сетям связи!
Абонент действует к собственной выгоде - это, что вообще?!
Абонент подтверждает, что он не является публичным должностным лицом РФ или иностранного государства.
Все эти условия напечатаны на половинке формата А4, нужно показывать и рассказывать абоненту все подробно, иначе ни чего не увидите, и не понятно как идет подтверждение того или иного пункта. И еще почему нет телефона для связи, непосредственно с офисом, почему человек должен тратить время и деньги на уточнение некоторых вопросов по поводу договора, когда можно просто позвонить оператору офиса.