В далеком 1932 году в Голландии Адриаан ван Велл основал добровольную сеть бакалейщиков с названием «DE SPAR», сложенным из первых букв девиза компании, который в переводе звучал «Все выигрывают от сотрудничества». Символом сети стала ель, название которой по-голландски звучит как «SPAR».
В 1947 году к концепции компании присоединилась Бельгия. В конце 40-х годов название было сокращено до «SPAR». За полвека компания расширила свое присутствие до 21 страны мира. Сегодня сеть SPAR объединяет 12500 магазинов в 36 странах на 4 континентах. 200 000 сотрудников обеспечивают высокий уровень сервиса в магазинах SPAR по всему миру. 10 миллионов покупателей ежедневно обслуживают магазины торговой сети.
С 2000 года началось активное освоение рынков Индии, Китая, России. Динамично продвигаясь на российском рынке, сеть SPAR на конец 2014 года включала 420 магазинов, которые обеспечили чистую годовую выручку 74,06 млрд рублей. Магазины SPAR работают в 4 форматах:
• INTERSPAR
• EUROSPAR
• SPAR
• SPAR Express.
В состав SPAR Россия сегодня входят 16 партнеров, деятельность которых координирует специально созданная организация SPAR Russia B.V., начавшая работу с 1 сентября 2008 года. Деятельность SPAR Russia B.V. направлена на:
• Развитие партнерской сети SPAR в России
• Маркетинговую поддержку торговой сети SPAR в России
• Контроль качества товаров торговой марки SPAR
• Обеспечение коммуникации между партнерами.
У этой компании 552 представительства в 91 населенных пунктах Российской Федерации.
Я сегодня 20 ноября 2021г сходила в магазин,расположенный по адресу: ул.Арсенальная,1 купила продукты заплатила картой по которой списали 1420,29 руб.затем кассир сказала,что не все продукты прошли ,что не прошло и попросила заплатить 599,90 руб. в итоге я оплатила 2020,19руб.,но как оказалось у них на кассе не прошла ни одна оплата,т.е.у меня ,в сбербанке онлайн есть оплата,а у них нет.Просили еще раз оплатить покупки.Получается я третий раз не стала платить и осталась без продуктов.кассир сказала,что деньги вернутся через 10минут,но ничего не вернулось.в результате я без денег и продуктов.Прошу разобраться.
Предупреждение НЭФ http://potrebrf.net/oficzialnoe-preduprezhdenie-naczionalnogo-ekologicheskogo-fonda-o-nichtozhnosti-vrede-masochnogo-rezhima-i-ugolovnoj-otvetstvennosti-v-rossii-ot-30-oktyabrya-2020g/ Прочтите внимательно это Официальное Предупреждение НЭФ от 30.10. 2020 и не нарушайте Законы РФ в ваших магазинах!
Spar на Одоевского.Я рядом работаю и утром захожу в магазин,по утрам всегда работает одна касса и всегда очередь. В МАГАЗИНЕ продается дешевая вода 8 литров но её уром не выставляют,продают дорогую ( дешевая стоит запакованная)Плохой магазин!!!Звонила на горячую линию никто не подошел к телефону Всё плошо!
Безобразный и очень дорогой магазин! Ежели так пойдёт и дальше, то лучше бы и не открывали его в Красногорске
Спар в Красногорске совсем недавно открылся, а продавцы уже сильно уставшие и не уважительные. Вечером работает только одна продавщица и та хамит. Овощи и фрукты плохого качества, а цены завышены. Дозвониться до руководства невозможно. Магазин в Красногорске на бульваре Космонавтов д.8
Виктория 25.09.2016 В магазине на Чапаева 45 " SPAR" в г. Петрозаводске, в мясном отделе работает молодой человек, который постоянно выкладывая мясо на прилавок БЕЗ ПЕРЧАТОК. Один раз мы ему сделали замечание и пригласили зам.директора, в пятницу(23.09.16г) опять вижу ту же самую картину. Письмо в Роспотребнадзор я написала. Администрация не реагирует!
