📍 Адрес: Индустриальный пр., д. 24, Санкт-Петербург
📗 Категория: Супермаркеты
📝 Примечание: ТК «ИЮНЬ»
📱 Телефон: +7 (812) 448-78-90
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 200 56 65
🕑 Часы работы: с 10.00 до 22.00
🔗 Официальный сайт: www.karusel.ru
«Ашан», «Магнит», «Лента», «Пятерочка», «ОКЕЙ», «Перекресток», «Дикси», «Спар», «Красное&Белое», «У Палыча», «Азбука Вкуса», «Галамарт», «Призма», «Верный», «Ароматный мир», «Норман», «Светофор», «Глобус Гурмэ», «Мираторг», «Полушка», «ВкусВилл», «Народная 7Я семьЯ», «Ашан Сити», «К-руока», «Великолукский мясокомбинат».
Также компания «Карусель» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Выборг, Сосновый Бор .
2 июня 2019 18:32
Купили на днях форель в этом магазине ,дома стали готовить ,какой-то ужас .Запах дуста,пришлось выбросить всю,какой-то беспредел,травят людей...
20 февраля 2018 12:05
Не довольна старшими по кассе,ставят график как хотят,личные отношения на первом месте,если пришли 2/2 работать,имея несовершеннолетних дитей которых не с кем оставлять,они ж ставят 5/2 среда четверг выходной,и без согласования ставят график,я мама одиночка и мне никак по другому,на что заявила главный кассир что ей плевать,не нравится увольняйся!отработала с ноября и вымерли в один день,отношение,постоянно негативное,не все кассиры сидят и работают,есть девочки которые и кушают по часу и после инкасации не сидят больше на кассе,хотя они не старшие кассиры!сделайте проверку магазину и выяснить что за дурдом там творится!!!с утра перед сменой всем говорят что если тайного покупателя не пройдешь уволим!постоянная текучка!я очень огорчена что все осталось с 2011 года все такое же хамское,не уважительное отношение к сотрудникам данной организации.а я теперь вынуждена искать работу,т.к дети есть хотят!
10 марта 2017 13:25
Прошу руководство Карусели в ТК Июнь присмотреться к работнику Вазиров Джоми. Такое впечатление, что ему нечем заняться. Сегодня Вазиров Джоми стоял у меня над душой(пока я складывала продукты в пакеты и одевалась, так как мне пришлось снять верхнюю одежду потому что в магазине жарко) примерно пять минут для того, чтобы забрать корзинку. Я ему сказала, что мне не приятно и отошла, но Вазиров Джоми опять подошёл и продолжал стоять над душой! Очень не красиво и не приятно! Я постоянно посещаю этот магазин, так как меня очень устраивают рыбный, мясной и фруктово-овощной отделы. До сих пор нареканий к магазину и персоналу не было... Но этот неприятный момент испортил отношение к магазину.
14 марта 2017 09:34
Ольга, здравствуйте! Приносим Вам свои извинения за данный инцидент. С сотрудниками клининговой службы проведена разъяснительная беседа на тему качества обслуживания клиентов.
19 октября 2016 13:21
Сегодня сделала покупки в вашем магазине. Осталась крайне не довольна работой кассира Селюкиной Ольги. Не здороваясь с покупателем (в данном случае со мной) она перешвыряла мои покупки с недовольным лицом. На мой вопрос почему она не здоровается, Селюкина промолчала. Селюкина ведет себя как зарвавшийся "царек" на своем рабочем месте. По этому поводу я написала жалобу в книгу "отзывов и предложений". Придя домой я еще обнаружила что в чеке два раза пробитв цена за один и тот же товар!!! Значит Селюкина еще и нечестный работник. Не сказала мне что у меня на счету баллы и я могу ими расплатиться. Вообще ничего не сказала, ни спасибо за покупку, ни до свидания, ни про текущие акции. Прошу наказать кассира Селюкину так-как она позорит такой прекрасный гипермарке как "Карусель" И ставит темное пятно на имидже магазина и всех сотрудников!!!!
3 октября 2018 13:56
У селюковой личная жизнь неприятности, несчастный случай с сыном, отношение с мужем неладное потому у неё депрессия. Прошу с пониманием к селюковой..