📍 Адрес: пр. Коммунистический, д. 27, Ростов-на-Дону
📗 Категория: Магазины сотовой связи
📱 Телефон: 8-800-302-18-69
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 100-08-00
🕑 Часы работы: пн-пт: 10.00-18.30 сб: 10.00-16.00 перерыв:13.00-13.45
🔗 Официальный сайт: www.rostelecom.ru
«МегаФон», «Связной», «МТС», «Теле2», «Билайн», «Евросеть», «Дом ру», «Профи», «Скайлинк», «Йота», «Триколор ТВ», «GreenSpark».
Также компания «Ростелеком» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Азов, Аксай, Батайск, Белая Калитва, Волгодонск, Гуково, Донецк, Зверево, Зерноград, Каменск-Шахтинский, Константиновск, Красный Сулин, Миллерово, Морозовск, Новочеркасск, Новошахтинск, Пролетарск, Сальск, Семикаракорск, Таганрог, Цимлянск, Шахты .
22 мая 2018 11:53
Ужасное обслуживание !!! Работает одно окно....
22 мая 2018 13:46
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания в Центре продаж и сервиса ПАО «Ростелеком» вызвала нарекания с Вашей стороны. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам и с большим вниманием относимся к Вашим замечаниям. У Вас есть возможность производить оплату и управлять всеми услугами дистанционно, через «Личный кабинет» https://lk.rt.ru. Зарегистрироваться в можно на сайте www.rt.ru, а также установив мобильную версию на своем телефоне.
16 апреля 2018 17:48
Почему ростелеком не принимает оплату за телефон?
17 апреля 2018 05:33
Елена, здравствуйте. Помимо точек продаж компании «Ростелеком» и отделений «Почта России» Компания "Ростелеком" предлагает широкий спектр альтернативных возможностей внесения платежей: оплата услуг связи в отделениях Банков; оплата посредством виртуального сервиса «Единый личный кабинет» компании «Ростелеком»; оплата услуг связи с использованием электронных платежных инструментов федерального уровня, через платежные терминалы, банкоматы, устройства самообслуживания в отделениях банков; в кассах магазинов «Евросеть» и «Связной»; оплата услуг связи посредством Интернет-банка; оплата услуг связи через мобильный телефон. Уточнить информацию о расчетах за услуги связи на текущую дату можно, воспользовавшись бесплатным номером телефона 8-800-100-08-00.
17 февраля 2017 07:08
Отвратительное обслуживание.Без конца не работает домашний телефон,заявку не выполняют ссылаясь на Ржд.Оплачиваем в Росттелеком ,а не в распределительный ящик и не в РЖД.Говорят что по их линии все впорядке,но телефон так и не работает.У меня четверо детей и телефон крайне необходим,то с врачем связаться,то в садик позвонить и т.д.И никто ни за что не отвечает.С теми кто ремонтирует связать немогут,а телефон начальника так это вообще военая тайна.Ссылаются на единую систему,мол звоните по единому справочному телефону ,а там все по кругу.ДобитьсЯ чтобы сделали телефон не возможно...
16 января 2017 10:15
радио не работает уже месяц и столько же чинят электролинию, а оплату требуют ежемесячно!!! Дмитрий 16.01.2016
16 января 2017 11:21
Дмитрий, здравствуйте. Отправьте нам на почту [email protected] следующие данные: ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Постараемся Вам помочь.
29 января 2016 07:19
ТЕЛЕФОН НЕ РАБОТАЕТ ВТОРЫЕ СУТКИ И НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ ПРИЧИНУ!!!! ОПЛАТЫ ВСЕ ВОВРЕМЯ ПРОВЕДЕНЫ!!! ЧТО ЭТО ЗА РАБОТА ТАКАЯ!!!!!
9 ноября 2015 13:50
Очень странный график работы ваших отделений, не возможно к вам попасть не до работы не после работы. Что делать? Почему не принимаете телеграммы с мобильного телефона? Пожалуйста работайте в будние дни хотя бы до 19:00