Первый супермаркет «Азбука вкуса» был открыт в 1997 году. Её основателям, четырём столичным бизнесменам, было не в новинку сталкиваться с торговлей продовольствием для гурманов: в начале 90-х г. г. на Кутузовском проспекте Москвы они открыли первый павильон кулинарных изысков - «Деликатесы». Товары, поставляемые в магазины «Азбука вкуса» пришлись по душе состоятельным москвичам, сеть динамично развивалась: у марки появились собственные дизайн, стиль, выбор ассортимента, объединённые общей концепцией бренда.
К 2014 году в цепи компании функционировало уже 69 супермаркетов, ареал охвата включал Москву, Санкт - Петербург, Подмосковье и Ленинградскую область. К тому же «Азбука вкуса» приобрела подмосковную продуктовую сеть Spar, включавшую 8 супермаркетов. Компания планировала открытие демократичных по ценам магазинов «АВ Маркет», но проект пришлось приостановить в связи с кризисом.
На сегодняшний день в структуру «Азбуки вкуса» входят:
«Азбука вкуса» - первая марка в России среди продовольственных ритейлеров, работающая по системе качества стандарта ISO 9001. Сеть входит в число 200 крупнейших компаний страны частного сектора и удерживает лидирующие позиции в розничной торговле продуктами по товарообороту на единицу площади.
У этой компании 150 представительств в 15 населенных пунктах Российской Федерации.
Мне нравится этот магазин и жалко , что он уходит из города ступино
Мне очень нравится, что несмотря на такой наплыв заказов в Азбуке с доставкой все четко. За весь карантин накладок не было, всегда полный ассортимент, все четко рассортировано по пакетам и привозят вовремя. Только в самом начале всего этого дурдома у меня была отмена заказа, но я позвонила на горячую линию и за предоставленные неудобства они извинились и начислили бонусы на карту. Поэтому у меня и негатива не осталось.
Азбука в очередной раз приятно удивляет. Заказала родителям доставку, мама очень переживала по этому поводу, ведь они по возрасту в зоне риска, безопасно ли. Но после доставки позвонила и в восторге. Курьер позвонил, оставил термосумку и отошел, она открыла, достала продукты и закрыла. Только потом я так понимаю он сумку забрал. Мама счастлива, я тоже. Теперь постоянно так буду заказывать им продукты в АВ, а то мотаться на другой конец Питера как-то не хочется.
Отлично приспособились к работе на время пандемии. Доставка работает без перебоев, продукты привозят отличные, выпечка всегда свежая. Из минусов - иногда припаздывают, списываю на большую загрузку.
Отвратительное отношение к клиентам.Почти месяц назад купила кекс от шеф-повара, в котором обнаружили скорлупу от яиц.После жалобы на горячую линию со мной никто не извинился,хотя я отправила фото и звонила повторно,чтобы узнать о реакции отдела качества,мне ответили,что ответственного нет на месте и надо перезвонить,чтобы решить МОЮ ПРОБЛЕМУ,хотя мне кажется ,что продажа некачественного товара,а возможно и опасного для здоровья,это проблема магазина ,позиционирующего себя как премиальный,а не пострадавших клиентов.До сих пор со мной никто не связался и даже не предложил замену или извинился.Были ли яйца заражены сальмонелезом никого не волнует.Кекс будет отправлен на экспертизу мной самостоятельно.
Ленинский проспект дом 21, ждала продавца в кондитерском отделе очень долго, время было 23 часа, то есть не так уд и поздно, сначала попросила охранника позвать продавца, ждала еще мин 10, не дождалась, в итоге еще раз пришлось разыскивать по залу еще кого то и просить что бы позвали продавца
Хамское отношения со стороны работников кассы . Дримхаус , Жуковка . По набрали кого попала.
Час потерял пока пытался взять два заказа от яндекса, собрали 10 человек курьеров, а на Яндекс сообщают что заказ готов, переваливают свои проблемы на плечи курьеров.
Магазин на ул Русаковская, 22 ,персонал хамит работать нормально не хотят. 01 января затеяли скандал.
Доброжелательный персонал, всегда свежая выпечка . И спасибо Рукеят , за наивкуснейший кофе
Очень сильно хочу поблагодарить!!! Вашего сотрудника (Азбука на Дзержинского) охранника ДЕНИСА, который работал 11 марта 2020 года в районе 17 часов 20 минут!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Спас меня от неприятной и даже опасной ситуации!!!
