📍 Адрес: мкр.3, д.1а, Московский
📗 Категория: Супермаркеты
📱 Телефон: 8 800 333 02 01
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 333 02 01
🕑 Часы работы: 09:00 - 22:00
🔗 Официальный сайт: dixy.ru
«Перекресток», «Магнит», «ВкусВилл», «Пятерочка», «Мираторг», «Верный», «У Палыча», «Ярче!».
Также компания «Дикси» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Брянск, Дятьково, Злынка, Клинцы, Почеп .
23 августа 2023 07:35
Хожу в магазин часто, каждый раз слышу выяснение цен с покупателями, требование кассира принести ей ценник, а уж потом она сделает. Скидок по карте магазина не делают, на вопрос показать скидку в чеке кассир указала на НДС.Ребенок 10 лет при покупке мороженного принес растаявшее, уже неоднократно размороженное и непригодное для употребления массу, без чека. При покупке продуктов по карте магазина на 2200 руб. составила 8 рублей. На моё предложение разъяснить мне, кассир быстро ушла в служебное помещение, а на вопрос почему такое мороженное продают детям кассир ответила, что она в него не заглядывает, но свои личные, национальные вопросы по телефону решает очень долго.
25 февраля 2015 17:19
РАБОТА КАССИРОВ ОСТАВЛЯЕТ ЖЕЛАТЬ ЛУЧШЕГО-ЧАСТО ПРИХОДИТСЯ СТАЛКИВАТЬСЯ С БЕСПРИЧИННЫМ ХАМСТВОМ НА ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ-В ЧАСТНОСТИ СЕГОДНЯ 24 ФЕВРАЛЯ 2015Г В 18 ЧАСОВ НА 2-Й КАССЕ МНЕ ОТКАЗАЛИ В ВЫДАЧИ НАКЛЕЕК,НА ДРУГОЙ КАССЕ КАССИР КАДЫРОВА,ПРЕЖДЕ ЧЕМ ВЫДАТЬ НАКЛЕЙКИ,НАГРУБИЛА МНЕ В ПОВЫШЕННОМ ТОНЕ,СРЫВАЯСЬ НА КРИК-БЫЛА НЕДОВОЛЬНА,ЧТО ИЗ-ЗА 2-Х НАКЛЕЕК Я ОТВЛЕКАЮ ЕЕ,НО ВЕДЬ НА КАССАХ ОБЯЗАНЫ ВЫДАВАТЬ НАКЛЕЙКИ НА СУММУ ПОКУПКИ,ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ? ПРОСЬБА К АДМИНИСТРАЦИИ ПРОВЕСТИ ИНСТРУКТАЖ КАССИРОВ ПО ТЕМЕ ПРАВИЛЬНОГО(КОРРЕКТНОГО) ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ-НАДЕЮСЬ НА ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ,ОСОБЕННО В ПОДБОРЕ ДОБРОПОРЯДОЧНЫХ СОТРУДНИКОВ