Спар в городе Соледар овоши продают плохие картофель мягкий внутри черній как его можно приготовить на колбасном отделе цены не сложат нормальной свежей не дорогой колбасы хотябы для бутербродов нет.Летом купила арбуз разрезали с детками думали наедимся а он весь зеленого цвета внутри и как его есть? Я понимаю что магазин не видит какие арбузы внутри ну а мне что делать администратор криком кричит я его не могу вернуть ей прийдется положить за него деньги со своего кармана,что за беспредел???
16/01-16 покупала продукты в Спар Одоевское шоссе 30. Попросила помочь взвесить фрукты, но находившаяся в торговом зале сотрудница делала массаж другому сотруднику на кассе и помогать мне отказались, не прекращая заниматься личными делами!!! Грубят, ФИО "массажистка" назвать отказалась, бейдж демонстративно прикрыв жилетом. Ужасное впечатление о культуре обслуживания!
Спар в т.ц Атолл. Кухня в частности гриль и шашлык ВСЕГДА из просрочки , салаты тоже самое, продаваны хамят , 3 раза брал ребра свиные и окорока , всегда пересол и вкус трупа , салаты не свежие, дорогая рыба готовая - треска внутри чернота и труп соответственно, УВОЛЬТЕ дармоедов, я деньги нормальные плачу. Полная противоположность на 2 мкр д1, НИКОДА не свежих не было, правда в селёдке под шубой только запах селёдки, но и откровенного ГАВНА нет, и персонал по приветливей , чем а Атолле. Извините за резкость , но я плачу за товар, а не гавно.
требуются у вас на работу
Больше нет желания ходить в этот магазин, берешь товар по ценникам, потом тебе на кассе на все товары накручивают 20%. Очень жалко, что люди ориентируются на ценники. И вместо полуторотысяч получаешь две.
Поэтому адресу, вашего магазина, в настоящее время нет. Плавание о нём не знают.
Как же вы испоганили сайт евроспар на лескова 16.
Пришла в спар пообедать после работы и отравилась шаурмой из курицы.
Добрый день Прошу навести порядок в торговом зале 23 июля охранник подошел к жене которая выбирала товар и обвинил ее в воровстве пришедший на скандал администратор даже не сделал замечание охраннику О принятых мерах прошу сообщить письменно В случае отсутствия ответа буду писать в вышестоящею организацию
11.07.2022 Касса №2 Чек №110 Кассир АЛЕКСАНДРА(фамилию назвать отказалась). Обслуживание клиента в хамской, не приемлимой , для магазинов такой популярной сети. Взвесив товар на весах самообслуживания, я подошла на кассу. Кассир решила что товар взят и не под соответвующим кодом. Похоже продавцы продавая товар не знают своего ассортимента и пытаются обманным путем продать вместо акционного товара более дорогой. Я в ужасе от такого базарного обслуживания и некомпетентности. Постоянный покупатель.
Кассир хамит с момента открытия магазина, обслуживает покупателей без маски, при смене настроения отказывается обслужить следующего покупателя без маски. Администратор кассовой зоны не справляется с обязанностями
Хочу выразить благодарность сотрудникам магазина за их внимание, добросовестность и сердечность. На днях забыла в магазине в тележке свои вещи (покупку из другого магазина) - все вернули Спасибо огромное!!! Жаль, мало камер хранения. Здоровья всем сотрудникам
Сегодня посетила магазин на выборной 142,была приятно удивлена, хороший, чистый магазин, неплохой выбор, но больше всего впечатлили сотрудники, молодой человек Евгений помог определиться с выбором фруктов, показал что где находится, кассир Любовь обслужила быстро и грамотно, хочется сказать спасибо директору магазина за правильный подбор персонала, кстати директор на равне с сотрудниками работает в зале, это вообще супер, магазин рекомендую!