☎️ Горячая линия: 8-800-1000-804
🔗 Официальный сайт: www.krasnoeibeloe.ru
📍 Магазины (5399) 🗣️ Отзывы (25)Первый магазин торговой марки «Красное&Белое» был открыт в 2006 году. Менее чем за десяток лет уральская торговая сеть охватила значительную территорию России, число фирменных магазинов перешагнуло тысячный рубеж.
Небольшие магазины компании работают в удобном формате «у дома». Сделав ставку на товары повседневного спроса, торговая сеть предложила покупателям консервацию, замороженные полуфабрикаты, бакалею, бытовые мелочи, детские наборы, игрушки, электрические лампы и чайники.
Высокие стандарты качества выдвигают в торговой сети «Красное&Белое» к алкогольной группе товаров. Ежегодные командировки по винодельческим странам позволяют отобрать лучшие напитки и заключить контракты с владельцами предприятий.
Торговая сеть проводит активную маркетинговую политику. Фирменный сайт и странички в социальных сетях содержат полную актуальную информацию о товарах, акциях и скидках. Прямые поставки товара на прилавки магазинов непосредственно от производителей - гарантия постоянного качества. Компания активно развивает направление privatel label и реализует продукцию под собственной торговой маркой.
Торговая сеть «Красное&Белое» повышает эффективность и качество своей работы. Предоставить покупателю низкие цены на качественный товар путем обеспечения необходимого уровня затрат - стратегическое направление деятельности компании с высоким потенциалом развития.
У этой компании 5399 представительств в 313 населенных пунктах Российской Федерации.
Что возомнили о себе ответственные за магазин "люди"? Открыли магазин лишь бы открыть? Бросили одного человека вместо четырех сотрудников- девушка как должна разорваться?Совести у вас нет, прибыль важнее людей?!!! Впрочем картина с трудоустройством ,санкнижками и т.д. и т.п. не меняется во всей сети с 2017 года.Принимают любого кто согласится на рабский труд, хоть на какое-то время.А там трава не расти!
Приобрели в магазине товар, пришли домой оказался не качественный. Вернулись в магазин г Ижевск ул. Динамовская 124, товар отказались менять , принимать. Совершенно не опытный персонал( постоянно звонили куда то и спрашивали) В итоге по собственной инициативе написали заявление и оставили в магазине. Ни какой комтенециии по возврату
Прикольные сотрудники. Сами решают кто за кем в очереди, можно пробить часть товара и вспомнить, что нужно что-то еще, потом гуляешь по магазину и пусть очередь подождёт.
В дзержинске нижегородской обл. Магазины хорошие. Продавцы вежливые. Особенно на Гайдара,62.; Циолковского 80 ,да и в остальных. А еще у нас обратная связь РАБОТАЕТ ! И на пожелания реагируют. За что им большое спасибо.
Прошу поощрить сотрудников магазина Красное и белое в г. Сызрань по адресу ул. Свердлова д.3 Кощавцева Владимира, Кильмухаметову Зулфию, Авязову Авязову Розу за любезное доброжелательное и оперативное обслуживание. Я жительница Мурманской обл. проживаю в г. Мончегорск. Ежегодно отдыхаю летом в Сызрани, приезжая к родственникам. Дай Бог чтобы в России все сотрудники магазинов так нас обслуживали.
05 08 2018 г.Луховицы ул.Мира 16А Сделала заказ через интернет. Отложила в корзину 3 бутылки вина грузинского. Приехав в магазин подошла к кассе чтобы выкупить заказ. Продавцы даже не соизволили посмотреть на заказ и сказали что никакого заказа не было. Я попросила их посмотреть номер заказа225729 на что продавец задал мне странный вопрос Это что время заказа ? Затем принесли вино не то. Муж увидел на стилаже вино которое мы заказывали. Продавцы не соизволили его убрать т.к. оставалось всего 3 бутылки. Продавцы не компетентны в своей работе и не знают ассортимент магазина. Я попросила принести вино на кассу на что получила ответ Если вы знаете где оно стоит идите и принесите сами. Когда продавец стал пробивать карту вашего магазина не спросил, а я ее приготовила. По карте у меня 4 процента скидка. Я сделала замечание и попросила перебить товар с учётом карты. Сдачу мне продавец швырнул. На замечание стал пересекаться. Быстренько бейджик спрятал в карман рубашки. Я попросила его представиться на что он ответил что он стажёр и работает первый день. У меня вопрос . Кто его так стажирует и учит работать с клиентами ???? Стажёр объяснял что их должно быть 6 человек а работают всего трое. Вышел ещё один продавец и тоже оказалось, что он работает первый день. Вобщем отношение к покупателям хамское. Прошу Вас принять меры в данном магазине. И по возможности поменять данный коллектив.
