Офис «Ростелеком» по адресу ул. Культуры, 6, Нижний Новгород

Ростелеком
Проголосуйте! Оцените компанию.
3.64 из 10 на основе 11 оценок.

📍 Адрес: ул. Культуры, 6, Нижний Новгород

📗 Категория: Магазины сотовой связи

📱 Телефон: 8-800-707-18-18

☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00

🕑 Часы работы: пн-пт: 10.00-19.00, сб: 09.00-18.00

🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru

Ростелеком Нижний Новгород ул. Культуры, 6 контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Ростелеком» в г. Нижний Новгород: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.

ℹ️ Кликните по изображению карты ниже для загрузки интерактивной версии Яндекс Карт

🗣️ Отзывы [10]

Мария
30 декабря 2020 09:44

Сегодня 30 января Ростелеком не работает,по какой причине????! Стоит толпа людей,и все ждут!что за такое отношения к людям!

Ответить  ·  0
Ростелеком
30 декабря 2020 11:05

Здравствуйте! По всем вопросам можете также обратиться в наши официальные сообщества в социальных сетях. Мы проконсультируем по всем вопросам.

Ответить  ·  0
владимир
31 декабря 2019 07:35

позвоните мне 89503409130

Ответить  ·  0
Игорь
16 декабря 2019 11:06

Закрыл все взаимоотношения с вашей компанией в январе 2019 года в виду отвратительного обслуживания. В офисе все задолженности были урегулированы, бумаги подписаны, а сейчас шлют какие то непонятные долги и платежи.

Ответить  ·  0
Ростелеком
16 декабря 2019 13:18

Игорь, здравствуйте! Пожалуйста, напишите нам в ЛС официальной группы социальной сети (ВК https://vk.com/rostelecom). Укажите, пожалуйста, номер лицевого счета или адрес подключения, ФИО владельца договора и ваш мобильный номер. Обязательно разберёмся!

Ответить  ·  0
Наталья Сычёва
4 сентября 2018 08:35

Наталья Сычёва4 сентября 2018 | 11:29 3 сентября 2018 года разблокировала приостановленный договор: интернет и интерактивное ТВ. Так интерактивное ТВ не работает. До технической поддержки дозванивалась очень долго. Выяснилось, что какая то авария с телевидением, что отправят СМС в случае подключения ТВ. Так вот сижу в неведении и жду. Если так будет дальше, то такой провайдер мне не нужен. Буду расторгать договор юридическим путем.

Ответить  ·  0
Ростелеком
4 сентября 2018 11:56

Здравствуйте, Наталья! Технические неполадки могут быть у любого провайдера. Напишите нам на почту - [email protected] , Ваш лицевой счет и ФИО владельца договора.

Ответить  ·  0
Наталья Сычёва
4 сентября 2018 08:29

3 сентября 2018 года разблокировала приостановленный договор: интернет и интерактивное ТВ. Так интерактивное ТВ не работает. До технической поддержки дозванивалась очень долго. Выяснилось, что какая то авария с телевидением, что отправят СМС в случае подключения ТВ. Так вот сижу в неведении и жду. Если так будет дальше, то такой провайдер мне не нужен. Буду расторгать договор юридическим путем.

Ответить  ·  0
Елена
29 мая 2018 13:27

24 мая была в отделении Ростелеком на Культуры 6.Таких не грамотных специалистов я ещё не встречала.Девушка или тупа или глухая

Ответить  ·  0
Ростелеком
29 мая 2018 17:15

Елена, здравствуйте. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о нашей Компании. Можем составить претензию на данного сотрудника. Для этого отправьте на данную почту: [email protected] Ваш номер лицевого счета, ФИО владельца договора и текст претензии. Обязательно разберемся в данной ситуации!

