📍 Адрес: Московская ул., д. 22, Сочи
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Александрия
☎️ Телефон горячей линии: 8‒800‒550‒00‒07
🕑 Часы работы: 10:00 - 21:00
🔗 Официальный сайт: www.yota.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Триколор ТВ», «GreenSpark».
Также компания «Йота» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Абакан, Ангарск, Апатиты, Арамиль, Астрахань, Ачинск, Балашиха, Балтийск, Барнаул, Белгород, Белово, Белогорск, Бийск, Благовещенск, Бор, Братск, Брянск, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волжский, Вологда, Воронеж, Гатчина, Грозный, Дзержинск, Долгопрудный, Домодедово, Екатеринбург, Заполярный, Заречный, Зеленоград, Ивантеевка, Ижевск, Иркутск, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Кингисепп, Кинешма, Киров, Кировск, Копейск, Королев, Котельники, Красногорск, Краснодар, Красноярск, Кстово, Курск, Липецк, Лобня, Люберцы, Магнитогорск, Махачкала, Мончегорск, Москва, Московский, Мурманск, Набережные Челны, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новосибирск, Ногинск, Одинцово, Октябрьский, Омск, Орёл, Оренбург, Орехово-Зуево, Отрадное, Пенза, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Подольск, Псков, Пушкино, Реутов, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Санкт-Петербург, Саранск, Саратов, Саяногорск, Свободный, Североморск, Северск, Смоленск, Солнечногорск, Соль-Илецк, Ставрополь, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Тамбов, Тверь, Тогучин, Тольятти, Томск, Тосно, Тула, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Уфа, Фрязино, Хабаровск, Химки, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Чехов, Чита, Шадринск, Шуя, Щекино, Энгельс, Юрга, Ялуторовск, Ярославль .
6 февраля 2018 04:07
обратился в Адлере в салонЙота который находиться по адресу Кирова д58 для подключения меня с сохранением номера заплатил деньги заключилидоговор 22января и ушелдовольный а зря26января получил СМС что подключение не возможно так как МТС подала не правильные даные в результате хождения взад перед между салонов 28января на основеЗаявления подписаной мной и сотрудником мне сказала что переподключение произойдет с4на5 февраля но тут то было 29января я опять получилСМСчто переключение не возможно так как опятьМТС напутало смоими даными после очередной прогулки между салонов меня уверовали что все все остаеться в силе и5января я буду абонентом Йота но 2февраля я опять получилСМС что подключение не возможно так как МТС якобы не отправила мои правильные даные я сходил в Центральный офис МТС взял распечатку и ушел домой с мыслью что жизнь налаживаеться НО 5 февраля переподключения не произошло при обрашении в салон мне оператор Йота обьяснила в не коректной форме что роль электроной почты должен выполнять я А у них главное взять деньги а дальше твои проблемы