☎️ Горячая линия: 8-800-200-90-02
🔗 Официальный сайт: www.magnit-info.ru
📍 Магазины (8507) 🗣️ Отзывы (25)Одна из самых крупных российских розничных сетей по реализации товаров повседневного спроса. С периода основания в 1994 году и до сегодняшнего дня компания активно развивалась, о чем говорит количество магазинов, расположенных в большинстве городов Российской Федерации. На сегодня розничная сеть «Магнит» насчитывает более 140 гипермаркетов, более 6200 так называемых магазинов «у дома», 21 магазин нового формата и свыше 700 магазинов косметики. Данная сеть магазинов считается одной из крупнейших в России по годовому количеству выручки и количеству торговых площадей.
У этой компании 8507 представительств в 295 населенных пунктах Российской Федерации.
Сегодня была в магазине Магнит по ул Обнорского 50, я очень часто покупаю детское молочное питание, я подошла к витрине с творожками, рядом работал сотрудник выставляла детское питание я её попросила посмотреть в телеге с товаром детский творожок агуша, так как на витрине не было, на что она мне ответила: " Что она из за меня не будет рыть в телеге, и вообще не надо её отвлекать она работает " Такого хамства я в магазинах ещё не встречала!!!!
Я хожу в Магнит по ул Маршала Захарова д.2 в Москве, самый отвратный магазин во всей округе, продукты сплошная просрочка лежит на прилавках с заниженными ценами, а на кассе пробивают по завышенной цене, вечером в магазин после 18 ч .полное безобразие в овощах копаться как в мусорном контейнере, все в гнилье, в грязи, неоднократно фотографировала в Роспотребнадзор отправляла не ответа, не привета все схвачено, за все уплачено.Когда наведут порядок(((
почему НЕВОЗМОЖНО связаться по поводу карты?
Бестолковый сайт на редкость. Бестолковый единый телефон для связи. А просто в определенный магазин позвонить никак нельзя. Совсем оцифровались??
Собрала магнитики, очень хочу купить тостер. Обошла 6 мазинов, в том числе супермаркет, нигде нет и администрация не может ответить когда будут, привозят неожиданно и очень , очень мало, население тут же выкупает. Как поймать момент не знаю, может поможите? Это происходит в Калуге. Если можно отправьте тостер в магазин на ул. Платова,4 или ул. Клюквина,1 для Власовой Л.М. С Уважением Власова Л.М.
Предупреждение НЭФ http://potrebrf.net/oficzialnoe-preduprezhdenie-naczionalnogo-ekologicheskogo-fonda-o-nichtozhnosti-vrede-masochnogo-rezhima-i-ugolovnoj-otvetstvennosti-v-rossii-ot-30-oktyabrya-2020g/ Прочтите внимательно это Официальное Предупреждение НЭФ от 30.10. 2020 и не нарушайте Законы РФ! в ваших магазинах!
ЦЕНЫ БЕШАННЫЕ ЛЮДИ ЕДЕТ ПРОСРОЧКУ КОТОРУЮ ОНИ ВЫБРАСЫВАЮТ
Верните в магазин г.Энгельс, Волоха, 5-15 малые пакеты, здесь только 5 рублевые на 15 кг. Поберегите экологию и наши кошельки!
"Магнит" - это обман, хамство, воровство, продажа списанных товаров своей клиентуре(увозят машинами), просрочка на полках. Ничего и никого не бояться, видно все куплены, замнут любой скандал. Тысячи гневных отзывов в интернете, но никто не реагирует. Прокуратура, роспотребнадзор занимаются очковтирательством, созданием видимости роботы. Коррупция одним словом. Рыба тухнет с головы(Банк ВТБ и MarathonGroup). Иваново, Шереметевский пр., 91. (Директор Анна).
потерял паспорт на имя ОСТРОУХ Иван Анатольевич в одном из магазинов Магнит обратился за помощью к одному из операторов горячей линии сети магазинов магнит в помощи отказали
Магнит на Карамышевской,10-отвратительный.просрочка,хамство,особенно одна дама лет 60,темные волосы,просто совдепия.когда сидит на кассе,просто хочется уйти.пару раз забывала продукты-сметану,селедку.никогда не напомнят и не вернут!грязь,беспорядок!
В Магните в г.Одинцово ул.Верхне-Пролетарская д.27 купили два вида творога Карат зерненый и Благода с нормальными еще сроками. Один был творог кислый, другой горький. Люди будьте осторожны покупая продукты в этом магазине?
Магнит в п.Быстрогорском Ростовской обл.отстой полный,продавцы злые,куча просрочки,фрукты-одно гнилье,ценников нет,даже идти туда не хочется,руководство должно с этим что то делать.Продавцы постоянно новые-видимо платить не хотят вот люди и не держатся.
