📍 Адрес: 8-я линия В.О., д. 37, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Василеостровская (
Невско-Василеостровская линия)
-
0.166 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Сб 10-20, Вс 10-19
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу», «GreenSpark».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Зеленогорск, Ивангород, Кингисепп, Кириши, Колпино, Коммунар, Красное Село, Кронштадт, Лодейное Поле, Ломоносов, Луга, Новая Ладога, Пикалево, Приозерск, Пушкин, Светогорск, Сертолово, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург .
18 апреля 2016 12:11
Рада , что с компанией Билайн рассталась , только возврат денежных средств , после расторжения договора так и не дождалась.
15 января 2016 09:29
"Спасибо большое" билайн,деньги за неисправное оборудование SMART BOX ONE в том 2015 году так и не вернул, купленный в начале октября 2015г. Могли бы, вернуть сегодня(11.01.2016г.), но, в офисе Билайн на м. Елизаровская, есть сотрудник Полина Шпрыгова, которая так и не смогла меня понять, ссылаясь на плохую работу фин. отдела, что если заявление составлено от Севастьянова Сергея Николаевича, на возврат и получения денежных средств(06.12.2015 г.), то и получить должен он же, а не Чурилова Елена Алексеевна, которая раннее уже сдавала(10.10.2015 г.акт приема-передачи, договор о гарантийном обслуживание абонентского оборудования), и уже получила(16.11.2015 г.) это оборудование.
Я попытался объяснить, что не надо путать, договор купле -продажи, с договором о гарантийном обслуживание абонентского оборудования..., я подозреваю Полина не могла предоставить правильную информацию в фин. отдел, поэтому, Я так долго, ждал и жду, возврат своих денег, хотелось БЫ, чтобы Вы разобрались в этом вопросе, да и людей по ответственней и грамотней... нет мужества у Ваших сотрудников, признавать свои ошибки..., жаль...
С уважением Сергей Николаевич
28 июля 2015 18:43
Безобразие!!!!
Ваша компания различными уловками и недобросовестным выполнением своих обязанностей снимает со счета клиента суммы за услуги, которыми клиент не пользуется. Данная ситуация повторяется уже не первый раз! Обязательно перейду к другому оператору!
17 сентября 2015 12:17
Компания Билайн(Вымпелком)4 месяца возвращает мне деньги с расторгаемого договора и конца и края этому ---нет,если и сегодня как обещали не вернут деньги со счета ,пойду в суд и будем уже считать все по-другому,за каждый день использования чужими средствами по банковской ставке.