📍 Адрес: Бассейная, 21, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Парк Победы (
Московско-Петроградская линия)
-
0.755 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-333-70-00; (812) 374-77-77;
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 333 7000
🕑 Часы работы:
🔗 Официальный сайт: domru.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «Мейзу», «GreenSpark».
9 декабря 2021 00:27
Поставили новые домофон. Нас вполне устраивали старые. Дали по 2 ключа. Нас прописано 3.почему 3й ключ нужно покупать за 200 рублей. Безобразие. Навязанная услуга и обдиралово.
15 марта 2019 19:51
Скотское отношение работников дом.ру по ремонту домофона.С 27.02.19 неоднократно (3 раза) мне переносили сроки ремонта домофона.Звоню с утра спрашиваю придет ли мастер в этот назначенный день и час - оператор подтверждает - приезжаю -жду -снова звоню по прошествии 1.5часов ожидания - опять звоню - получаю раздраженный ответ оператора - мол сиди жди - мастер придет!!!! И конечно врут!!! Опять переносят на другой день.И так из раза в раз! Сегодня 15.03 история повторилась в точности и мельчайших подробностях! Потом говорят мол много заказов - не успевают! Но раз не успевают - просил начать рабочий день мастера с моего адреса - ответ один сидите на опе ровно - все будет ок!
16 марта 2019 08:37
Добрый день, Виктор Иванович. Сожалеем, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем в решении вопроса.
25 июля 2017 21:34
Дом.ру. Вам всем доброго времени суток!!! Как пользователь сети, хочу Вам сказать: Вы не выполняете свои обязанности!!!!! Создатели Дома.ру: вы НИ Что, вы в подмётки не годитесь СОЗДАТЕЛЯМ "ИНТЕЗЕТ".
16 марта 2019 08:47
Здравствуйте, Светлана. Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о Компании. Мы всегда выполняем свои обязанности. Уточните, пожалуйста, что послужило для этого причиной? Напишите подробности нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Мы будем рады обратной связи и постараемся исправить впечатление.