«Бристоль» - это компания, которая работает с 2012 года. Именно в этот момент в Нижнем Новгороде появился первый магазин, где можно было приобрести алкогольную продукцию, кофе, сигареты, средства гигиены и многое другое. В 2013 году компания вышла за границы региона и открыла первый магазинчик в городе Саранск. К 2016 году «Бристоль» - это одна из крупнейших розничных сетей, на счету которой более 2 000 магазинов, расположенных в 590 городах и 30 субъектах Российской Федерации. Но представители компании уверенно заявляют, что это не предел: сеть намерена открывать новые точки продаж и дальше. Каждому клиенту розничная сеть гарантирует широкий ассортимент продукции, выгодные цены на товары и заботу о здоровье. Этого удалось достичь за счет внедрения системы сертификации и осуществления проверки каждой товарной позиции. Компания уверенно заявляет, что взяла курс на борьбу с продажей «серых» и «подпольных» алкогольных напитков, табачной и другой продукции.
Управляющий офис компании «Бристоль» находится в центре Приволжского Федерального Округа (Нижний Новгород). Тут принимаются важные решения по поводу развития компании, дальнейшего роста и совершенствования. Основная ценность розничной сети – это люди (клиенты и работники сети). Руководство розничной сети «Бристоль» прилагает все усилия для того, чтобы у клиентов и работников было желание сотрудничать на протяжении долгого времени.
У этой компании 1998 представительств в 253 населенных пунктах Российской Федерации.
Продали просроченный товар,а обменять либо вернуть деньги отказались.ужас!!!! После такого пропадает желание ходить.... поселок мулино
Магазин находится в МО городе Жуковский по улице дугина 28. Ужасное обслуживание и продавцы грубят и хамят, даже ходить в магазин бристоль теперь не хочется.
6.07. Пришли в магазин по номером 1404. Пришли без масок. Кассир культурно предложила курить маску, на что мы согласились. Так другой кассир Екатерина вступмла со мной в словесную перепалку, в ходе разговора заявила (Если бы я сейчас вышла на улицу, то я разговаривала бы с тобой по другому). Т. Е. Сотрудник мне угрожал только тем что она находиться на рабочем месте поэтому кроме разговора она ни чего сделать не может. По моему этой Мадам в зоопарке охранником работать, а не в сфере обслуживания. Прошу Вас принять меры!
Бутылки грязные. Пьешь пиво из чистых кружек! А след от пены остается грязный. Город Каргополь Архангельскпя область
Здраствуйте, к кому обратится,чтоб у нас открыли бристоль магазин. Борский район, с. Кантаурово.
Добрый вечер! Уважаемое руководство компании Бристоль, проживаю в городе Дмитров хочу обратить ваше внимание на отношение ваших кассиров и директоров к своей работе. Посещая ваш магазин или проезжая мимо постоянно наблюдаю картину ваших курящих кассиров у магазина, это как минимум не профессионально, причём прямо у крыльца, так же не раз наблюдала факты обмана покупателей, не знаю скидку они пробивают или как, но покупателей расплачивающихся за наличный расчёт просто обманывают, кассиры отдают сдачу приготовленную не открывая денежный ящик, а после ухода покупателя нажимая кнопку расчёт, меняется сумма и разницу видимо складывают в карман. Так же наблюдаю личные разговоры на рабочем месте, причём при очереди покупателей. И при конкурентной зарплате на рынке кассиров и директоров они себе позволяют такое отношение к работе!!!
21.06.2019 в магазине Бристоль по адресу МО Раменский район пос. Дубовая роща, продавец по имени Ольга очень хамила, очередь стояла из человек 6 и работала одна касса, время было примерно 22:30-22:40 она нецензурно выражалась, орала что устала и хочет домой, и чтоб мы все шли в магнит он тоже до 23 часов работает. Очень просим примите меры по отношению этого продавца, постоянно хамит, не первый случай.
Купил "Решетку-Гриль" в магазине "Бристоль" по адресу г.Новочебоксарск, ул.Советская, дом 44, и решил вернуть этот товар, по причине отсутствия деревянной ручки и очень широкого расстояния прутьев у этой Решетки-Гриль, но администратор магазина Бекмамбетова Гузель отказала в возврате товара и еше нагрубила, показывая свое безразличие к покупателям! Товар я не распечатывал и не вскрывал!!! И при этом сказала "Делай что хочешь, товар возврату не подлежит"!!! Я купил эту "Решетку" примерно в 22:10 9 июня, и принес на следующий день, вежливо попросив возврата денег, что поделаешь не доглядел и товар мне не понравился !!! Что делать если товар не хотят принимать? Обращусь в "Защиту прав потребителей"!!! Надеюсь на их помощь!!!