02.03.2018г. в 14 час. я зашла в Магнит по ул.Б.Хмельницкого,88 купить бананы.Пакетов для овощей не было,прошла дальше-тоже нет.Я подошла к сотруднице,которая работала с мобильным телефоном.На просьбу принести пакеты,сотрудница,не отвлекаясь от телефона,сказала:"ждите".На мой вопрос:"сколько",ответила: "5 минут".я понимаю,что 5 минут это не время.Но когда идешь с работы уставшая и тебе 7-ой десяток лет,особенно больно равнодушие сотрудников магазина.То у них из 3 касс работает 1 и очередь в 20 человек, наклейки-стикеры никогда сами не дают,приходится напоминать,чувствуешь себя неловко.Получается,что не Магнит у дома,а расстройство у дома.А бананы я так и не купила.
Я живу а городе Ессентуки,рядом с моим домом находится магазин Магнит.ул.Карла Маркса 9а.В магазине всегда чисто,вежливые продавцы и товароведы,очень внимательный директор,приятно заходить за покупками.Всегда большой выбор продуктов,бытовой химии,а так же свежие овощи и фрукты.
17.11.20 (Москва, Руставели 6 к5) Поздравляю, такой борзоты я еще не встречал. Обвес составил 1 кг при реальном весе 0.5 кг. То есть три штуки хурьмы весили 1.5 кг.
в ейске по коммунистической 49 сотрудники работают спустя рукава. результатом больше не посещаю магазины сети Магнит-продукты. случай состоял в том, что я столкнулась летом с абсоютно невменяемой мамашей с невменяемыми детьми - и сотрудники смотрели !ничего не делая! как за увлекательным аттракционом. началось с того, что мамаша с детьми ходила по магазину, дети гиперактивные, ничуть не воспитанные для посещения общественных мест, лапали все товары, бросали, вели себя отвратительно. далее мне довелось - к несчастью моему - стать с ними в одну очередь. девочка стояла прямо за мной, далее мальчик, мамаша пряталась за детьми. дети кидали товары на ленту, затронули мои товары, мое пространство личное, девочка на протяжении не менее 5 минут просто хамски ко мне лепилась, лапала мои товары, крутилась, вела себя крайне беЗкультурно. я терепливо ждала, ожидая реакции кассира и других сотрудников на все это поведение. надеясь, что приструнят словесно наплевательскую мать и хамских детей. но нет. тишина полная. далее пришла очередь моя на кассе платить и упаковывать продукты. и чтобы выкроить себе хоть немного пространства для этого - хамы ну просто раскатались по кассе, не давая даже развернуться покупателям, как будто у себя дома, с молчаливого благословения кассира - я сказала девочке строгим голосом отойти. что тогда началось! откуда ни возьмись выскочила цепная мать - которой до этого вроде как и не было, которой очень нравилось такое вот "ангельское" поведение детишек - и с криками "порву за детей", "НЕ ТРОЖЬ МОИХ ДЕТЕЙ" или что-то в этом духе накинулась на меня. на что я ей разъясняла, что трогать ее детей и не помышляла, наоборот, это они уже перетрогали весь магазин, также меня, капитально насрав на мое личное пространство (надо отметить, за мою немалую жизнь я видела много городов, много магазинов, немало касс и достаточно самых разных детей, но такую колхозную хамоту и таких невменосов, особенно мамаш, я узрела впервые!). моя перепалка продолжалась с цепной мамашей порядка 10 минут, всё это время сотрудников будто бы и не было в магазине. кассиру - ХОЗЯЙКЕ КАССЫ - которая должна была изначально пресечь такое поведение и не доводить до разборок между покупателями - было наплевать на порядок в магазине. другие сотрудники тоже развесили уши, выпялили глаза, скопившись на нерабочей кассе рядом, но ни одна особь никак не призвала нарушителей в магазине к порядку. я конечно после этого пожаловалась на горячую линию Тандера. на что мне стали вообще бредовые лепет отвечать, якобы сотрудники действовали по инструкции. ну хреновая же у вас инструкция, если невменяемая мать с детьми полчаса шаблается по магазину, нарушает порядок, а потом еще и на кассе, сначала ее дочка нападает на покупателей, а потом она сама еще скандал и фарс устраивает. в общем, не добиться правды от руководства магазинов, поэтому у них всегда будет в магазинах такой бардак и хамство. поэтому покупателям нет никакого смысла более в эти магазины ходить. там вам не только настроение испортят, накормят просроченными продуктами (такое тоже однажды у меня было в этом магазине, разбиралась потом), но и подвергнут вас хамству со стороны неадекватов и подвергнут ваши жизнь и здоровье опасности благодаря встречам с псих больными семействами.
