«Карусель»

Карусель

Горячая линия: 8 800 200 56 65

Официальный сайт

Магазины (100) Отзывы (13)
Проголосуйте! Оцените компанию.
3.75 из 10 на основе 8 оценок.

Компания "Карусель" представляет собой российскую сеть гипермаркетов. Данная компания была создана в 2004 году. На данный момент примерно в 20 регионов России функционируют 68 гипермаркетов.

Ассортимент гипермаркета включает в себя широкий выбор продовольственных товаров (мясо, консервированные продукты, рыба, фрукты и овощи, молочная продукция, замороженные продукты, бакалея, кондитерские изделия, детское питание), непродовольственных (косметика, товары для дома, корма для животных, бытовая техника, спорттовары, текстиль, товары для сада). Также компания "Карусель" имеет собственное производство, благодаря которому изготавливается выпечка, хлебобулочные изделия, домашние салаты, полуфабрикаты. Товары предоставляются по наиболее доступным ценам. Компания постоянно проводит акции, часто действуют спецпредложения, позволяющие приобрести товар по еще более низким ценам. Покупателям предоставляется сервис высокого качества (западного образца).




Отзывы и жалобы


Татьяна
09.08.2019 10:42

Всем доброго дня.Хочу рассказать вам про странное поведение продавца Гипермаркета Карусель по адресу Мытищи Шараповский пр.2.Вечером я зашла в магазин и попросила женщину нарезать колбасы.Она мне ответила, подождите другого, и ушла из отдела.Я пошла пока посмотреть ещё что купить.И вижу вашего продавца в отделе бакалея выставляющюю разрехлитель и творопыш.Она даже не сняла с себя одноразовый фартук.Я у неё спросила фамилию, а она мне нагрубила в ответ.На бейдже было написано Гуля.Я пошла в менеджерскую, но там никого не было.Я не знаю нормально это или нет.? Но сначала отпусти покупателей и дождись себе замены.

Ольга
14.08.2018 21:20

Санкт-Петербург,улица Партизана Германа,ГМ "Карусель" сплошное хамство со стороны работников данного заведения!!! На прилавках выставлен чай по акции, естественно,я беру три вида акционного чая,а на кассе пробили полную цену. На стойке администратора пришлось подождать мимо бегающего админа с полным видом "занятости"! На мою просьбу вернуть деньги, мне хамским тоном был задан вопрос: А Вы уверены,что чай по акции,глаза-то для чего??? Смотреть надо,что берете! Но проверить полки с чаем и ценниками администратор СВЕТЛАНА КВЯТКОВСКАЯ всё-таки пошла. Понимая,что я права,начала убирать жёлтые ценники со вставкой АКЦИЯ. И вместо извинений я услышала такой бред,что первая мысль была-Кто тебя сюда поставил админом,ты же неадекват полный!!! Оказывается,каждый покупатель должен внимательно сверять ценник и товар поставленный к нему,не всегда то,что стоит под ним может соответствовать действительности!!! Мы можем на пустую полку ровным рядом выставить ЛЮБОЙ ТОВАР!!! Например,ВАЛЕНКИ!!! На что я ответила,что это уже не прод.отдел будет, а пром. КВЯТКОВСКАЯ не унималась и продолжила свой бред,что вполне возможно будет лежать сетка с картошкой! И я такая невнимательная схвачу её и пойду на кассу!!! С такой логикой зачем вообще полки и ценники,пусть все валяется в одной куче-чай,валенки,картошка в сетке и прочий товар,все равно на кассе только узнаём что и почем! Дизайн ГМ обновили,а хамство утроилось!!! И да,я всегда смотрю на цену и товар,потом проверяю чек! Надеюсь,недоадмин выскочка и хамка КВЯТКОВСКАЯ получит по шапке!!!

Римма
09.04.2018 20:45

Задолбала идиотская КАРУСЕЛЬ своими СМС. У меня нет карты этого магазина и сам магазин обхожу 10 дорогой из за этого. Блокировала их сообщения, 2 раза обращалась на горячую линию, но долбёжка продолжается. Оставьте вы уже наконец меня в покое, иначе придётся писать заявления в органы - на каком основании вы издеваетесь над людьми???

Мерчендайзер
12.04.2017 16:22

Карусель Урицкого Чебоксары. Отношение к мерчендайзерам ужасное. Продавцы не контролируют за сроками, надеются на мерчей. Неорганизована работа на складе. СБ Карусели заставляет покупать просрочку.