магазин к.б по таежке безобразное обслуживание. хамство со стороны персонала .продавцы больше заняты собой чем покупателями
Г. Екатеринбург КБ Бородина 24, здравствуйте сегодня ездила в офис, на счет администратор поговорить, я имя точно не знаю как эту даму зовут, которая работает секретарём, я ей рассказывала, на счет типа админ... Себя не Адекватно ведет, и она говорит типа вот звоните ей, и т д, лад думаю пофиг на неё, и ушла, и она туд же позвонила этой админу ксение, и начала обсуждать как я крашу ногти и т д, причем тут ногти? Не понимаю, сидит какая то малолетки и обсуждает людей, очень сильно не понравилось ваш секретарь..... Тоже не Адекватно себя ведет, грубо разговаривает, прошу разберитесь с ней, чтоб не вела себя как сплетница.
Г. Екатеринбург, Бородина24 КБ, Красное Белое не доливают разливное пиво,кассир ксюша и Ольга, грубит покупателям,и требует что бы ходили в другой магазин,у меня вопрос:для чего вам магазин если кассир говорит ходить в другой магазин
Город екатеринбург ул Бородина 24 КБАдминистратор ксения не умеет себя вести с людьми. Периодически заходя в магазин слышу крики на весь магазин со склада, персонал ходит как на каторгу, продавцы замученные и стараются делать вид что ничего не слышат. Не знаю как люди работают с таким администратором, но лично мне как покупателю даже приходить туда не хочется в рабочие дни этой женщины. Грубит покупателям, переходит на личные оскорбления. Разве таким должен быть администратор? Какой пример показывает персоналу? Прошу принять меры
Хочу пожаловаться КБ Бородина 24,сегодня там была драка, одна из работников кассы позвонила своему мужику и на жаловалась,, типа ее с работы не отпускают, мужик кулаками на работников кидался, даже видео есть их снимали, завтра пойдем в полицию им покажем, пускай разбираются, а администратор Ксения эт ваще капец матом ругается при людях, на работников орет как истиричка, типа они виноваты, то что ей мало зп дали, не нравится мне этот дечка, увольте ее лучше, все люди жалуются на неё, не адекватная женщина, и как ее еще на работу взяли, сама лично сама покажу этот видео начальству, пускай видет.
г. Красноармейск, Московской области. В магазине "Красное-белое" в м. Северном моя пожилая мама приобрела для внуков сок 2 л "Добрый". И только дома заметила, что крышечка повреждена и упаковка немного вздута и подтекает, но фольга под крышечкой не повреждена. Она понесла сок в магазин на обмен, то там отказались принять, хотя было видно, что это повреждение произошло не только что, а уже несколько дней назад. Для магазина, из-за отказа принять свой брак и испортить свою репутацию - это позор.
Я бывший работник КБ. Работая без выходных и с большими личными продажами, был уволен за дисциплину, помимо этого была заморожена примиальная часть заработной платы до результа ревизии.затем Типо по подсчётам локалок СБ , по недосчетам был сделан индивидуальный распред на меня........ Прошло почти два месяца , и свершилась ревизия, результаты которые окозались ПЛЮСОВЫМИ -7500!!!!вылезли те позиции на которые был сделан распред!!!!!! У меня вопрос- когда мне вернут деньги??? Не компетентность СБ на лицо!!! Просто посчитать элементарно не может, подсчёт производил с человеком из другого магазина, который и в принципе ничего найти не сможет!!!! Прошу объяснить данную ситуацию и вернуть деньги.
Добрый день прошу разобраться с продовцами которые дают в долг это уже не первый раз Магазин находиться по адресу г.Тюмень ул Захарова прошу разобраться ,если меры не примите я пойду дальше и тогда начнутся проверки полностью на всю продукцию я думаю что вам это не доставить такого удовольствия ,я думаю вы сами всё решите без всяких комиссии я надеюсь на это.
