📍 Адрес: ул. Новая, д. 4, Оренбург
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: ТРК Гулливер
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Вс 10-22
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Дом ру», «Йота», «Триколор ТВ».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Абдулино, Бугуруслан, Бузулук, Гай, Кувандык, Медногорск, Новотроицк, Орск, Соль-Илецк, Сорочинск, Ясный .
23 августа 2018 10:33
более не далеких консультантов, в том числе и руководитель офиса, я еще не видела!офис на новой 4, рядом с отделом Летуаль, хамят, не могут ничего объяснить, не знают нормативную базу.
12 декабря 2017 17:22
Ужасное, хамское обслуживание! Обратилась за помощью, консультанты не знают всех сфер предоставляемых услуг билайн. Консультант стала спорить и хамить, получается я, как клиент билайна лучше знаю все их услуги. Я в шоке, что за отношение к потребителю. Видно они не знаю, что клиент всегда прав. Пришлось свой вопрос решать самостоятельно, но вынуждена была вернуться в офис для обновления данных по сим-карте. И то попросив обновить данные паспорта не поняли, чего я хочу пришлось показать смс, который пришел от билайна. Возникает вопрос, а что они там делают, за что з/п получают? Была в офисе 12.12.2017г.
5 апреля 2017 06:46
Ужасное обслуживание! Сдали в ремонт телефон , прошло 45 дней , никто ни разу не позвонил, пришлось два раза ходить , чтобы забрать , как оказалось , что в ремонте отказано . Для чего надо было тянуть время два месяца? Персонал - просто набор безграмотных и ленивых! Очень плохой остался осадок по сравнению с другими салонами в которые приходилось обращаться и по ремонту и по обслуживанию ! Такое отношение приводит к мысли отказаться совсем от услуг Билайн!
16 мая 2016 08:41
Сдали планшет в ремонт после 45-дневного ожидания выяснилось что его не отремонтировали .В магазине -в ТРК Гулливер-предложили оставить планшет на обмен -прошло ещё почти месяц -результат НОЛЬ
10 марта 2014 14:01
Ужасное обслуживание. Сидит продавец консультант просто хам. Мне просрочили срок гарантийного обслуживания и срок возврата денег. Нет бы извиниться, а этот хам начал повышать голос, видите ли у него настроения нет и голова болит, и ему все равно что деньги не отдают. Одназначно буду судиться. Завтра иду подавать иск.