☎️ Горячая линия: +7 (495) 663-86-02
🔗 Официальный сайт: vkusvill.ru
📍 Магазины (1224) 🗣️ Отзывы (4)Компания «ВкусВилл» с 2012 года специализируется на продаже только качественных продуктов питания. Основной задачей фирмы является поставка для семей покупателей здоровых продуктов, выращенных в безопасных условиях по современным технологиям.
Благодаря отсутствию вредных добавок покупатель продукции из ассортимента магазинов «ВкусВилл» получает исключительно полезные элементы. Это делает такую продукцию незаменимой для каждой семьи, в которой задумываются о здоровом питании. Одновременно с неоспоримым качеством компания сохраняет приемлемые цены благодаря тесным деловым связям с изготовителями и рациональной логистической структуре.
Магазины продуктов здорового питания компании расположены во многих городах Подмосковья и в различных округах столицы. Удобный инструмент поиска позволит оперативно найти ближайшую точку реализации возле метро или в конкретном населенном пункте.
В свободном доступе также находится информация о компаниях-изготовителях, которые поставляют неизменно свежую продукцию в магазины компании. «ВкусВилл» предлагает только лучшее, гарантируя максимальное качество и полезные свойства продуктов!
У этой компании 1224 представительства в 108 населенных пунктах Российской Федерации.
Есть просьба открыть магазин вкус вил в районе азарово. Очень нужен.
Я, являюсь постоянным покупателем Ваших магазинов, но хочу отметить коллектив магазина: Волгоград. ул.Рабоче-крестьянская, дом 31, Всегда чисто, хорошая выкладка и сотрудники приветливые. Но особенно, хочу отметить Харитонову Ольгу Анатольевну. Очень вежливая и доброжелательная. Хотелось бы пожелать ей всего самого доброго, и чтобы руководство обязательно отметило ее отличную работу, С уважением, Борисова Татьяна Федоровна
Сотрудница вашего магазина, (срарший продовец) по имени Анна, который расположен по адресу г. Москва, ул. Чонгарский бульвар, дом № 19. 30-31 марта 2019 года, находилась на робочем месте в нетрезвом состоянии. В то время когда я приехал в указанный магазин что бы забрать от туда свою жену, которая так же же является сотрудником вашего магазина, то продавец Анна прохаживалась по магазину не в форменной одежде, после чего зашла в подсобное помещение где находился так же мужчина, кавказской национальности с банкой пива в руках и я видел как Анна совместно с ним находясь в этом помещенни распивала пиво. Та же ситуация повторилась и на следующий день. Я позвонил 03.04.2022 г., на горячую линию и о бо всем произошедшем расказал. Через некоторое время мне на мой номер телефона позвонила старший продавец данного магазина Анна и в грубой форме высказала мне массу нелецеприятных слов, что я не имею право вмешиваться в личные дела компании, так как этот мужчина с кавказской внешностью являеться сотрудником их магазина и в этот день у него был выходной. Но насколько мне известно в этом магазине нет охранников. После чего я сново позвонил на горячую линию магазина и спросил на каком основании мне звонила то лицо, на которого я оставлял жалобу ? После чего мне перезвонила сотрудник вашей организации, заместитель управляющего по данному магазину и сказала, что раз моя жена работает в этом магазине, но я жалуюсь на то что происходит у них, то она переводит мою жену работать на другую територрию. И к то му же добавила, что бы я спросил у своей жены, где она ходит по ночам, раз приходит в час ночи домой. Я ей сказал что я сам лично забираю ее с указаннаго адреса после 22-00 и привожу ее домой, но она продолжада меня перебивать и в конце разговора сказала что я могу жаловаться куда угодно, а указзанным мной мужчина кавказской национальности действительно сотрудник (охранник их магазина, но в эти дни у него был выходной и он в праве проводить их как ему заблогарассудиться).... А сейчас обьсните мне пожалуйста, таким образом ваша заместитель управляющего решаете подобные вопросы связанные с пьянством и с поведеним ваших сотрудников на рабочем месте ?
Доброе время суток! Я хочу выразить огромную благодарность всему коллективу магазина, хочу отметить всех кассиров особенно Рахматову Елену всегда приветлива, подскажет все.