Добрый день хочу пожаловаться на ваш магазин который находится в г.Тюмени по ул Захарова почему ваши продавцы в долг дают я не думаю что они потом вкладывают со своего кармана сколько можно уже терпеть всё это пожалуйста разберитесь со своими сотрудниками просто сил уже нет они не понимают или не хотят понимат вообще не дорожат своей работали прошу разобраться не магазин а притон какойто
Очень нравится сеть магазинов КБ, доступные цены, хорошее обслуживание. Но, побывав в Санкт-Петербурге в магазине Красное Белое по ул.Наличная 27 А, усомнилась в своих суждениях..., к продавцам претензий нет, они молодцы. Но администратор Таня....это нечто..... как с ней можно работать, постоянно орет на бедных продавцов, неадекватное поведение наводит на мысль с психикой у нее все в порядке, ей с людьми работать нельзя!!! Можно только догадываться, что администратор Таня говорит своим подчиненным, молодым девчонкам и парням говорит в отсутствии покупателей....
Магазин в г. Мытищи, ул. 2-я Институтская. Недавно открыли КБ, чему мы рады. Но, каково было моё удивление и разочарование в сети, когда из подсобки выползла администратор. Неужели на эту вакансию не найдутся воспитанные кандидатуры? Орала при покупателях на продавцов, угрожала штрафами. Мне даже не захотелось после этого покупать товар. Видимо, у сети магазинов, в будущем, набрать продавцов из стран ближнего зарубежья. А в нашем районе очень милые и приятные продавцы, но, видимо, не надолго.
Купила в вашем магазине колбасу Варшавскую Микоян от 17.10.17 там внутри ужас!!! фото отправила на номер 89227033000 Инстаграм
Администратор Ольга Волгоградская обл. г.Камышин не умеет себя вести с людьми. Периодически заходя в магазин слышу крики на весь магазин со склада, персонал ходит как на каторгу, продавцы замученные и стараются делать вид что ничего не слышат. Не знаю как люди работают с таким администратором, но лично мне как покупателю даже приходить туда не хочется в рабочие дни этой женщины. Грубит покупателям, переходит на личные оскорбления. Разве таким должен быть администратор? Какой пример показывает персоналу? Прошу принять меры
Купил коньяк Старейшина7 летний а такой бутылки вообще на рынке нету как такое может быть ????????????
В городе Радужный ХМАО, все сотрудники работают без сан.книжек. ПОчему? А если они меня заразят чем о?
Уважаемый руководитель Красное и Белое. Обращаемся к Вам вчера в 14:10 приблизительно я совершала покупки в магазине красного белого по ул . Ленина . Большая Соснова где продовец Алина начала обслуживания не сразу так как немогла оторваться от телефона стояла и с кем то переписывалась в социальных сетях мне пришлось повторить раза два прошу принять меры к данному сотруднику , по обслуживанию клиентов так скоро и народ перестанет ходить
купил0,5группа Бианки за500р. вкус и запах-антифриз отдыхает! завтра пойду разбираться и ещё,хотелось увидеть в продаже продукцию компании "синерги"/Архангельская,Снежный краб ит. д./
Сотрудники отказались принять скидочную карту , точнее - карта сосканирована на айфон , вместе со штрих кодом, говорят - штрафуют на 94 тысячи, просят установить приложение КБ, а зачем мне приложение КБ ? все магазины принимают карты в таком виде, КБ -нет , бристоль - мой аргумент , сопьюсь с ними, неблагодарные черти
Сегодня в 14:10приблизительно я совершала покупки в магазине красного белого по ул Брестская 2где продовец Максим начал обслуживания не сразу так как немого оторваться от телефона стоял и играл мне пришлось повторить раза два прошу принять меры к его обслуживания клиентов
Самая конченая выгрузка которая есть...
Прошу администрацию связаться со мной.
Добрый день. Сегодня покупала мороженое ребёнку. И забыла на входе железную швабру. До магазина не дозвониться. Все время занят телефон. А горячая линия вообще не правильно набран. Дают ложную информацию.
Мой номер 89170816166
Балтика 9 полтора 4 штука ул хвалынская д22
Буду благодарна за доставку . Доплату за доставку оформить
Можно оформить заказ
Хватит указывать цены с копейками . Округлите до рублей и тогда пенсионеры не будут ожидать сдачу у кассира !!!
Замечательный магазин,сотрудники просто умнички.Озывчивае,внимательные всегда помогут,посоветуют,донести если много и тяжело до машины.Руководство также помогает в зале.Благодаря сотрудником специально приезжаю именно в этот магазин.Если чего то нет в наличии подскажут в каком именно другом красно белом есть в наличии.Спасибо всем.
Что возомнили о себе ответственные за магазин "люди"? Открыли магазин лишь бы открыть? Бросили одного человека вместо четырех сотрудников- девушка как должна разорваться?Совести у вас нет, прибыль важнее людей?!!!