Компания была основана в 1999 году. Руководство сразу озвучило свою главную концепцию – формат «магазин у дома». Сегодня «Дикси» является третьей по величине отечественной компанией, занимающейся розничными продажами продуктов питания, хозяйственных товаров, одежды, обуви. Ассортимент каждого магазина менеджеры определяют, исходя из потребительского запроса региона. Традиционным для «Дикси» стало сотрудничество с местными производителями.
По данным 2012 года магазины сети находятся в двадцати регионах страны, в четырехстах населенных пунктах. Общая торговая площадь компании – 454 тысячи м⊃2;. Годовой оборот - свыше 4 миллиардов долларов. В корпорации трудятся более тридцати семи тысяч человек. Группе «Дикси» принадлежат несколько торговых сетей, включая магазины «Квартал», «Семейная копилка», «Дешево». Также в структуру «Дикси» входит сеть гипермаркетов «Мегамарт».
В последние годы «Дикси» занимается производством товаров и созданием собственных торговых марок. Самые успешные бренды - молочные продукты «Село Кувшинкино» и «Полная крынка», замороженные овощи «Овощная семейка», соки «Фруктовый парад».
Корпорации удалось создать эффективнейшую систему логистики, включающую восемь специальных центров распределения товаров перед отправкой их в магазины. Общая площадь центров – более 127 тыс. квадратных метров. В «Дикси» имеется свой обширный автомобильный парк, что ускоряет доставку товаров в супермаркеты и оптимизирует расходы на транспорт, позволяя снижать цены на продукты.
У этой компании 2357 представительств в 425 населенных пунктах Российской Федерации.
позвонить нереально но воруют конкретно .вчера по акции конфеты лилия пробили по600р.и так далее не одна позиция.
На вывески магазина корый находится на карельском переулке ,спб,написано что работает 24 часа,по факту работает как хочет,очень не приятно когда расчитываеш на магазин но в итоге остаёшься ни с чем
Живу г.Звенигород Дикси безобразное ул.Игнатьевская 49 хамское отношения, не делают свою работу вообще , зам. Управляющая совсем неадекватная кто ставит таких на работу проверяйте пожалуйста она спорит с покупателями, делает видео отчёт на телефон про маски , которые даже там не выдаются , по закону не имеет никакого права . Разберитесь пожалуйста с таким безобразием, следили бы за переоценкой цен и товаром в зале а не следили бы за покупателями.
Тутаевский район, а Константиновский. Просрочка везде, особенно молочка и колбаса. А если дата еще нормальная, все равно много шансов нарваться на тухляк. Условия хранения не соблюдают. Ценники не актуальные почти всегда, из за этого отказы от покупки на кассе, ждать, пока отменят, приходит тетя с недовольным лицом минут через 7 только. Да еще и в воровстве конфет обвинили, хорошо хоть извинилась. Но не приятно очень, все друг друга знают, а тут....вы конфеты украли))) больше не пойду.
Санкт-Петербург.Магазин на Пискаревском 52.Зашла днем-очередь в одну кассу через весь магазин!!!!!Ну как классно и виртуозно обманывают с ценниками-просто сказка!!!!филе написано 219р.на кассе пробивают по 239р. Ина требование продать по заявленной цене-пардон!"морда кирпичом"и все!!!!Прошу разобраться наконец с ценниками и персоналом.
Ужасный магазин на Волгограде. В магазине грязь ,беспорядок,ценников нет. Работают проктически одни нерусские. Неужели трудно набрать хороших и вежливых работников.
Мне нравится магазин "Дикси", потому что здесь всегда проходят акции и цены ниже, чем в других супермаркетах.
Товарищи покупатели, будьте бдительны, проверяйте чеки! В магазине "Дикси", г. Железнодорожный, ул.1 Мая, 8 кассиры обманывают! 11.04.19 г. обслуживала кассир Казакова. Была обсчитана на 20 руб. Кондиционер "Вернель" детский идет по акции - 99,90. Кассир пробивает как неакциозный товар - 119.90. Это только утро. А сколько же она "хапнет" с покупателей в течение дня?
Всегда очень грязно в магазинах. Такое ощущение что вообще не убирают
Хочу поздравить работников магазина с Новым 2019 годом. Здоровья вам всем, благополучия, радости и счастья. Для меня наш магазин "Дикси" в Кокошкино самый лучший
Магазин уральская 17. Четверг 29.11.2018 ценник на кофе якобс велюр с понедельника не поменяли на акционный, кассир согласился посмотреть цену с условием, что пакет кофе будет куплен. В магазине с кассирами беда, можно услышать мат в адрес покупателей.
Совершив покупку в магазине Дикси по адресу Лермонтовский пр.50,я обратила внимание кассира что цена на один из товаров не совпадает с ценником,а именно -семечки от Мартина.На ценнике 79.9,пробивают на кассе 100р.Я попросила пробить товар со скидкой.Но в моей просьбе администратор-кассир отказал,отставив товар в сторону.Но и на остальные покупки чек был выдан по требованию("висел в компьютере").Не первый раз происходит подобное:покупатель уходит без чека,чек анулируют.Откуда берутся недостачи!?Затем я снова взяла семечки от Мартина за 79.9,подошла к кассе,передо мной были двое мужчин,совершали покупку.Я кассиру отдала 80р и обратилась с просьбой пробить товар со скидкой.И ушла не дожидаясь чек.Вышла на улицу,меня догнала администратор и бросилась в драку,отобрала семечки,обвиняя меня в воровстве.Прошу Вас разобраться в данной ситуации.Научить персонал работать.А также прошу ознакомить администратора с Законом "О защите прав потребителя"(продавец обязан возместить убытки,понесенные покупателем из-за сведений,которые оказались недостоверными или были представлены несвоевременно).Мой тел.89992296769 и 89052793215.Кассира администратора зовут Ирина Пшукова,если меня правильно проинформировали,бейдж на сотруднике Дикси отсутствовал.
Приехала сегодня в магазин Дикси крекшино ! И пошла за хлебом свежево хлеба там не было! Лежал плесневый хлеб
Дешево, просто, большой выбор, лучшие работники, никаких очередей, всегда работают все кассы.
Я очень люблю ездить в этот магазин за покупками, там есть все что нужно любому человеку!
Всегда свежие продукты, приветливый персонал, отличная выпечка <3
ЧИСТЫЙ!!!! Отличный магазин. С интересным ассортиментом. Всегда покупаю там вкусные соусы, по очень доступным цена. А вкус и качество на высоте. Всегда всё свежее, сроки годности всегда смотрю и в этом магазине с ними всё...
Добрый день! Прошу администрацию Дикси принять меры по филиалу магазина Дикси -50102, находящегося по адресу : Московская область, г.Подольск, мкр. Климовск, ул .Ленина д. 15/2. В данном магазине работает кассир Егорова К. , которая систематически обсчитывает покупателей в свою пользу, ей неоднократно делались замечания, после того, как она была уличена в обмане покупателя ( в чеке сумма пробита со скидкой, она называет без скидки, в надежде, что в чек не посмотрят; товар пробивает по штрих- коду, который не соответсвует цене товара, обязательно завышенный; сдачу даёт меньше, чем положено). Но данный кассир продолжает работать в том же духе, не реагируя на замечания. Я так понимаю, что это у нее дополнительный заработок. Прошу разобраться с данным кассиром , чтобы такие сотрудники не позорили магазин. Надеюсь, на то, что Егорова К. не будет больше там работать.
Уважаемые руководители сети Дикси. Обратите внимание на кассира в магазине г. СПб на углу Лермонтовского проспекта и ул. Союща Печатников. Кассир Светлана систематически обсчитввает покупателей (похоже, ЭТО ЕЕ ДОПОЛНИЬЕЛЬНЫЙ ЗАРАБОТОК), скандалит и обзыаает покупателей. Надеюсь, вы примите к этому сотруднику меры, и он не будет больше работать в данном магазине.
Работаю рядом с магазином Дикси в центре БелеваТульской области.Хамство и грубость парня кассира- зашкаливает.А сегодня вопиющий случай- отчитывает покупателей "Ходят тут пенсионеры,сдачи им давать нечем".Вопрос-Для кого ваш магазин,? проводят ли у вас курсы обучения этики поведения?Вы кункурентов не боитесь?
Санкт-Петербург,магазин по улице Садовая 68, работают только гастарбайтеры отношение к покупателю хамское ценник отсутствует на многих товарах.Если есть возможность сделать покупки в другом магазине данный просто НЕ РЕКОМЕНДУЮ. Закон РФ ,где написано,кто может работать как продавец или кассир здесь НЕ РАБОТАЕТ, очень жаль .
Санкт-Петербург,Суворовский пр, д.2-б. Отвратительный магазин. Вечная грязь, недействительные ценники, продавцы хамы. Позор для города. Мне за них стыдно. Магазин практически на Невском, проходимость хорошая, просто чужое место занимают. Часто приходится заходить поздно вечером, других ночных магазинов нет поблизости. Сегодня кассир, попытавшись меня обсчитать, сказал: что вы хотите, социальный магазин, здесь российские законы не действуют.
