☎️ Горячая линия: +7 (495) 656-70-22
🔗 Официальный сайт: www.avoska.ru
📍 Универсамы (84) 🗣️ Отзывы (8)«Авоська» — известная сеть универсамов, которая работает в Москве и области, а также в Новосибирске и Нижнем Новгороде. Из небольшого магазинчика, открытого в 1999 году, сеть «выросла» до более 80+ торговых точек (и продолжает активно набирать обороты).
Отличительная особенность торговых точек «Авоська» заключается в том, что они созданы в формате «для всей семьи». Поэтому каждый день в торговых точках закупаются 100 000 человек. Специальные цены, постоянные акции и предложения позволяют серьезно экономить на приобретении товаров.
Сеть давно делает основной упор на качество выполнения работ. Основные принципы, которые легли в основу деятельности предприятия, выглядят следующим образом:
Максимальная оптимизация ассортимента товаров, что требуется для удовлетворения ежедневных запросов со стороны покупателей;
Удобное расположение магазинов, чтобы торговые точки размещались рядом с местом проживания покупателей;
Оптимизация торговых и управленческих процессов, за счет чего обслуживание покупателей становится быстрым и эффективным. Торговая сеть заботится об экономии времени покупателей на совершение необходимых процедур.
Больше 15 лет работы на рынке позволили торговой сети проработать логистические и организационные процессы, чтобы получить необходимый результат. Общее количество поставщиков, с которыми работает торговая сеть, превысило 350 известных предприятий.
У этой компании 84 представительства в 17 населенных пунктах Российской Федерации.
В универсаме Авоська г. Красногорск ул. Народного Ополчения д.1А №567 04.09 22. мною обнаружен продовольственный товар не имеющий информации об изготовителе, сроке изготовления , сроке хранения, состава изделия.На просьбы работников дать информацию о товаре я работниками был далеко послан. Данный товар из зала должен быть изъят, составлен документ и уничтожен. На мои объяснения как правильно оформить данный товар в зале ( вывесить информацию около ценника на партию товара с полной расшифровкой о товаре закреплённую синей печатью магазина и подписью директора магазина). Я увидел полное не понимание заведующей и не знание правил торговли. Единственное я добился под психи заведующей вывести товар из торгового зала. Списать товар и уничтожить она отказалась. Я понял, что после моего ухода этот товар опять разместят в зале с вопиющими нарушениями. Это касается всей партии хлеба батонов нарезной Пеко и чёрного хлеба в обычных целлофановых пакетах неизвестного происхождения. Один батон я купил, который пытались отнять. Пробила товар кассир Сидорова О.Ю. в 13.45. ( код авторизации 237031) зная, что имеются нарушения правил торговли. Удивил меня странный тип назвавшийся охранником в магазине. Одет как бомж. Без пейджера и хамящей покупателю. В магазине необходимо провести проверку по выполнению закона о торговле, правильного оформления информации на продовольственные товары до поставки товара в зал. Провести разъяснительную работу как вести себя с покупателями , ознакомить законом о торговле и с законом о защите прав потребителя. Мои требования законны, но работники магазина постоянно держат круговую поруку, которую пробить фактически не возможно. Хамят, стыдят и это почти все одновременно. И это уже не первый раз.
27.08.22 г. ,,Авоська,,Россошанская 5к1, Невыдержанность и бестактность кассира Батыровой Р и дежурного администратора. Кассир вместо того, чтобы помочь разобраться в возникшем вопросе стала огрызаться, что ее, мол, дело маленькое, все вопросы к администратору, охраннику, которого к слову в тот момент и не было в помине. И это при том, что перед ней пожилой инвалид-опорник. Даже администратора не стала вызывать, его вызвала другая кассирша. Да еще и в магазине практикуют вместо карты магазины посетителя использовать свою личную карту, а значит и все фишки уходят на их счет.
