📍 Адрес: ул. Ставропольская, д. 199, Краснодар
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-302-18-69
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-вс: 08.00-20.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ», «GreenSpark».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Анапа, Апшеронск, Армавир, Белореченск, Геленджик, Горячий Ключ, Гулькевичи, Ейск, Кореновск, Кропоткин, Крымск, Курганинск, Лабинск, Новокубанск, Новороссийск, Приморско-Ахтарск, Славянск-на-Кубани, Сочи, Темрюк, Тимашевск, Тихорецк, Туапсе, Усть-Лабинск, Хадыженск .
12 июля 2021 10:56
0твратительная работа дом. тел +78612608251 в пятницу оплатил до сих пор не подключили
7 мая 2021 09:17
Ростелеком Краснодара, Вы о клиентах думаете ? На офисах экономите ? Где офис на Благоева, на Ставропольской 199 ? Вы полный отстой и стяжатели.
7 мая 2021 09:44
Здравствуйте. Решение о закрытии центра обслуживания в вашем населенном пункте принято руководством компании в рамках проведения мероприятий по оптимизации структуры офисов с учетом роста уровня цифровизации сервисов. Для получения ответов на возникшие вопросы по услугам нашей компании, вы можете обратиться по любому удобному для вас каналу связи: - в личном сообщении официальной группы, в любой социальной сети; - обратная связь через Личный кабинет lk.rt.ru; - онлайн чат на сайте Личного кабинета; - обратная связь на сайте Ростелеком; - по номеру единого контактного центра по номеру 8-800-1000-800 (звонок бесплатный, режим работы - круглосуточно). Искренне надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
9 октября 2017 11:10
руководитель отдела продаж - Данко Тимур Сергеевич занимается финансовыми махинациями( пытался списать деньги с кассы, а на счет не перечислить) . Терминалы для оплаты очень часто зависают, а когда клиенты справедливо возмущаются, он хамит, повышает на них голос и даже заявил, что вызовет наряд полиции для усмирения клиентов!!! Хам и мошенник.
5 мая 2017 14:22
ждём ответ на претензию, зарегистрированную в вашем офисе 19.01.2017 рег.номер 08/2017-ФЛ-2049. при оформлении претензии я указывала свой электронный адрес, куда должен был прийти ответ на претензию. до сих пор никакого ответа. и при обращении в ваш офис в апреле, мне сказали, что надо ещё ждать, ответа нет. мне очень нужен официальный ответ на мою претензию. помогите пожалуйста. буду очень признательна, если отправите мне его на указанный электронный адрес!
25 января 2017 15:12
Добрый день. Хотел бы расторгнуть договор на домашний телефон.Договор оформлен на отца (умер 2009 году ).Бланка договора нет - утерян.Есть задолжность 390 рублей и + коллекторские 300 рублей. Вопрос : как оплатить , но чтобы после оплаты автоматически не подключили номер ?
10 января 2017 15:32
Отвратительная организация обслуживания, не понятно какие операции в каком окне, электронной очереди нет, добавляют платные услуги по своему усмотрению, персонал не компетентен. Позор для крупной компании связи XXI века!!!
5 мая 2017 14:24
я тоже очень сильно-сильно разочарована этой компанией!!!
10 января 2017 16:29
Здравствуйте. Приносим искренние извинения за доставленные Вам неудобства. Если у Вас имеются какие-либо актуальные проблемы или вопросы, пожалуйста, обращайтесь на нашу почту [email protected]. Будем рады помочь Вам.
11 января 2017 11:58
Спасибо, буду знать куда обращаться в случае возникновения проблем.