☎️ Горячая линия: +7‒925‒528‒74‒58
🔗 Официальный сайт: mayakgm.ru
📍 Гипермаркеты (91) 🗣️ Отзывы (10)У этой компании 91 представительство в 47 населенных пунктах Российской Федерации.
Магазин ужасный. Кассир один, лента на кассе не работает, холодильник грязный товар пол магазина просрочка. Перепакованный товар это брак. Директор хамка ржот на весь магазин, орет на подчинённых унижает, и это перед покупателями. Охрана пьяная. Просто ужас.
Я работал охраником в этом магазине.Моя начальница Татьяна из г.Уфа,не заплатила мне за 25 рабочих дней.На званки не отвечает.
Были сегодня в месте с детьми, пройти не возможно. Возле входа растаявший снег не убран. Возле входа утонули по щиколотку утонули. На претензию в магазин, ноль внимания. Люди заводят ругаются, возмущаются. Кошмар.
Очень обманывают на кассе приписывают товар ,которого нет .просьба разобраться .Я не собираюсь платить ,за иху недостачу .
6февраля2023 года. Посетили магазин Маяк в здании Аксона. Товары конечно много это очень приятно. Но есть большой минус.... Крысы бегают даже при покупателях. Писк их стоит по всему магазину. Это ужастно! И это не в первый раз. В январе была там же. Картина была не лучше. Крысы прыгали по всем палатам которые стоят при входе в магазин. Ходить страшно!!!
21 декабря в 14.13 я оформила возврат √ 185 на сумму 211.90. Сегодня 24.12, сумму на карточку не получила. Мой тел. 913 098 7405
Я в шоке от охраны магазина маяк который находится в городе Ульяновск. Заволжский район. Мегастрой. Смените прошу вас охрану. Хамство и позор. Сегодня зашла с сыном в этот магазин чтобы прикупить мыльные принадлежности. Сын обратил внимание на колонки караоке и начал прослушивать. Безумно больная женщина которая работает в охране начала кричать на нас не с того. Посчитав что мы конченные бомжи и начала нас обзывать. Срам и позор. Кто набирает таких сотрудников????
Здравствуйте. Что это за охранники в вашем гипермаркете? Смотрят на монитор и видят то, то хотят видеть? Если сомневаются в чем-то то пусть проверят сначала свои догадки, а потом обвиняют людей. Хорошо, хоть публично не стали досматривать. Могли бы извиниться.
Добрый день. Хочу донести жалобу на персонал гипермаркета Маяк, т.к. не однократно наблюдала и сама была участницей отвратительного отношения сотрудников к покупателям. Нет штрихкода на товаре,оставляйте товар на кассе,т.к. никто не собирается выяснять,почему его нет; или должен запомнить название или код товара который взвешивается на кассе,если забыл или не заметил беги выясняй.задерживая очередь, или не продадут!!! Постоянно один кассир на кассе при огромной очереди.На просьбу пригласить второго кассира ответ-НЕТ ВТОРОГО!! Прошу принять меры по сервисному обслуживанию покупателей и повысить клиентоориентированность персонала.
Персонал ужасный обслуживание на 0 в магазин ходить не хочется