Магазин по адресу открытое шоссе 24 . Совершила покупку в магазине авоська . Подошла к мясному отделу , определилась с выбором , попросила сотрудницу подойти ( хотя она видела что я стою ) подошла уже недовольная почему то , сказала дайте мне пожалуйста «один окорок « меня тут же исправили , «не окорок а окорочка « после попросила дать несколько штук бёдра , девушка сделала вид что меня не слышит , начала обслуживать молодого человека ,я снова ей повторила свой заказ , она почему то стала возмущаться ,я обратилась к молодому человеку , спросила слышал ли он о том что я просила девушку , парень подтвердил что слышал . Неприятная и грубая девушка , стоит какая то овчарка , других слов я не нахожу . Больше конечно в этом магазин я не зайду . Время покупки 14.29 25.07.2022
Безобразно обслуживание по адресу Шоссейная ул, 4, корпус 3. Кассиры хорошие уволились, а пришли злые и абсолютно проф.непригодные для работы по обслуживанию клиентов. Стыд и позор!! И это столица России, город - герой Москва. Ришат Бурнашев, а Вам не стыдно за Ваше детище? Что было и что стало! Позор!
27.04.22 в магазине по адресу Сивашская д.2а совершая покупки, была просто шокирована, поведением сотрудников магазина. Мало того, что простояла около мясного отдела , дожидаясь сотрудника, при этом вызывала данного сотрудника отдела. Но когда меня начала обслуживать женщина кавкавзской национальности и она начала обсуждать проблемы магазина с сотрудником( скорее всего грузчик), с лицом азиатской национальности, в е проблемы магазина в нецензурной лексике, из которой я поняла, куда ему идти и кто его мать, и кто он сам, если не знает, что Шуманит дорогой товар, это было сверх всего. Еще ни в одном магазине, я такого не слышала. А вдобило меня то, что на кассе, такое же лицо, кавказской национальности, молча, не спрашивая есть ли социальная кариа, нужен ли мне пакет, просто назвала сумму. Возникает вопоос, мы где назодимся? В средней Азии или на Северном Кавказе? Что за пренебрежение к покупателям, которые вам приносят свои деньги? Почему ваши сотрудники, имеют право ругаться? Куда смотрит ваша администрация???
Хотела сделать покупку в магазине войска на большой черкизовской 5, хотела купить сметану, ценник стоял 59 90. Они мне не пробили, акция закончилась, ещё и нахамили. То есть они нарушили закон прав потребителя.
Совершила покупку в универсаме ,,Авоська,, россошанская 5к1, 17.10.21 10:35 чек 575856 ,сумма 559.40 последний раз делаю там покупку, с таким хамством встретилась впервые, на кассе Миронова Светлана.. Введите для своих сотрудников элементарные стандарты общения с покупателями.. На кассе данный ,,сотрудник,, видимо на рынке ранее работала) обсуждала с другим сотрудником свои насущные дела, на мою просьбу,,возможно я даже сделала замечание,, может мне начнёте пробивать товар? И тут пошел шквал ее эмоций,, не видите чек ещё пробивается,, услышав в свой адрес ходят тут такие, хамка молодая, как теперь работать тут настроение ей портят.. Начала данная мадам пробивать товар, хорошо что в лицо его не швыряла.только на кассу..ор по прежнему стоял на весь магазин.????утро шикарное я скажу . Я человек не конфликтный, ужасно было то что со мной был ребенок он это все слышал и видел, в очереди так же были люди с детьми,,,, но базарную женщина видела только свою корону, очень жаль что приличия и ума такие люди и с возвратом не приобретут....
кассир Вдовина Ирина,обманывает на скидках,и не разбираясь с ухмылкой делает возврат
Купила сельдь 7.03.23.пришла домой и разочаровалась,вскрыв упаковку она оказалась тухлая, возмущения не предела
Магазин постоянно торгует тухлым мясом . Прошу проверить и навести порядок . ( куриная грудка ) .
Продают тухлые продукты под видом акции шпроты по цене 39 руб. кто дал право торговать не качественными продуктами.
обманывают
обманывают на кассе со скидками,буквально 20 05 2018.сделали возврат но мне нужен был товар.а разбираться не стали.но я не дура и не даун.если ещё так будет а я буду каждый раз проверять с фото отчётом.подам на дирекцию магазина в суд и полицию к дознавателю за мошенничество
Вчера 09.10.2017г купила в авоське пельмени Останкинские. По акции они должны были стоить 129руб. А мне пробили по кассе 139руб. В авоське на ул.Новая д.9 постоянно обманывают покупателей. Неужели на них нет управы?