Елена Ильичева
06.02.2017 16:09

Работала в этом магазине!!!Обажаю этот магазин хожу каждый день с санками даже пускают Смотрите мой канал на ютубе об вашей продукции делаю обзоры каждый день https://www.youtube.com/channel/UCDzLpiecAUAhPUVMqjFk-rw

Раиса
04.04.2016 10:09

Полностью разделяю мение Игоря-предидущий отзыв.Чаша моего терпения переполнилась сегодня Карусель придумала такую чехарду,чтобы получить скидкуЧтобы узнать что-то о этих скидках надо: 1.:зайти в торг.зал 2. что-нибудь купить за это Вам дадут каталог ,3.вернуться в зал выбрать товар ; вырезать купоны. 4 вернуться ,оплатитьвырезанные купоны.и все это ради сомнительных экспериментов,а затраченное время покупателей горе экспериментаторов от торговли не волнует Да еще к этомупожилые не могут быстро с этим бредом разобраться.

Лидия
31.03.2016 19:56

В магазине Мегаполис у метро технопарк выдали бракованную карту. Мало того, что персонал на стойке хамит, так ещё и на горячей линии работают не профессионалы. За что народ зарплату получает!Руководству нужно улучшить качество обслуживания как на горячей линии так и в самом магазине.

Александр
09.01.2016 10:51

Рыбинск, карусель. Пик морозов , не работает на дверях доводчик со вчерашнего дня , всем до лампочки , администратор отсутствует , тех.обслуживание спит ,решить вопрос не кому. Не удивительно что все в России горит и рушится. На местах не профессионалы,.

светлана
11.10.2015 14:21

в гипермаркете карусель города Чебоксары по адресу ул. К. Маркса д. 52 корп.1 я пришла в магазин в 23:20, а магазин работает до 23:30 у меня еще в запасе было 8 минут,охрана вместе двумя старшими кассирами меня задержали сказав что магазин закрыт,но тем не менее работала одна касса. Все равно пошла за колой и в след от старшего кассира я услышала: "Посмотрю как ты успеешь до 23:30". Придя на кассу Слепущенко Екатерина Сергеевна старший кассир грубо поставила колу возле кассы, на мое возмущение она меня "послала",не предоставила книгу жалоб и предложений. Ее имя я узнала не от нее, а позвонив в магазин на следующее утро,бейджик она от меня прятала.ВОТ ОНИ ВОСПИТАННИКИ КАРУСЕЛЕЙ!! Наверное начальство ими гордится.

Ольга
12.04.2015 15:24

В Петербурге метро Пионерское купили говядину гуляш, мясо вымоченное в какой-то краске или в химии, почти все выбросили. Колбаски из баранины с такого же мяса. И не стыдно травить людей?

Ольга
21.12.2014 22:49

Хотела купить у вас рыбу попросила почистить но к сожалению мне отказали мотивируемые тем что научилась дезенфнкция помещения для чистки рыбы. Время было 17ч 40мин это при том что магазин работает до 24 часов очень неприятно настроение было испорчено. Вопрос зачем тогда висит информация о чистке рыбы определить время чистки мы тогда будем ездить в ашан где не отказывают даже перед закрытием. Адрес вашего магазина тц самолет гипермаркет карусель. Очень хотелось услышишь обратную связь 8-927-697-78-52 надо для того чтобы знать когда к вам можно обращатся с такой просьбой.

Марина
16.12.2014 16:09

Программа лояльности "Икра" практически не работает, по причине постоянноного технического сбоя. Так к примеру магазине «КАРУСЕЛЬ» в г. Домодедово М.О. данная проблема носит системный хар-р , особенно в выходной день.Так в воскресенье 15.12.14 я обнаружила, что моя карта «Икра» не была проведена и не отражена в чеке. В результате мне не была предоставлена доп. скидка по карте «Икра», не предоставлена 5% скидка и бонусные «икринки» не зачислены на счет карты. Администратор м-на Белоусова Т., мотивируя, что произошел тех. сбой по причине обновления сервера не предоставила инфо. о возможности написать претензию и компенсировать недополученную скидку, напротив, сказав, что не может помочь в решении проблемы, поддержала мое предложение позвонить на «горячую линию» м-на «Карусель». В свою очередь сотрудник «горячей линии» направил меня к администрации м-на, т.к. только они компетентны в решении данной проблемы! Возникает резонный вопрос, почему в м-не «Карусель» в г. Домодедово наблюдается систематический тех.сбой и постоянный клиент и обладатель карты «Икра» не может воспользоваться разрекламированной акцией м-на «Карусель» и получить скидку.

