📍 Адрес: ул. Ленина, д. 7, Реж
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-300-18-00
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-сб: 10.00-19.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«Связной», «МТС», «Билайн», «Евросеть».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Алапаевск, Арамиль, Верхняя Пышма, Верхняя Салда, Верхотурье, Екатеринбург, Заречный, Ивдель, Ирбит, Каменск-Уральский, Камышлов, Карпинск, Качканар, Кировград, Краснотурьинск, Красноуральск, Красноуфимск, Кушва, Лесной, Невьянск, Нижний Тагил, Нижняя Салда, Нижняя Тура, Новоуральск, Первоуральск, Полевской, Ревда, Североуральск, Серов, Сухой Лог, Сысерть, Тавда, Туринск .
15 июня 2016 05:29
Хотелось бы отметить, что провайдер не надежный и абсолютно не заботиться о своих клиентах. Оставляя заявку на подключение, меня убедили, что подключение будет произведено в ближайшее время и дом, в котором мы живем обслуживается данным провайдером. Да, на самом деле, назначили подключение через 4 дня. Отпросилась с работы, отложила все остальные дела, ждала специалистов с 12 до 15. Специалисты не пришли. Позвонили в 15.30 и сказали, что не успевают и переносят заявку с 16 до 17. В конечном итоге, в это время никто не пришел. Установщик пришел в 18.30 и сказал, что "девочки, которые отправляли заявку не указали технических данных (порт и т.д.) и мы не можем сейчас установить". Попросили сказать, что меня не было дома, так как они за не подключенную заявку "получат люлей". Я конечно же при звонке сказала, так как пожалела работников. Перенесли заявку через 4 дня на утро, с 8.30 до 10.30. Прождав целый день, и, конечно же, отменив снова все свои дела, я не получила ни интернета, ни звонка о каких-то очередных неполадках. Муж съездил в отделение Ростелеком, где ему сказали, что про нас совсем забыли... Обещали перенести заявку на следующий день. На следующий день пришла смс с уведомлением о том, что производится перенос заявки на еще 6 дней. Не выдержав такого похабного отношения, я стала звонить оператору. Все было хорошо и вежливо, пока меня не перевели на местного специалиста (в начале проходит звонок в Москву, потом в область, потом уже идет перевод на местного оператора), который мне в прямом смысле слов нахамил. Конечно же, девушка даже не представилась, и, узнав мою фамилию и заявку, которую мы оставляли, она, перебив меня, начала повышенным тоном говорить: "Я только что хотела Вам звонить! (Никогда не поддерживала людей, которые только "хотят", но ничего для этого не делают. Лучше бы вообще ничего об этом не говорила) У вас неполадки с техническими данными в доме, поэтому мы не можем подключить Вам!" Я задала вопрос о том, почему же тогда меня не оповестили об этом и я была вынуждена ждать целый день? На другом конце телефона я услышала " Откуда же я знаю почему мальчики специалисты Вам не позвонили???". Такое отношение меня естественно оттолкнуло от этого провайдера. Я была наилучшего мнения об этой компании, пока не начала работу с ней. Хотелось бы все - таки узнать, что виновники данного инцидента наказаны, так как было потеряно 2 рабочих дня за свой счет. Cама работаю с людьми, и знаю, что любой покупатель, клиент всегда прав и нужно как можно более лояльней относиться к ним, ведь иначе можно получить плохую репутацию, ведь таких компаний, как Ростелеком в нашем городе хватает, и одного клиента они точно потеряли.