📍 Адрес: ул. Ленина, д. 53, Воркута
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8(800)700-00-10 (круглосуточно, звонок бесплатный)
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700-00-10
🕑 Часы работы: 09:00 - 21:00
🔗 Официальный сайт: euroset.ru
«Связной», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Триколор ТВ».
Также компания «Евросеть» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Емва, Инта, Печора, Сосногорск, Сыктывкар, Усинск, Ухта .
15 марта 2016 06:43
15/01/2016 купил сотовый телефон Philips Xenium X1560 за 4090 рублей.Пользовался им до 23.01.2016 ,он разредился,я поставил его на заряд.Через некоторое время на экране высветилась ;-"ОШИБКА БАТАРЕИ".Обратился в салон ,у меня приняли телефон на экспертизу.7.03.2016 мне позвонили что-бы я забрал телефон .По приходу в салон я спросил у продавца ,обнаружила экспертиза эту неисправность. Он ответил что нет.Когда я принес телефон 23.01.2016 сам продавец поставил телефон на заряд и увидел что на экране появилась ;-"ОШИБКА БАТАРЕИ".Продавец Тубаев Д.В.
По приходу домой я разредил телефон и поставил на заряд,через некоторое время на экране высветилась ошибка ;-"ОШИБКА БАТАРЕИ". По приходу в салон я объяснил всё ситуацию руководителю салона Марине Семисотниковой ,на что она мне ответила обращайтесь в независимую экспертизу.заявляйте в суд на ЕВРОСЕТЬ. Хотя и Марине Семисотниковой был показан телефон и на экране высвечивалась ошибка;-"ОШИБКА БАТАРЕИ".
Я написал заявление о возврате мне денег за некачественный товар 7.03.2016. И 14.03.2016 написал ПРЕТЕНЗИЮ на товар. Я встретился впервые с таким обслуживанием,ваши сотрудники на Ленина 53 ,даже не объяснили что надо написать какую то претензию,я это узнал в другом салоне. Если вас заинтересовал мой отзыв о вашей работе ,то у меня есть видео неисправности телефона.