📍 Адрес: Пацаева пр-кт, дом 12 В, Долгопрудный
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📝 Примечание: Код магазина: 11190675
📱 Телефон: 8 (800) 700-50-00 (бесплатно на территории России)
☎️ Телефон горячей линии: 8 (800) 700 50 00
🕑 Часы работы: Пн-Вс (09:00-21:00)
🔗 Официальный сайт: www.svyaznoy.ru
«МегаФон», «МТС», «Ростелеком», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Йота», «Максимус».
Также компания «Связной» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома .
17 мая 2016 12:44
Не покупайте в этом салоне ничего!!! Мне продали телефон LG последних моделей, уверяя меня что это просто отличный телефон. Оказывается мало того что эти телефоны сняли с производства, так первые 15 дней когда его можно было обменять, он работал отлично, но потом он почти перестал работать, и все что мне могли предложить в замен это диагностика и ремонт в течение 40 дней, и не факт что мне дали бы подмену вместо этого телефона. И вот как после этого ходить в этот салон???
16 сентября 2014 08:23
Ужасное отношение сотрудников к клиентам! Вчера, 15.09.2014г. принесли телефон по гарантии сдать в ремонт. К нашему сожалению, нам было отказано, объяснили это тме, что у нас не заполнен гарантийный талон! Насколько мы знаем, талон заполнить они могли сами...Отправили нас в другой салон, также находящийся в городе Долгопрудном, нам там отказала девушка, отправив нас в третий салон, объяснив это тем, что она не имеет права этого делать, так как работает второй день! Так вот в третьем салоне нашего города у нас-таки приняли все и заполнили талон, в том числе, поставив печать! Так вот, пожалуйста, просьба! В магазине должны работать квалифицированные специалисты. Которые должны, хотя бы один из трех, знать правила!!! СПАСИБО!