📍 Адрес: ул. Гончарная, д. 26, Москва
🚇 Станция метро:
Таганская (
Таганско-Краснопресненская линия)
-
0.488 км
Таганская (
Кольцевая линия)
-
0.489 км
Марксистская (
Калининская линия)
-
0.513 км
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: станция метро “Таганская”
📱 Телефон: +7 (495) 727-49-77
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-вс: 09.00-20.30
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Максимус», «Триколор ТВ», «МГТС», «Алло Инкогнито», «Нетбайнет», «Seven Sky», «Сим Сим», «Мейзу», «Prestigio», «Ivideon», «Экотелеком», «ОнЛайм», «Мортон Телеком», «GreenSpark».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Луховицы, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Чехов, Шатура, Щелково, Электросталь .
2 сентября 2023 10:07
Новый лайфхак от Ростелеком: "Какой у Вас вопрос, Выс не слышно" И так уже 5 раз. И как у такой компании заказывать услугу, если они себе ничего не наладили?
10 декабря 2022 16:26
Невозможно расторгнуть договор. Какой то кошмар. Операторы дают адрес несуществующей почты. Концов не найдёшь вообще! Больше никогда не свяжусь с этой компанией!
14 мая 2018 15:21
Отключили без предупреждения межгород. Получил счет за апрель 2018г. В 04. мая 2018, а 14 мая отключили. Звоните в Н. Новгород, а там не отвечают. Очень некачественное обслуживание. Бардак.
16 января 2018 21:09
Безобразная и безответственная компания ПАО" Ростелеком" Плохое обслуживание, низкое качество оказываемых услуг. Даже связываться с этой компанией не надо, замучаетесь потом расторгать договор. Роман
23 декабря 2016 16:33
Компания даже не удосуживаеться предупреждать своих абонентов о увелечении в дальнейщим об увелечении оплаты по тарифам.Быстро производят перерасчет в большую сторону и вешают долг.Внимательно читайте договор.
9 сентября 2016 07:55
Изменяют тариф без согласования! Навязанная услуга интернет-телевидения, звонили и предлагали услугу дважды, говорили о том, что услуга в течении года предоставляется бесплатно, а на деле оказался другой тариф и другая цена. Соизвольте предупреждать абонентов, что меняете тариф в этом случае! Оборудование в итоге не подключено, услугой не пользуюсь, а денег вынуждена оплатить больше!
9 июня 2016 14:34
Как можно отказаться от антенны не приезжая в офис?
25 мая 2016 18:36
Как отказаться от Ваших Интернет-услуг в г. Сарове, если договор оформлен на человека, проживающего сейчас в Москве?
25 мая 2016 23:54
Здравствуйте! Позвольте поинтересоваться, по какой причине Вы решили отказаться от услуг компании? Договор можно расторгнуть по нотариально заверенной доверенности, либо направив письменное заявление (можно в произвольной форме) в центр продаж и обслуживания физических лиц (адреса офисов Вы можете найти на сайте: https://nnovgorod.rt.ru/sarov), с обязательным указанием контактных телефонов (для уточнения, при необходимости, дополнительной информации). Письмо отправляется с уведомлением, датой расторжения будет дата отправки письма. Для расторжения договора на лицевом счете не должно быть задолженности.
27 мая 2016 05:21
Спс за ответ.
На Ваш вопрос - перешли на более дешёвый вариант
25 мая 2016 18:46
Можно ли просто перестать оплачивать услугу?
26 мая 2016 11:56
В случае неоплаты услуг, Вам всё равно будет начисляться плата за аренду линии. В случае, если через 6 месяцев оплата не будет произведена, то договор будет закрыт в одностороннем порядке, однако долг останется и может быть направлен в суд.
21 марта 2017 17:15
Ужасная компания, оплаченные деньги за услуги уходят в другой город и тебя просят оплатить еще раз до выяснения,а также отключают телефон и тебе приходится оплачивать его подключение договор расторгаю
16 февраля 2016 15:22
Нужна эцп , в каком офисе ростелекома можно получить ?
9 февраля 2016 13:52
Для того что бы отказаться от услуг Ростелеком предлагает звонить по телефону 8-800-100-98-34. По этому номеру невозможно дозвониться, всегда занято.
11 февраля 2016 07:37
Здравствуйте! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо.