📍 Адрес: Индустриальный пр., д. 25, Санкт-Петербург
📗 Категория: Супермаркеты
📝 Примечание: Дата открытия: 11 июня 2008 г.
📱 Телефон: +7 (812) 703-70-13
☎️ Телефон горячей линии: +7 (495) 663-66-77
🕑 Часы работы: с 9:00 до 23:00 ежедневно
🔗 Официальный сайт: www.okmarket.ru
«Ашан», «Магнит», «Лента», «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель», «Дикси», «Спар», «Красное&Белое», «У Палыча», «Азбука Вкуса», «Галамарт», «Призма», «Верный», «Ароматный мир», «Норман», «Светофор», «Глобус Гурмэ», «Мираторг», «Полушка», «ВкусВилл», «Народная 7Я семьЯ», «Ашан Сити», «К-руока», «Великолукский мясокомбинат».
Также компания «ОКЕЙ» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Гатчина, Зеленогорск, Кингисепп, Колпино, Красное Село .
24 июля 2019 02:49
Поганый магазин с большим ассортиментом товара и одинаково большой наценкой. Также постоянно к магазину посреди ночи приезжают фуры на утреннюю разгрузку и некоторые водители гоняют свои двигатели напротив жилого дома, спать невозможно. На претензии в адрес магазин реакции никакой.
13 сентября 2018 16:34
Хамское поведение директора магазина Зайцевой Ольги, которая не знает закона о защите прав потребителя. Не правомерно отказала в возврате товара который не подошел по размерам и комплектации, товар не был в использовании и был куплен всего 3 дня назад. Ужасное отношение директора и всей инфо стойки к потребителю.
11 мая 2017 19:33
29.04.17 написала жалобу в книге жалоб и предложений.до сих пор ни ответа ни привета.администрация решает как это эти вопросы?
15 июля 2016 07:47
Не ходите сюда, если не хотите просидеть за одним человеком более 40 мин. В очереди.
6 октября 2015 14:26
Добрый день! Хочу спросить кому принадлежит парковка у магазина? Ведь даже инвалиду негде припарковаться. Спросила у администратора, ответили,что парковку со стороны пр.Косыгина занимают арендаторы. А я думаю что земля не принадлежит магазину, так как они ее сами арендуют и я не думаю, что они оформляют субаренду. Придется все сфотографировать и отправить по адресу!!!
1 июля 2015 13:56
Добрый день!! Никогда ничего подобного не писала, но сегодняшнее поведение кассира Соколовой Марины касса №16 по Индустриальному пр. д.25 меня убило. Мало того, что кассир работает медленнее черепахи, но на это можно закрыть глаза. Она позволяет себе открыто хамить, не проговаривать положенный алгоритм,попросила положить заморозку в пакет, так это было сделано с таким видом, что я пожалела об этой просьбе. Большинство кассиром этого гипера кладут в пакеты всё подряд, порой даже просишь не делать этого. В этом случае всё иначе. И ещё попросила отдать мне 2 наклейки оставленные предыдущем покупателем (вежливо попросила), так мне резко отказали. И самое обидное было, что до третьей наклейки мне не хватило 2-х рублей, хотя сумма без карты это допускало. Попросила добить жевательную резинку, мне опять же отказали в грубой и нервной форме. Уважаемое руководство, научите своих кассиров работать, я не прошу распыляться передо мной, но и хамство не потерплю. Жду ответа!
17 января 2015 10:54
Сегодня сделала покупку в Индустриальный пр-кт, дом 25, у кассира Клименко на сумму 1048.50 чек №00698703, на.вопрос почему Вы мне не выдали скидачной талон мне ответили Вам мало вы и так воспользовались двумя уже. Я спросила что Вы должны их еще два дня выдавать мне хамски ответили не ясно они закончились. Ни какой информации при входе не было что они закончились. Жду..ответ на свой вопрос я дважды звонила на горячую линию скидывают и при заказе звонка так не перезвонили????