📍 Адрес: ул. Волкова, д. 9, Ростов-на-Дону
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-302-18-69
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-пт: 10.00-18.30 сб: 10.00-16.00 перерыв:13.00-13.45
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ», «GreenSpark».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Азов, Аксай, Батайск, Белая Калитва, Волгодонск, Гуково, Донецк, Зверево, Зерноград, Каменск-Шахтинский, Константиновск, Красный Сулин, Миллерово, Морозовск, Новочеркасск, Новошахтинск, Пролетарск, Сальск, Семикаракорск, Таганрог, Цимлянск, Шахты .
20 марта 2018 12:12
Как записаться на прием для расторжения договора на интернет
5 марта 2018 06:54
Просто ужас, просидели два часа в очереди, после чего нам сообщили что прием по живой очереди закончен...и прием только по записи. Просто свинство, два часа потратили в пустую!!! Издевательство над людьми, какие услуги вы можете предоставить!!!!!!!!
20 марта 2018 15:05
Расторгнуть договор на услуги связи Вы можете воспользовавшись сервисом «Обратная связь» на сайте регионального филиала ПАО «Ростелеком» (https://rostov.rt.ru/feedback) прикрепив сканкопию паспорта, заявления на расторжение и свидетельства о праве собственности (если являетесь собственником). Также абонент может направить письменное заявление на расторжение договора по почте, с обязательным условием приложения к письму копии паспорта. Обращаю Ваше внимание, только для абонентов г. Ростов-на-Дону и Ростовской области реализована возможность дистанционного расторжения договоров, но в случае если в пользовании имеется арендованное абонентское оборудование, то расторжение будет возможно только при Личном обращении абонента в Центр продаж и сервиса, при обращении представителя, предъявившего нотариально заверенную доверенность на выполнение данного действия.
20 марта 2018 13:05
Почему нужно только самим ехать на запись в офис, почему нельзя записаться через личный кабинет, Ростелеком!!!
5 марта 2018 07:58
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания «Ростелеком» вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
26 февраля 2018 09:39
Посмотрела на официальном сайте расписание работы филиала на Волкова 9. Пришла в понедельник, а там не рабочий день. А потом выяснилось, чтобы попасть на прием нужно приехать и записаться, чтобы еще раз приехать (третий). Люди, вы в каком веке живете? Какие записи , интернет для чего? Не дай Бог кому еще иметь дело с этой компанией!
26 февраля 2018 15:58
Татьяна, мы искренне сожалеем, что организация обслуживания «Ростелеком» вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
8 ноября 2017 09:36
Для чего указаны телефоны, чтобы послушать автоответчик и музыку? Ни по одному номеру невозможно дозвониться и решить вопрос, который роботу не под силу. Самая неудобная компания, - никому не советую!!!
1 ноября 2017 10:01
Отвратительноя копания!!! В кол центре работают молодые дуры! Руководство всегда в отпуске конфликты не решают!!! А так называемые менеджеры сидят и ухмыляются и на любой вопрос говорят пишите в книгу жалоб! Её все равно не читают! В общем какие люди работают такая и Отвратительноя компания!!!
1 ноября 2017 11:43
Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Мы постоянно работаем над повышением качества сервиса и услуг. Если у Вас имеются какие-либо актуальные вопросы или проблемы, пожалуйста, напишите нам на почту [email protected]. Будем рады помочь Вам.