Всегда делаю покупки в данном магазине!Продавцы внимательные и вежливые с покупателями!!Мне понравилась работа продавца Тарасовой Елены Анатольевны,обслуживает быстро и качественно,БЛАГОДАРИТ ПОКУПАТЕЛЕЙ ЗА ПОКУПКИ!!!
работают шавки грубые ужасно
Хороший магазин на ПЕтроградской Но почему-то исчезли яйца цесарки Узнать в интернете причину их исчезновения не удается т к дан только московский тел, да и тот не отвечает. В магазине не знают - видимо, причина в снабжении. Ни у одного из питерских вкусвиллов нет телефона для связи с покупателями - только через москву, да и то номер не отвечает. С таким же успехом можно связываться с Марсом. Если не укажете в каждом магазине тел для связи, или хотя бы один для Питера - придется с Вами распрощаться. Из-за этого можем отказаться от ВКУС ВИлла. В конце концов есть много др хороших магазинов.
Отличный магазин,живу в этом же доме,всегда хожу закупаться...вопрос- поставят ли бокс для приема старой одежды снова после ремонта ?
Пользуюсь услугами магазина с открытия магазина. Сегодня купила тортик крошечный Царский вкус, цена 595р. Пробивают 900 с чем-то там. Ну поменяйте ценники, укажите что это «праздничная цена» . Отвратительно накануне праздника. Сидят две огромные женщины и объясняют уже после оплаты. Нехорошо, ребята!
Поганое место. "Гости" столицы работающие там - бесцеремонно следят за покупателями, тщательно выслеживают каждое действие посетителя, ходят по пятам. Магазин смотрящих... Это происходит постоянно в этом месте, скорбная атмосфера. Морально давят на людей.
ХАМКИ!"работают"при просьбе помоч по товару,кидаются оскорблениями на постояного покупателя. Уважаемый Вкус Вилл при всем уважение к вам и вашему делу!моя семья обожает вашу продукцию,но как отвратительно себя ведёт персонал это уму не постяжимо! Замените этих надменых бабушек,им не место у Вас!
Пришел в магазин купить тархун Две кассы самообслуживания Перед одной стоит некий человек с дрелью минуты 2, видимо что-то чинит, потом он пошел к продавщицам за обычную кассу Перед кассой самообслуживания что-то лежит для починки, выглядит так как будто эту кассу пока не надо трогать За другой кассой самообслуживания женщина пробивает продукты, не получилось справиться с весами. Я понимаю что в кассу самообслуживания стоять нет смысла, так как это долго Иду к обычной кассе с живой кассиршей. Там небольшая очередь тоже. Жду. Параллельно женщина просит одну из работниц магазина все-таки помочь ей с весами. Работница магазина отвечает в стиле "отстаньте я пока занята видите" Наступает моя очередь к кассирше. Пассаж кассирши убил: "вы видите две кассы самообслуживания? так бы быстрее купили. уже пили бы свой лимонад". Свой лимонад я оставил на кассе и ушел Вопрос: зачем там вообще касса с живым человеком? Просьба: проведите инструктаж с работницами магазина Ваш магазин бойкотирую до извинений и подарка в виде 5 бутылочек тархуна Просьба не отвечать скриптами про "напишите на почту, нам важно (...)" Если вы делаете маркетинг со ставкой на то что у вас цивилизованный клевый магазин, то и обслуживание должно быть соответствующим
Магазин расположен по адресу: город Москва, район Ховрино, Западное Дегунино, улица Новая 10, под лестницей Fix Price отдел палатка Фрукты и Овощи. Здесь работает психически неуравновешенная продавщица Овощей и Фруктов, подлая двуличная мошенница клептоманка, для которой главное набить карманы чужими деньгами, Касимова Диля Одидовна 29 октября 1986 года рождения, для которой люди способ наживы. Для которой обман людей превыше всего.
Самый отвратительный магазин. Единственный магазин сети, где я столкнулась с хамством персонала. А обратившихся с жалобой в поддержку не получила даже извинений! Не удивительно что магазин имеет такой низкий рейтинг.