📍 Адрес: пр-кт Средний В.О., д. 44, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Василеостровская (
Невско-Василеостровская линия)
-
0.301 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Сб 10-20, Вс 10-19
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу», «GreenSpark».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Зеленогорск, Ивангород, Кингисепп, Кириши, Колпино, Коммунар, Красное Село, Кронштадт, Лодейное Поле, Ломоносов, Луга, Новая Ладога, Пикалево, Приозерск, Пушкин, Светогорск, Сертолово, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург .
11 февраля 2016 13:39
Хамское отношение . Обращают внимание только, если что-то покупаешь. Поменять приставку или написать заявление проблема-отвечают что нет интернета. Третий раз иду в отделение потому что некомпетентные сотрудники не обработали мое заявление. Позор! И попросите сотрудников не жевать во время разговора!
17 декабря 2015 11:42
Совершенно низкое качество обслуживания клиентов. Уже лично несколько раз сталкиваюсь с откровенным хамством со стороны продавца-консультанта Сергея, если не ошибаюсь с его именем, сейчас он работает один. До его появления было все нормально…работали нормальные ребята. В моем личном присутствии было отказано в помощь пожилому человеку со слабым зрением, который не мог сам воспользоваться терминалом, не оказывается помощь и при размене –всегда нет сдачи… не решают проблемы клиентов.