📍 Адрес: ул. Воровского, д. 6, Сочи
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-302-18-69
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-вс: 08.00-20.00
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Йота», «Триколор ТВ», «GreenSpark».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Анапа, Апшеронск, Армавир, Белореченск, Геленджик, Горячий Ключ, Гулькевичи, Ейск, Кореновск, Краснодар, Кропоткин, Крымск, Курганинск, Лабинск, Новокубанск, Новороссийск, Приморско-Ахтарск, Славянск-на-Кубани, Темрюк, Тимашевск, Тихорецк, Туапсе, Усть-Лабинск, Хадыженск .
29 марта 2020 10:24
НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ НА НОМЕР 88003021869.ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ гОРЯЧЕЙ ЛИНИЕЙ?
29 марта 2020 11:55
Юрий, здравствуйте. Если у вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы Вконтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.
25 июня 2019 03:34
Работа сотрудников отделения Воровского-6 подлежит проверке на профпригодность, работа отвратительная, обман и мошеничество.Буду расторгать договор с компанией!
17 июня 2019 09:02
Добрый день. 17,06, 2019 г. ДВА ЧАСА НЕ МОГЛА ДОЗВОНИТЬСЯ В СЛУЖБЕ ПОДДЕРЖКЕ. НЕОБХОДИМО СНЯТЬ ТЕЛЕФОН В КВАРТИРЕ. ПЕРЕБРАСЫВАЛИ С ОДНОГО ОПЕРАТОРА К ДРУГОМУ, ЖДАТЬ ПРИХОДИЛОСЬ ОТ 15 ДО 40 мин. РЕЗУЛЬТАТА нет. В платной справочной "Лариса" не смогла ни чего вразумительного объяснить. ПОЗОР ВАШЕЙ СЛУЖБЕ,
27 февраля 2017 15:39
Уважаемые руководители Ростелеком Сочи, организуйте работу своих подчиненных таким образом, чтобы клиенты Вашей компании не проводили часами время в очереди. ОБУЧИТЕ Ваших сотрудников клиентоориентированности. Не мы, Ваши клиенты, существуем для них, а они - для нас. Такой сервис-это позор для нашего города.
27 февраля 2017 17:05
Елена, здравствуйте. Если у Вас остались нерешенные вопросы, пожалуйста, обратитесь к нам на электронную почту ([email protected]).
30 декабря 2016 10:54
Пытаюсь заплатить за интернет уже почти час. Работников в офисе много, но оплату принимает одна. Остальные страшно не дружелюбные представители Ростелекома злобно огрызаются на посетителей. Сервис ниже некуда.
30 декабря 2016 11:24
Елена, здравствуйте. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Рекомендуем Вам ознакомиться со всеми доступным способами оплаты на сайте: https://krasnodar.rt.ru/sochi/service/srvhomeinet/inet_control_tariff/how_to_pay_inet.
19 ноября 2016 14:44
До Воровского 6 не дозвониться. С уважением... Абонент.
19 ноября 2016 16:39
Пётр, здравствуйте. Вы всегда можете обратиться по номеру нашей бесплатной горячей линии 8 800 1000 800. Если у Вас возникли вопросы, связанные с нашими услугами, то Вы можете написать их нам на почту [email protected]. Постараемся Вам помочь.