«Народная 7Я семьЯ» - сеть универсамов эконом-класса, расположенных в Северо-Западном регионе России. Каждый из супермаркетов компании отличает:
Супермаркеты «Народная 7Я семьЯ» - один из проектов компании «ТД Интерторг». Основная концепция при создании универсамов – обеспечение возможности покупки качественных продуктов питания в шаговой доступности.
Компания постоянно занимается:
Ассортимент рассчитан на все слои населения. В магазинах можно найти и эксклюзивную продукцию, и недорогие категории товаров. Дополнительную выгоду покупателям обеспечивают часто проводимые акции и скидки на отдельные категории реализуемых товаров.
У этой компании 400 представительств в 56 населенных пунктах Российской Федерации.
Уважаемые владельцы этой сети, вы кого на работу то берете?! Что за идиоты у вас работают?? Вопиющая ситуация произошла сегодня в магазине номер 21, по адресу просп. Ветеранов 120. Сотрудник магазина Людмила Корпунцова настолько хамски общается с клиентами, это просто ужас, прошу обратить на этого сотрудника внимание и принять меры!!!! Я с мужем и с ребёнком зашли в магазин, взяли колбасу, молочные продукты и положили в тележку. Из за ног ребенка, который сидел на тележке, колбаса не была видна. Этот сотрудник начала за нами следить, ходить по пятам, как ненормальная, видать решила что мы колбасу тайно замаскировали. Подойдя к кассе, где стоит не маленькая очередь, мы еще не начали выгружать товары на кассовую дорожку, как Корпунцева на весь зал, во весь голос прокричала- " Не забудьте вытащить колбасу тоже, нечего воровать ее". В смысле воровать?!? Кто она такая чтоб нам такое предъявлять??!! Мы только подошли кассе, не оплатили еще товары, и тут такое заявление в нашу сторону. Если у этой пришибнутой ПМС либо какие то другие проблемы в жизни, почему мы, покупатели должны от этого страдать?! Мы несём свои деньги в ваш магазин, и хотим получать человеческого отношения К СЕБЕ!!!! Прошу вас заметить, что клевета административно наказуема. На каком основании она нам это предъявила?! Хамка последняя, нет никакого воспитания и умения общаться с клиентами. Я требую чтоб руководство разобралось с этой женщиной, и чтоб она понесла наказание по всей строгости. Это дело просто так не останется, я за эту не нормальную возьмусь с полна, если руководство магазина не решит эту проблему.
Хамское обращение с покупателями в магазине на Новочеркасском пр., 17, лит А. 20.04.2019 один кассир работает на две кассы, одна из которых принимает карти без пин-кода, другая _ только с пиин-кодом. Кассир Егорова (76508) бегает от кассы к кассе и кричит. При этом объявление отсутствует. На единой горячей линиии требуют введения номера магазина, который в чеке не присутствует, видимо, чтобы невозможно было дозвониться.
Здравствуйте! Хочу оставить отзыв и пожелание. Несколько лет назад в Москве на ул. Бойцовая, 8 открылся Универсам Семья. Поначалу он мне очень не понравился- товара много, тесно, путаница с ценниками.. Отказывали в возврате денег при отказе от покупки- то есть, если уже пробили по кассе- сделать ничего нельзя! Было время- возмущалась, ругалась с ними... Но, постепенно работа магазина наладилась, ассортимент и цены приятно радовали, и отказ от необдуманно купленного товара, тоже стало делать легко. Если раньше приходила в магазин за мясом, то за последние год/ полтора цены на другую продукцию и постоянные акции стали настолько приятными, что практически полностью исключила походы в другие магазины! Каково же было мое удивление, что магазин закрывают, и с августа 2018 года он не будет работать... Расстроилась очень. Но тогда еще не осознавала всей величины потери... Сейчас конец сентября- и верите, за эти 2 месяца я нигде не могу купить нормальное мясо, по нормальной же цене (((( Вокруг- Дикси, Пятерочки, Мой Ашан (с чего его так назвали? ), много других магазинов... но там только курица или полуфабрикаты! В крайнем случае можно купить фасованную вакуумированную свинину :( а говядины НИГДЕ нет в принципе ((((( Я не знаю, это политика власть имущих, или политика непосредственно вашей организации, что очень многие магазины Семья в Москве закрыли, но очень прошу- верните магазины вашей сети в Москву, и в частности в наш микрорайон- Преображенское, Богородское... Понимаю, что мое пожелание выглядит наивно и очень по- детски, но все таки надеюсь... Спасибо! С уважением, Татьяна
Каждый день хожу в магазин Семья в г. Красное Село. Обычно я не считаю сдачу, но тут принесла домой продукты и заметила, что за малое количество товаров с меня взяли много денег. Посчитав все что я купила, даже если посчитать товары без акции, то я переплатила более 100 рублей, а если еще посчитать, что товары по акции были, то вообще более 200 рублей получается. После этого случая я стала считать сдачу и оказалось, что абсолютно каждый раз мне не доздают 50 копеек. Я конечно же не буду раздувать из за этого скандал, но это уже подряд несколько раз. И мои знакомые тоже жалуются на кассирш, что им постоянно сдачу не доздают по 5 рублей, даже 10 рублей. Там большой поток людей и если с каждого по 50 копеек, а кому и 5 рублей не досдать...Было бы не плохо если бы приняли меры.
