Офис «Ростелеком» по адресу ул. Волкова, д. 9, Ростов-на-Дону

Ростелеком
Проголосуйте! Оцените компанию.
3.25 из 10 на основе 8 оценок.

📍 Адрес: ул. Волкова, д. 9, Ростов-на-Дону

📗 Категория: Магазины сотовой связи

📱 Телефон: 8-800-302-18-69

☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00

🕑 Часы работы: пн-пт: 10.00-18.30 сб: 10.00-16.00 перерыв:13.00-13.45

🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru

Ростелеком Ростов-на-Дону ул. Волкова, д. 9 контакты qr

Для чего нужен QR-код?

В этом QR-коде закодирована контактная информация компании «Ростелеком» в г. Ростов-на-Дону: телефон, адрес, сайт компании. QR-код можно распознать с помощью специального приложения на смартфоне или другом устройстве с фотокамерой. Это упрощает использование контактной информации организации.


🗣️ Отзывы [5]

Ольга
20 марта 2018 12:12

Как записаться на прием для расторжения договора на интернет

Ответить  ·  0
Клиент
5 марта 2018 06:54

Просто ужас, просидели два часа в очереди, после чего нам сообщили что прием по живой очереди закончен...и прием только по записи. Просто свинство, два часа потратили в пустую!!! Издевательство над людьми, какие услуги вы можете предоставить!!!!!!!!

Ответить  ·  1
Ростелеком Юг
20 марта 2018 15:05

Расторгнуть договор на услуги связи Вы можете воспользовавшись сервисом «Обратная связь» на сайте регионального филиала ПАО «Ростелеком» (https://rostov.rt.ru/feedback) прикрепив сканкопию паспорта, заявления на расторжение и свидетельства о праве собственности (если являетесь собственником). Также абонент может направить письменное заявление на расторжение договора по почте, с обязательным условием приложения к письму копии паспорта. Обращаю Ваше внимание, только для абонентов г. Ростов-на-Дону и Ростовской области реализована возможность дистанционного расторжения договоров, но в случае если в пользовании имеется арендованное абонентское оборудование, то расторжение будет возможно только при Личном обращении абонента в Центр продаж и сервиса, при обращении представителя, предъявившего нотариально заверенную доверенность на выполнение данного действия.

Ответить  ·  -1
Ольга
20 марта 2018 13:05

Почему нужно только самим ехать на запись в офис, почему нельзя записаться через личный кабинет, Ростелеком!!!

Ответить  ·  0
Ростелеком
5 марта 2018 07:58

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания «Ростелеком» вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Ответить  ·  0
Татьяна
26 февраля 2018 09:39

Посмотрела на официальном сайте расписание работы филиала на Волкова 9. Пришла в понедельник, а там не рабочий день. А потом выяснилось, чтобы попасть на прием нужно приехать и записаться, чтобы еще раз приехать (третий). Люди, вы в каком веке живете? Какие записи , интернет для чего? Не дай Бог кому еще иметь дело с этой компанией!

Ответить  ·  0
Ростелеком
26 февраля 2018 15:58

Татьяна, мы искренне сожалеем, что организация обслуживания «Ростелеком» вызвала нарекания с Вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов. От лица компании приносим Вам извинения за доставленные неудобства.

Ответить  ·  0
Людмила
8 ноября 2017 09:36

Для чего указаны телефоны, чтобы послушать автоответчик и музыку? Ни по одному номеру невозможно дозвониться и решить вопрос, который роботу не под силу. Самая неудобная компания, - никому не советую!!!

Ответить  ·  2
Я
1 ноября 2017 10:01

Отвратительноя копания!!! В кол центре работают молодые дуры! Руководство всегда в отпуске конфликты не решают!!! А так называемые менеджеры сидят и ухмыляются и на любой вопрос говорят пишите в книгу жалоб! Её все равно не читают! В общем какие люди работают такая и Отвратительноя компания!!!

Ответить  ·  2
Ростелеком
1 ноября 2017 11:43

Здравствуйте. Приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Мы постоянно работаем над повышением качества сервиса и услуг. Если у Вас имеются какие-либо актуальные вопросы или проблемы, пожалуйста, напишите нам на почту [email protected]. Будем рады помочь Вам.

Ответить  ·  0
Написать отзыв

Не обязательно указывать

📱 Другие магазины сотовой связи в Ростове-на-Дону

«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ», «GreenSpark».


Ростелеком в других городах

Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Азов, Аксай, Батайск, Белая Калитва, Волгодонск, Гуково, Донецк, Зверево, Зерноград, Каменск-Шахтинский, Константиновск, Красный Сулин, Миллерово, Морозовск, Новочеркасск, Новошахтинск, Пролетарск, Сальск, Семикаракорск, Таганрог, Цимлянск, Шахты .


Смотрите также

Все компании в г.Ростов-на-Дону Другие магазины сотовой связи Все офисы «Ростелеком» Оставить отзыв о «Ростелеком»