И в добавок чек не дали. Мне пришлось ждать человека почти час с маленьким ребенком чтобы заплатить. С собой этой суммы было. А оказывается не должна была платить законы по читала, но не денег, ни времени ничего не вернуть. Удачи этой недобросовестной смене.
Здравствуйте. Саратовская область, г. Балаково, Ленина, 101. Ужасно не удобный магазин, бутылки стоят очень сильно на краю, ребенок задел одну и разбил. Пришлось платить. Но самое интересное, взяли деньги не пробив ни марку акцизную. Ни сам коньяк. Без чека. Это как?
4 февраля 2019 года купил в г.Камышине бутылку вина "Мускат" производство завода "Массандра". В бутылке налито ужасное поило больше напоминающее клопомор!!! Вынужден отдать содержимое на экспертизу. А результаты сообщить главному технологу завода "Массандра" и директору. Я думаю они будут "рады"чем торгуют используя их фирменный бренд !!!
Магазин Бристоль город Бавлы Татарстан ул Калинина дом 19.Администратор не умеет разговаривать с покупателями вижу ее первый раз грубит не вежлива отвечает когда подходишь на кассу она спрашивает че надо!!!разве администратор должен так отвечать даже заходить не охота ,она с продавцами обращается как с рабом как будто они к ней на работу пришли а не в этот сеть Бристоль !!!многие возмущены тем что администратор не делает своё работу и главное она не умеет руководить каллективом как на работу берут таких !Прошу принять меры!не охота видеть такого Администратора в этом магазине как она !!!магазин в общем хороший!!
Здравствуйте. Администратор Светлана г. Щелково позвала меня на стажировку и сама не пришла. Я в торговле уже 15 лет, продавцы не знаю, что сказали об о мне и меня не взяли. Могу сказать в этом магазине очень пылно, продавец ушла без спроса. Покупатели ждали пока они закончить свою работу, потом продавали. Работают 3 года а не знают ассортимент, спросили коньяк дагестанцкий говорит продавец нету, а я показала, что есть. И Администратор не видя меня говорит , что я не подхожу, пусть сначала научит продавецов , как обращаться с покупателями . И если не нужен продавец пусть не тратить наше время.
Были сегодня проездом в магазине Бристоль в Кинеле, купили по акции пять тетрапаков вина крымская Ливадия.Продавцы пробили чек в два раза дороже,чем на витрине, живём за двести км,ездием один раз в месяц.обман постоянно
Добрый день. Продавцы Бристоля из Шемышейки совсем ахамели. Во время рабочего дня находятся в нетрезвом виде, в частности в праздники с посторонними! Безпредел! Почему не реагирует начальство.. В первую очередь администратора гнать.
Саратовская обл.Советский р-он п.Степное ул 50 лет Победы 41
Прошу принять меры в отношении продавца Жумашевой Анжелы.Грубит,бросает сдачу,сигареты в их смену дороже чем в другую.Чеки не дают!!Звонили на горячую линию,но почему то тишина!!Если Вам важно чтобы магазин приносил доход,поменяйте продавцов!!!Ходить в магазин просто не приятно,когда там такое хамское отношение!!!
г. Северодвинск Архангельская область. 19 мая продавец магазина "Бристоль" за покупку сняла с карты сумму дважды. Объяснила это тем, что закончилась чековая лента, поэтому так получилось. Честно глядя в глаза сказала, что деньги вернут завтра. При этом даже не подумала, чтобы извинится перед покупателем. На следующий день состоялся разговор со старшим продавцом, которая даже не знала как поступить в данной ситуации, извините тоже не услышали. 21 мая, когда мы в третий раз пришли в магазин, нам сказали, что заявка в банк подана на возврат, ждите 3 дня. Жалоба была зафиксирована в КНИГУ ЖАЛОБ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ. К банеру КУЛЬТУРА ПОТРЕБЛЕНИЯ хотелось бы добавить БЕЗГРАМОТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!
в этой компании у меня работал сын , работа нравилась , относился очень добросовестно , но через полтолра месяца к нему подошел вышестоящий руководитель и практически без объяснения причин , попросил написать его написать заявление на увольнение . Администратор так же ведет себя по хамски со своими продавцами ! Мурманск
в городе Каменка Пензеннская область по ул Центральная находится магазин БРИСТОЛЬ ХОЧУ ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ работают продавцы наглые хамят покупателям какой ужасссс зашли купить пиво так к нам даже никто не подошёл пока не позвали потом одна продавщица Климакова говорит мол пиво сами берите мы здесь не разносим хотя стояла сама его разливала
Хочу оставить отзыв. Вычегодский Архангельской области, магазин по улице Ленина. Неодекватный администратор. Куда смотрит начальство, человек не только хамит и посылает покупателей. К персоналу относиться, будто они ее рабы. Крепостных у нас давно нет. Вижу начальству наплевать. За два года сменилось продавцов с десятка полтора. И тут дело не в тяжолой работе, дело в этом чучеле. Еще раз обращаюсь к начальству,обратите внимание на этого человека. Только из за нее люди перестают ходить в магазин.