Здравствуйте! Сегодня, 17 июня 2016 г., примерно в 08.10 ч. я делала покупки в магазине 7 я по адресу г. Москва, ул. Вавилова д.86 . После покупки на кассе произошла разница на цену инжирных персиков. На витрине цена 199 руб. за 1 кг, а в чеке 229 руб. за 1 кг. На мой вопрос почему идет разница, кассир ответила, что она не знает. Я попросила пригласить мне администрацию. Пришла женщина, не представилась, молча посмотрела на меня. Я ей начала объяснять ситуацию. Ее ответ грубым тоном: "Ну и что вы хотите?". Я ей ответила, что хотела бы получить разницу. Никаких извинений мне не принесла, разговаривала со мной грубо.После того, как она ушла, я спросила у кассира , кто эта женщина. Оказалась это зам.директора Тарасова. Если зам.директора позволяет себе так разговаривать, что можно тогда говорить про обслуживающий персонал.Живу я в этом же доме и являюсь постоянным покупателем.Многие жители говорили мне, что в нашем магазине такая ситуация с разницей в цене является регулярной.Прошу разобраться и информировать меня. Если ситуация в будущем будет повторяться, то я и жители окружающих домов будем жаловаться в Роспотребнадзор. Контактный телефон 8-903-748-51-47 Татьяна Васильевна Гунько.
Просьба навести порядок в магазине г.Кингиеппа на ул.Железнодорожной. Вонь страшная! Понятно всегда там запах тухлятины от курей и от мяса, которое продается сейчас со скидкой, но у касс-то почему? Неужели нельзя помыть и продезинфицировать помещение?
общитывают на кассе прошу проверить этот магазин
Охранная организация предоставляет неадекватных и алкогогольно-зависимых лиц. На рабочем месте хамят покупателям и оскорбляют покупателей, в необоснованной форме.
График работы с8 до 23 а закрываеться в 22:30 стучались не открыли дверь находясь на оабочем месте!!!! Примите меры !!!!!!
Не посмотрела внимательно. Это магазин по адресу Новочеркасский 52
Хамское отношение кассиров. Верёвка на двери, которая периодически валяется на полу. Люди об неё спотыкаются и падают.
Господа! Зачем содержать лавки типа 7Я (Семья)? Просрочка - сплошь и рядом! Девки на кассах - хамки! Зашлите одного сикрет покупателя в магазин в Хороде Москве, на 6-й Кожуховской улице, дом 6. Сегодня приобрела черешню. На ценнике стоит один вариант упакованной черешни: 0,9 кг - 199 руб. Оказалось оно стоит 179 руб. за 0,5 кг. Сколько можно терпеть это надувательство покупателей!
Только в супермаркете Народная 7-я на ул. Нахимова 8 при расчете банковской картой она ВСЕГДА блокируется, и не работает услуга "Мобильный банк", между прочим, не бесплатная!
а ты там работал?????
Магазин 7я на Кондратьевском проспекте, 39. Кассир Кузьминская 80220, смена 123 Постоянно обманывает покупателей! Научите ее работать! Человек не умеет считать и нагло обманывает покупателей! Добавляет в чек дорогостоящие товары, которые не покупали