Офис «МТС» по адресу ул. Пушкина, д.42, Хабаровск

МТС
Проголосуйте! Оцените компанию.
4.5 из 10 на основе 4 оценок.

📍 Адрес: ул. Пушкина, д.42, Хабаровск

📗 Категория: Магазины сотовой связи

📱 Телефон: 8 800 250 0890

☎️ Телефон горячей линии: 8 800 250 0890

🕑 Часы работы: ПН-ПТ 9:00-20:00, СБ-ВС 10:00-19:00

🔗 Официальный сайт: www.mts.ru

МТС Хабаровск ул. Пушкина, д.42 контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «МТС» в г. Хабаровск: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.


🗣️ Отзывы [10]

ольга левыкина
15 июня 2021 00:12

Не могу дозвониться как звонить

Ответить  ·  0
ковалева наталья
15 августа 2018 23:15

Ковалева Наталья16 августа 2018 | 02:05 Приобрела телефон 18 июля 2018 года honor 9 Lite . он оказался не исправен, 23 июля попросила заменить на исправный, было отказано, телефон взяли и отвезли в сервисный центр, 6 августа 2018 мной получена смс о том, что это заводской брак, вновь посещаю салон связи мтс ул к маркса 110, ответ : мы ничего не знаем идите вон, 14 августа снова приезжаю в этот салон, ответ: да заводской брак, доплатите 2 тыс 60 руб и получите новый телефон, цена телефона этой модели в витрине та же Отказалась доплачивать, 15 августа вновь приехала в салон связи, уже другой продавец, отвечает нет не нужно доплачивать, но нужно ждать, пока Москва не даст разрешение отдать вам новый телефон, Вечером домой звонок из садона связи, если возьмете серый уже открытая коробочка, то отдадим в течение 1-2 х дней, если хотите синий ждите 10 дней Правомерно ли это? Обратились в Роспотребсоюз Хабаровска, будет проверка Старший продавец Анна Козлова, Сегодня подаем документы в суд, 5 поездок в салон вылились в материальные затраты по бензину, амортизации машины, потери времени, потрачены нервы, обращалась в поликлинику с гипертоническим кризом, получала лечение Люди обходите этот салон мтс на ул к маркса 110 стороной горд Хабаровск 0

Ответить  ·  0
Порпина Е.М.
5 апреля 2018 01:11

Вчера отправлено письмо на электронный адрес, ответа до сих пор нет. Фирма на столько засекречена, что ни позвонить ни написать письмо невозможно. На единственном контактном номере 0890 отвечает автоответчик. Утоплена сим-карта, и чтобы восстановить, надо ехать за 1000 км. в Хабаровск. Куплена новая сим-карта, на который был должник и теперь одолевают кредиторы.

Ответить  ·  1
виталий
20 сентября 2017 03:22

наверно я поторопился вступить мтс

Ответить  ·  0
виталий
20 сентября 2017 03:19

Это было в МТС на Ленина ул.

Ответить  ·  0
виталий
20 сентября 2017 03:17

Сегодня,20.09.20.2017, я обратился к оператору вашему 12ч.30мин. была девушка с вопросом6: " Почему я никуда не звонил, а у меня снято 3 рубля с гаком?" Я сказал,что не удовлетворён таким ответом. Может это,а может то.

Ответить  ·  0
Ольга
1 сентября 2017 10:17

16 июля была в этом офисе. Взяла как и все талон электронной очереди. Когда на табло высветился номер моей очереди, подошла к стойке к консультанту. Но в это время на табло высветился номер другой очереди и консультант стал работать с другим человеком, игнорируя меня. На мой вопрос "почему он принимает к обслуживанию человека, который стоял в очереди за мной?" , он ответил, что это виновата электронная система и ничего сделать не может и необходимо подождать. На табло между моим номером очереди и номером очереди другого человека прошло от силы секунд 20-30. Как выяснилось, очередью управляет сам консультант, нажимая на кнопку, при завершении обслуживания предыдущего человека. Дальше больше. У меня как у постоянного клиента действовала скидка на тарифе. По какой-то причине скидка перестала действовать.(по этому вопросу я приходила в этот офис) . После того, как этот консультант отказался меня обслужить по моей очереди, ко мне обратился другой консультант и принял у меня заявление на предоставление скидки. Сегодня уже 1 сентября, а скидки до сих пор нет. Позвонила в головной офис менеджеру и объяснила проблему. Менеджер ответила, что заявление не не поступало в работу! Являюсь клиентом МТС 14 лет и получаю вот такое отношение. Судя по отзывам, это уже не впервые. Мало того, что связь в МТС на сегодняшний день не лучшего качества и дорогая, ещё и сотрудники игнорируют. Видимо клиенты им не нужны. Вынуждена переходить на другого оператора.

Ответить  ·  1
Исмаил
16 мая 2017 23:48

14 лет на этой симке сижу, придется выкинуть

Ответить  ·  1
Исмаил
16 мая 2017 23:44

Да вообще капец какой то,не дозвониться до них,отключают конкретно все и входящие и исходящие, у меня 900 мин бесплатных,900 смс,500мбайт и ничего не могу сделать сними? Ответьте зачем они сдались эти бесплатные минуты и т.д. если они не используются ни при плюсе ни при минусе??? Фигели в конец уже.

Ответить  ·  1
Исмаил
16 мая 2017 23:40

МТС-в последнее время все хуже,по городу интернет почти не ловит,с консультантами просто невозможно связаться(почти час принципиально ждал соединения),положил на счет 600р. на следующий день минус 550р.,ни входящих,ни исходящих, почему входящих нет?или тоже платно??? Не рекомедую никому мтс,на мегафоне у меня на много проще! В личном кабинете вечно зависает,тупит,открываешь приложение показывает декабрь хотя во дворе май!

Ответить  ·  0
Написать отзыв

Не обязательно указывать

📱 Другие магазины сотовой связи в Хабаровске

«МегаФон», «Связной», «Ростелеком», «Билайн», «Евросеть», «Скайлинк», «Йота».


МТС в других городах

Также компания «МТС» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Амурск, Ванино, Комсомольск-на-Амуре, Николаевск-на-Амуре .


Смотрите также

Все компании в г.Хабаровск Другие магазины сотовой связи Все офисы «МТС» Оставить отзыв о «МТС»