Увожаемые руководители Дикси хотим уделить ваше внимание к отношением к покупателем'хамское неуаожение,оскорбление сегодня в городе Покров по ул,Ленина 87 в вашем магазине я зашёл купить продукты мало того что ценники не соответствуют,ещё и оскорбление в мой адрес в присутствии моего маленького ребёнка молодой человек общетал на кассе когда я отказался за такую цену приобретать товар ,он обозвал меня пьяным,При попытке снять на видео он попытался вырвать телефон и начал угрожать,реагировал неодекватно'и навязевал мне товар за цену которая несоответствовала'.Обратите внимание на персонал этого магазина.
Самая безобразная сеть магазинов -Дикси. особенно на Ленинском проспекте 73-8. С ценниками неразбериха или их вообще нет, часто просроченная молочка, на кассах огромные очереди , а сдачи нет с 5000 и приходится ждать когда кассир сходит неспешно за разменом, но не факт , что она его принесёт, приходится ждать старшего. И вот тут начинается , на вопрос почему так слышишь хамство в ответ и грубость типа закрой рот и иди и звони на горячую линию.Все чувствуют свою безнаказанность. Дикси буду обходить стороной.
В течении месяца оббегаем с ребенком все магазины Дикси г.Павловский Посад в надежде заполучить желанные для ребенка очки.... ОБМАНЩИКИ!!!!! Данная акция до 29.10.17. Ребенок каждый день покупал наклейки с фишками... Наживаются на доверии детей!
Почему продавцы закрывают магазин,когда им захочется?????Режим работы -24часа.Время 8,утра,магазин закрыт .Персонал ходит в торговом зале,видят покупателей,но не открывают .
17 мая 2022г. в магазине не смогла купить раннюю капусту по 65 руб.,так как невозможно было оформить покупку через кассу из-за сбоя программы. Зашла через час, ничего не изменилось. В торговом зале много капусты, но купить не возможно.
17 мая 2022г. зашла в магазин за овощами. Взяла раннюю капусту по 65 руб. К сожалению, на кассе не смогли оформить покупку, т.к. капуста не проходила через кассу. Причину такого сбоя в программе никто не смог объяснить. Зашла через час - ничего не изменилось. В зале капусты много, а купить не представляется возможным.
Нищий магазин. Выбор нулевой. Видно директор киргизка.
Магазин обманывает.Будьте осторожны. Заманивают льготами, а при оплате покупки их не применяют.
Впервые сеголня сделала заказ продуктов. Заказ попал в данный магазин. В 12.25 должны были начать собирать, в 15.25 - доставить. Через 2 часа начала переживать- статус не менялся. В чате никакой информации, сделать ничего не можем, связаться с магазином не можем, можем отменить заказ)) я ждала 3 часа доставку, чтобы ее отменить) класс!. На горячей линии я провисела 45! Минут. Ответа оператора не дождалась. Первый раз заказала и последний) не думала что гле то ещё остался такой "уровень сервиса". На 16.00 заказ не доставлен, статус не изменился.
Я уже не первый год, являюсь покупателем вашего магазина, который находится - ул. Подольских Курсантов, 2, к.1. Один из немногих магазинов на районе, куда реально приятно заходить; всегда чисто, приятно пахнет выпечкой, все удобно расставлено, приветливый вежливый персонал, постоянно акции - на продукты, бытовую химию и т.д. Хочу выразить благодарность сотруднику Беширову Заурбеку - всегда вежлив, даст совет по любому вопросу и пригласит прийти снова. Чувствуется культура общения и взаимопонимания в коллективе, терпение и вежливость с клиентами. Спасибо вам за вашу ответственность и внимательное отношение к работе и покупателям! А так, как в коллективе много женщин, хочу поздравить их с наступающим весенним праздником - Международным женским днем 8 марта! Желаю вам всем огромного счастья, крепкого здоровья, профессиональных успехов и личного благополучия. Пусть в вашем доме царит мир и покой. Близкие сердцу люди будут здоровы и счастливы! Желания всегда исполнены, а проблемы решены и забыты! Спасибо вам за ваш неутомимый труд и за теплоту Души. Удачи во всём!!! С уважением Ирина.
Ужасный директор, грубость и агрессия на покупателей. Администратор матершинник и наглец. Это двое позорят ДИКСИ.
Касса ужасно обслуживает. Сдачу проверяешь не отходя швыряют недостающую и ведь знают на сколько недодали. Хамство процветает. администрации нет.
Касса ужасно обслуживает. Сдачу проверяешь не отходя швыряют недостающую и ведь знают на сколько недодали. Хамство процветает. администрации нет.