телефон постоянно не отвечает
Здравствуйте! Благодарим вас за неравнодушное отношение! Обязательно свяжемся с администрацией и постараемся всё прояснить.
В Азбуке Вкуса на Комсомольском проспекте 4 , правят магазином Адиля зам деректора и Ее подружка Татьяна завсклад, Адиля работает с персоналом только за подарки , и берет на работу только с личной ее стмпатии , а Таня завсклад возомнила себя директором азбуки вкуса
8(800)700-3487 плохо работают, не поднимают в течение долгого времени
Сегодня я Вам расскажу реальную историю, после которой дождавшись звонка от руководства они даже не соизволили загладить свою вину... Вчера, в начале десятого вечера, моя жена, как всегда, отправилась за качественными готовыми продуктами в Азбуку Вкуса в Ступино и накупила на немалую сумму, ведь не жалко платить за качество продуктов питания для себя любимого. После приезда домой жена решила меня накормить, а я как всегда в добром расположении духа сел за стол. Не прошло и 10 минут как я встал из-за стола и сгрёб всю эту говHO жратву в мусорный пакет. Все котлеты, все салаты, ... всё что было по кухне было такого абрыганского качества и ужасного вкуса что свиней кормить страшно, а не то что брать за это деньги. Я в негодовании, как сегодня проснулся позвонил их руководству и дал шанс извинится и искупить свою вину, но НИЧЕГО кром слов извинения я от них не услышал! Я рассказал, что купить готовые продукты питания как то котлеты, салаты и прочее можно в различных супермаркетах, но Я выбирал именно азбуку из-за качества которого теперь там нет! Таки говHO котлеты, салаты и прочую стрёмно не вкусную абрыганску стрепню можно купить в любом месте, а не отдавать в 3-и раза дороже в надежде получить удовольствие и иметь качественные продукты питания! Уроды, да и только... Я им предложил, что сейчас достану из мусорки и привезу с одним словием чтобы из руководитель при мне это начал есть и испытал те же чуства мягко говоря негодования с которыми я вчера заснул. Это не азбука вкус-это азбука ГoBHо Bкуca. Если не верите, позвоните мне на номер +79999790011 и Я Вам с радостью расскажу ещё раз эту РЕАЛЬНУЮ историю из жизни и про этих подлецов из АВ в СТУПИНО
Сегодня я Вам расскажу реальную историю, после которой дождавшись звонка от руководства они даже не соизволили загладить свою вину... Вчера, в начале десятого вечера, моя жена, как всегда, отправилась за качественными готовыми продуктами в Азбуку Вкуса в Ступино и накупила на немалую сумму, ведь не жалко платить за качество продуктов питания для себя любимого. После приезда домой жена решила меня накормить, а я как всегда в добром расположении духа сел за стол. Не прошло и 10 минут как я встал из-за стола и сгрёб всю эту говHO жратву в мусорный пакет. Все котлеты, все салаты, ... всё что было по кухне было такого абрыганского качества и ужасного вкуса что свиней кормить страшно, а не то что брать за это деньги. Я в негодовании, как сегодня проснулся позвонил их руководству и дал шанс извинится и искупить свою вину, но НИЧЕГО кром слов извинения я от них не услышал! Я рассказал, что купить готовые продукты питания как то котлеты, салаты и прочее можно в различных супермаркетах, но Я выбирал именно азбуку из-за качества которого теперь там нет! Таки говHO котлеты, салаты и прочую стрёмно не вкусную абрыганску стрепню можно купить в любом месте, а не отдавать в 3-и раза дороже в надежде получить удовольствие и иметь качественные продукты питания! Уроды, да и только... Я им предложил, что сейчас достану из мусорки и привезу с одним словием чтобы из руководитель при мне это начал есть и испытал те же чуства мягко говоря негодования с которыми я вчера заснул. Это не азбука вкус-это азбука ГoBHо Bкуca. Если не верите, позвоните мне на номер +79999790011 и Я Вам с радостью расскажу ещё раз эту РЕАЛЬНУЮ историю из жизни и про этих подлецов из АВ в СТУПИНО