Ответить  ·  0
ольга
2 января 2018 12:03

22 декабря 2017 года подала заявку на подключение цифрового телевидения. назначили на 25 декабря. мастер позвонил перед выездом, произнёс слово "провода" (я ехала в маршрутке, слышно было очень плохо), до этого не произнесённое ни разу при обговаривании заявки. приехавший мастер разложил по всей квартире провода, подключив их к роутеру. я поинтересовалась, что дальше с ними делать и почему, собственно, они разложены по квартире. он ответил, что так у всех, а провода надо закинуть за мебель, подвести под порог и плинтус - вот и не будет видно. я удивилась - ведь цифровая приставка подключается прямо к телевизору. но мастер уверил меня, что так делается всегда, далее все просто самостоятельно убирают провода, как им удобно. мои знакомые и родственники, имеющие подключение к цифровому телевидению крайне удивились такому подключению - у них подключение беспроводное. мастера, делавшие нам ремонт, когда мы им позвонили, сказали, что нужно практически заново делать ремонт (плинтуса, пороги и, возможно, даже плитка) да ещё двигать мебель. всё это, естественно, будет стоить денег. что за развод? почему оператор, принимая заявку на подключение, не предупреждает о километрах проводов по квартире? почему не предоставляется беспроводная приставка? зато сказали, что это новейшие технологии! в ближайшие дни собираюсь расторгать договор. да, пожалуй, и по интернету тоже. нечего обманщикам деньги платить! не связывайтесь с "ростелекомом!

Ответить  ·  1
Ростелеком
2 января 2018 14:32

Ольга, здравствуйте! Описание услуги "Интерактивное ТВ" находится на нашем сайте: https://nnovgorod.rt.ru/hometv . Подключение приставки по умолчанию осуществляется по кабелю. Для беспроводного подключения используются видеосендер или PLC адаптеры: https://nnovgorod.rt.ru/hometv/device_tv. Если мы можем как-либо повлиять на Ваше решение, пожалуйста, напишите нам на электронную почту [email protected], указав ссылку на Ваш отзыв. Мы всегда к Вашим услугам.

Ответить  ·  0
Елена
6 ноября 2017 09:08

Добрый день! Скажите пожалуйста как пользоваться приставкой, подключено кабельное телевидение и интернет

Ответить  ·  0
Светлана
18 октября 2017 13:29

Ужасная компания!!! Ростелеком на улице культуры 6, сидим уже 1 час ,работают тут всего 2 какие то женщины ,хотя рабочих мест тут 7, сервис просто ужасный. Не чего не выясняют ,проблемы ни какие не решают . Примите какие то меры.

Ответить  ·  1
Rostelecom
18 октября 2017 14:30

Светлана, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. По какому вопросу Вы обращались в офис? Если желаете оформить претензию на качество обслуживания, пришлите, пожалуйста, нам на почту [email protected] ссылку на данный отзыв, Ваши ФИО, адрес, контактный телефон. Будем рады Вам помочь.

Ответить  ·  0
Леонид Александрович
16 декабря 2015 11:35

Безобразная работа! Квитанции не присылают, а телефон грозятся отключить. Номеров телефонов абонентских отделов не предоставляют! Куда обращаться и каким образом? Я инвалид. ходить не могу. издеватели!

Ответить  ·  1
Rostelecom
17 декабря 2015 13:28

Добрый день! Номер технической поддержки 8 800 181 18 30. Квитанции вы можете посмотреть и оплатить в личном кабинете на сайте https://lk.rt.ru/. Возникнут вопросы- можете обращаться в ЛС нашему сотруднику https://vk.com/rt.volga

Ответить  ·  0
Владимир
18 марта 2016 10:03

Номер уже давно изменился. Нужно набирать: 8-800-1000-800.

Ответить  ·  0
Написать отзыв

Не обязательно указывать

📱 Другие магазины сотовой связи в Нижнем Новгороде

«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Йота», «Триколор ТВ», «GreenSpark».


Ростелеком в других городах

Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Арзамас, Балахна, Бор, Выкса, Городец, Дзержинск, Заволжье, Кстово, Кулебаки, Навашино, Павлово, Саров .


Смотрите также

Все компании в г.Нижний Новгород Другие магазины сотовой связи Все офисы «Ростелеком» Оставить отзыв о «Ростелеком»