Тут ни кто не реагирует на отзывы,видимо начальства устраивает не компетентные работники
На 01.02.18г гор Ярославль заволжский ра-н по улице красноборская 1А предоставили продукт другой ценой и в добавок оскорбили, по факту время записи камер 18-30....19-00. продавец отказался от возврата товара которую он пробил, а потерпевшей пришлось смериться по их воле. т.к. типо она ошиблась в своем выборе, и тоже время не дав чек на руки. Я уточнил можно посмотреть камеру, сказали обращаться в полицию.
Хочу оставить жалобу, на администратора магазина в г. Ершове ул. Московская 71 Анна. На её вызывающее отношения к покупателям и своим сотрудницам.Попросив помощи, помочь мне в выборе вина, она проигнорировала меня(один продавец работала на кассе, другая с пакупателями), хожу уже не первый год, и частенько нарываюсь на неё, когда она в не настроение, слышала не раз, как она решалась по телефону свои личные дела, при этом на весь зал ругалась матом, в её присутствие в магазин стало неприятно ходить, хотя девочки продавцы очень любезны, но её присутствие напрягает. Теперь хожу в неудобное для меня время, либо после 18,либо в выходные дни. Прошу принять меры и наказать её, ведёт себя Анна как хозяика магазина, а не работник. Если не будут оказаны не какие меры, буду писать и звонить выше
Магазин г краснозаводск сергиев-посадский. Р-н вино-водочный особая благодарность персоналумагазина на 1 мая 37 очень хорошее вежливое оперативное обслуживание просто класс особо хочу отметить продовца Людмилу молчкову обслужила быстро все подробно обьяснила без проволочек заграница позавидовала бы просьба поблагарите девчонок сейчас так доброты мало а тут прям отдушина спасибо с новым годом
Почему по улице Риммы Юровская дом6, маски втюхивают за деньги а вдругих магазинах выдают.Вы там совсем обнаглели.
В магазине "Бристоль" на Минеева работает продавец Люба Лепенькина. Постоянно хамит, приходится ждать пока она наговорится со своими знакомыми. Ужас!!!
Сегодня, 17.07. 2020 г, зашла в магазин, оставила маску в машине! Посмотрела, что на кассе обслуживают мужчину без маски! Не стала возвращаться, на кассе предложили либо купить маску либо уйти без покупки! Мужчина без маски был знакомым Или родственником кассира, по разговору между ними стало это понятно . К его ребенку она обращалась по имени и угостила конфетами!!!! Мужчина был в компании 3 взрослых и 1 ребёнка! Маска была только на женщине! На мое замечание почему продали мужчине без маски , мне сказали но жена в маске была значит можно!!!! Но расплачивался мужчина без маски!!!! Если требуете маски, то требуйте у всех!!! А не выборочно!!!! И ещё книга отзывов и предложений в нарушении п.15 инструкции не прошнурована!!!!!
Всегда был доволен работай Вашей сетью магазинов,но сегодня по адресу город электросталь Пр.Ленина 23 мапенькая по росту тёмная девушка ,к сожеленью не увидел её бэйджик,без 5минут ,в 22.55 - закрыла передомной дверь и сказала ,что магазин не работает. Хотелось бы, что бы Вы так и писали в часах работы магазинов вашей сети, что Вы работаете до 22.55. Воскресенье 12 Июля.
Сегодня на хамила мне девушка. Пришел сегодня в ваш магазин взял бутылку водки и попросил сигареты филип Морис компакт . девушка мне пробила ,я расплатился картой в 10.34. потом понял ,что не те сегареты и попросил другие. Девушка достала другие , и мы друг друга поняли. Но тут вдруг начала возмущаться другая ,которая сидела рядом за компьютером. У нас началась перепалка, мы с ней поругались. При выходе из магазина она посоветовала мне проспаться. Я такого хамства ещё не слышал. Оставляю свои контакты для выяснения всех обстоятельств 89038001512
За это вам отсой. Всем выложу вашу аф....
В нармальных магазинах их раздают при входе
Бристоль на коммунистической беспредел на счет масок .без масок не продают предлагают купить покупаеш маску тебе сразу пробивают товар вместе с масой но ты ее даже не одеваеш. Че это за хуйня?
Не продавцы, а трамвайные хамки.
Хамское отношение