игорь
06.09.2014 22:59

Вся сеть полный отстой. Персонал грубый, продукты питания продают по завышенным ценам. Последняя акция - настоящее МММ. А обман с картами. Короче, производить покупки где угодно, но только не в КАРУСЕЛИ. Это настоящая "КАРУСеЛЬ"


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

24.07.2019 13:48 Ольгаул. Плотникова, д. 3А (Нижний Новгород)

В гип.полный хаос видимо директор такой же.

02.06.2019 21:32 МаринаИндустриальный пр., д. 24 (Санкт-Петербург)

Купили на днях форель в этом магазине ,дома стали готовить ,какой-то ужас .Запах дуста,пришлось выбросить всю,какой-то беспредел,травят людей...

26.04.2019 18:34 Гипермаркет "Карусель"ул. Коллонтай, д. 3, лит.А (Санкт-Петербург)

Валентина, здравствуйте! Благодарим за отзыв. По данному факту было проведено служебное расследование. Ваше обращение не подтвердилось. Будем рады видеть вас в числе наших покупателей.

26.04.2019 16:08 Геннадий Полотноул. Коллонтай, д. 3, лит.А (Санкт-Петербург)

Интересно, спасибо!

17.04.2019 11:09 Независимый экспертул. Коллонтай, д. 3, лит.А (Санкт-Петербург)

1. Товар, купленный в другом магазине следует упаковывать в специальные пакеты, либо помещать в камеры хранения. Во всех магазинах по-разному. 2. Если бы Вас задержали на пять часов, то это ст. 127 ч.1. УК РФ. Незаконное лишение свободы. 3. Если бы у вас забрали денежные средства, то это ст. 161. УК РФ. Открытое хищение чужого имущества. Вопрос. А где в тот момент были вы, когда с вашим мужем совершали противоправные действия? Строчили на сайт в интернете, вместо того, чтоб звонить в полицию? Из всего вами написанного, можно сделать адекватный вывод: вы, мадам, пишете ложную информацию и вам грозит ст. 128.1. УК РФ. Клевета.

17.04.2019 05:49 Иванул. Малышева, д. 5 (Екатеринбург)

нормальный магазин!

16.04.2019 20:30 Валентина Санкт-Петербургул. Коллонтай, д. 3, лит.А (Санкт-Петербург)

14апреля 2019 года в 10часов утра мы с мужем пошли в гипермаркет Карусель который находится по адресу Ул.Коллонтай 3 А за покупкой продуктов питания для дома.После оплаты за продукты питания к нему подошли работники службы охраны гипермаркета Карусель и потребовали достать из куртки бутылку водки которая якобы находиться в карманах. Сотрудник по имени среднеазиатских имен Исламбек /визитная карточка на рубашке/ начал шарить по карманам ища бутылку водки достал из кармана конфеты и мыло ранее купленные в гипермаркете Лента. После прошли в закрытое помещение и он начал ему угрожать требуя деньги в итоге он нагло забрал деньги около шести тысяч. ОН там продержал в закрытое помещение пять часов. Прошу руководителю гипермаркета Карусель разобраться и наказать по всей строгости. И сообщить решении на сайте.

16.04.2019 18:38 Александрпр.Большевиков, д. 32, лит. А (Санкт-Петербург)

Погода хорошая новость для приготовления пищи

16.04.2019 18:38 Александрпр.Большевиков, д. 32, лит. А (Санкт-Петербург)

Поздравить работников

03.04.2019 20:16 Полинаг. Московский, ул. Хабарова, 2 (Москва)

Cегодня, находясь в магазине Карусель Хабарова 2, совершив покупки, вышла на парковку, где находился мой автомобиль Тойота RAV 4. На парковки разгрузив продуктовую корзину, на меня напал , если можно так сказать человек с синяком под левым глазом в чёрной шапке ис ножом. Очевидно хорошо ориентируясь на стоянке и всегда там обитая. Время нападения 18.30...Будьте осторожны, посещая данный гипермаркет Мы сделаем зоол