Из-за коллектива магазина на улице. Войкова 176г.котельниково,я осталась без работы, потому что коллектив отвратительно себя ведёт даже при покупателях в отношении которых мне Таваровед Елена очень хорошая про неё не могу не чего сказать плохого но продавцы моей смены и директор Вика отвратительное обращение к работнику.вот из-за таких я без работы сижу дома супер вайзер тоже хорошая
к подбору персонала относятся мало сказать наплевательски! так в городе кемерово берут на работу судимых сотрудников по статье кража так в одном из магазинов работает Надымова Наталья Олеговна которая получила в сентябре этого года 2 года условно по статье 158 ч 2 в отделе кадров ни как не отреагировали на это! вот так компания магнит решает вопрос кадрового дефицита куда смотрит служба безопасности? вот такие люди нас обслуживают в этой системе магазинов
В г.Белгороде на ул.Губкина 21 сегодня открылся новый магазин.Свежий ремонт,новое оборудование - Спасибо.Одна просьба:не переводите туда директора "магнита" Губкина 25.Она тот магазин превратила в свинушник с ароматом помойки,не хочется повторения.
Магнит самый пазорный магазин.я
Халатное отношение офисных сотрудников к документам. Утеряли мёд. Книжку.
по всей России выходными считаются дни 30 апреля 1 и 2 и 3 мая почему у вас считаются 30 апреля и 3 мая рабочие что за произвол и кто за это отвечает ??
Прошу в срочном порядке решить вопрос с шумовым эффектом от холодильного и вентиляционного оборудования в магазине расположенном по адресу г, Воскресенск Московская область ул. Энгельса д. 7. Ответ прошу дать в письменном виде. Для подачи искового заявления в суд. Поскольку устная жалоба супервайзеру осталась без внимания
Здравствуйте,хотелось обратить внимание выше стоящее руководство на магазин Москва-Запад "Лугия",отношение к сотрудникам скотское,директор и Товаровед Катерина с " жиру бесяться",хамское отношение,переходящее на личности,отвратительное поведение,работать просто не возможно,"сожрали",устроили "гето",как работать,куда бежать,переводиться,все адекватные сотрудники магазина,не пьют и не прогуливают,работают с открытия,не ужели нет ни капли уважения,человечности,морально просто задавили,издевательство какое то,примите меры,уберите,расформируйте хоть как нибудь,ну невозможно просто!!!
Добрый день. Просьба обратить внимание на неадекватное поведение сотрудника магазина Магнит на РОМАНОВУ Н. На рабочем месте она находится в пьяном состоянии
ДЛЯ ТАКОГО ЗНАМЕНИТОГО МАГАЗИНА ЭТО ПРОСТО НЕПРОСТИТЕЛЬНО
КАК ЖЕНШИНУ ЖИТ ПР И ТАКОЙ ОТНОШЕНИЕ ЧЕЛОВЕК РАБОТАЛА ОНА ДОЛЖНА ПОЛУЧИТ ЗАРПЛАТУ
ВАШИ МЕНЕДЖЕРИ НЕ ХОТЯТ ЗАРПЛАТУ ВИДАВАТЬ ПОЧЕМУ
ПОЧЕМУ РАБОТАЮШИЕ У ВАС ЖЕНШИНА НЕ МОЖЕТ ПОЛУЧАТ ВТОРОЙ МЕСЯС ЗАРПЛАТУ
Товар был на полке в зале, мне его отказались продать он лишний! Его нет! 2мая 21.40.
Два дня не могла прийти в себя после посещения вашего магазина в день Пасхи. С самого открытия магазина хожу. Вот и 16 апреля апреля 2023 года пришла за покупками. При расчёте засомневалась, когда кассир озвучила сумму. Взяла чек, сверила. В трёх позициях цена на товар не соответствовала цене, указанной на ценниках. Сказала кассиру, она отправила меня за ценниками, чтоб я принесла их на кассу. Пришлось мне самой выковыривать эти ценники с трудом. Позвали администратора на кассу, она проверила и вернула разницу, сказав кассиру, что разница большая. Я человек спокойный, не скандальный, но поверьте меня трясло, чувствовала себя нищей попрошайкой, шла домой и плакала. Девушка кассир работала за первой кассой у входа. Сослалась на сбой программы. Почему ни разу не было сбоя программы у взрослой женщины кассира, которая работает на кассе в углу ? Ни разу! Теперь что, нужно выбирать кассира, как парикмахера, и ходить только к ней? Осадок от последнего посещения вашего магазина остался такой, что словами передать трудно.
магазине обманывают на глазах. Покупаешь товар по жёлтым ценникам, на кассе пробивают не по ним. Разницу не возвращают, когда возвращаешься что-то доказать отвечают, "что данного ценника не было". Это происходит на постоянной основе.
Продавцы хамы и издеваются над хлебом все ломают и заливают непонятно чем просрочку,наверное больше нет им дел в магазине,варвары.делайте уборку,грязь,вонь,крысы.
Несоответствие цены, грубое обращение к покупателям. Одна полная низкая продавец, когда она на кассе, может директор неприятно весь товар ощупывает, что после уже покупать нет желания, всё раскрашивать любит, если спросить за точную цену товара, сразу кидается, положите,не мните,не трогайте,она примерно вот столько стоит, точно ценника нет, сама весь товар ощупать может перед тем как пробить, хамло, больше не покупаю там, базарная грубиянка! Фу