📍 Адрес: ул. Мерецкова-Волосова, д. 3а, Великий Новгород
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8 800 700 0611 (бесплатно как с сотового, так и с городского телефона)
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 700 0611
🕑 Часы работы: Пн-Сб 9-20, Вс 10-19
🔗 Официальный сайт: www.beeline.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Евросеть», «Триколор ТВ».
Также компания «Билайн» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Боровичи, Валдай, Окуловка, Пестово, Сольцы, Старая Русса .
12 августа 2018 06:52
После того, как была ликвидирована сотовая станция у нас в Волховском (убрана дымовая труба), связь полностью в микрорайоне пропала. На ответ, когда восстановят, вразумительного ответа не получил. Связи нет уже МЕСЯЦ. Вопрос , а за что я плачу? Почему другие операторы Мегафон, МТС увеличили мощности соседних своих станций и связь есть, хотя их станции тоже демонтированы с трубы котельной. Прощай, Билайн, ты потерял клиента, который платил исправно тебе 13 лет.
29 июля 2018 13:20
Подключают платные услуги без ведома а потом говорят что мы сами их подключили.но не смс с уведомлением не приходило и операторы не чем помочь не хотят и не чьи номера не дают....
11 июня 2018 06:37
Пришла перед праздниками подключить тариф, сказали ночью будет активен, положите деньги с утра, с утра вставляем симку в телефон, а она неактивна, деньги положить не даёт (отказано получатеоем). Удалось связаться вк в группе билайн, задать вопрос: ваших данных нет в сети... Ждите ответ от офиса.... А впереди ещё 2 дня выходных! Я в бешенстве! Что за отношение??
1 марта 2018 12:09
компания говно на звонки не отвечает даже на "горячую" линию
21 сентября 2017 10:07
Убедилась, что самая непорядочная сеть. Два раза переводили меня на разные тарифы сами, списания тоже производят по своему усмотрению и главное никуда не дозвониться. При плохом качестве сети - это не оправданный кошмар 21 века.
24 ноября 2016 11:15
Здравствуйте, хочу написать о непорядочности компании Билайн, несколько месяцев назад менеджеры компании Билайн убедили меня перейти на якобы выгодный тариф ВСЁ ЗА 1200, я долго сомневался но потом всё таки переключился, главным преимуществом было то что можно было подключить к тарифу до 5 номеров родственников и сотрудников по работе, в пакет входило 3000 минут общения на других операторов России исключая билайн, пару месяцев я был очень доволен и ресурса вполне хватало, но потом Билайн в одностороннем порядке изменил тариф и включил звонки на билайн в общий пакет 3000 минут в месяц, а так как вся группа звонит в основном на билайн то 3000 минут закончились очень быстро, далее тарификация пошла по 1,5 рубля за минуту, по самым скромным подсчётам 1200 рублей в месяц перерастут в 5000 расходов на связь, более того я принял решение отключить от группы сотрудников моей организации, и что же вы думаете, ни в личном кабинете этого сделать по какой то причине невозможно, вторые сутки пытаюсь связаться со службой поддержки Билайн, вчера 23.11.16 ждал ответа 1,5 часа и так и не дождался, зато денежки продолжают утекать, 100 рублей хватает часа на 4. поэтому хочу всем рекомендовать не связываться больше с Битайн, ибо ведут они себя как ублюдки которым на всё и на всех с высокой колокольни... Спасибо Билайн за ублюжье отношение к клиенту который платил тебе 15 лет...
25 ноября 2016 11:56
Такая же фигня,и с оператором не возможно связаться.Мало того так еще и денег почемуто до конца месяца не хватает,только до 25 числа.
22 октября 2015 20:36
согласно счету номер 1034202650299 30 сентября я переоформила свой номер с МТС на Билайн, получила СИМ карту, но....
Гореть вам в АДУ!!!
Номер мне не переустановили, деньги списали на всякую лабуду...
Воапрос, когда мне на телефон установят тот номер, о котором я просила... Мне жалобу в Роспотребнадзор написать?
Вам в новгородской области надобно общение в господином Росоловским?