«Азбука Вкуса»

Азбука Вкуса

Горячая линия: 8(800)700-3487

Официальный сайт

Магазины (150) Отзывы (6)
Проголосуйте! Оцените компанию.
2.8 из 10 на основе 5 оценок.

Первый супермаркет «Азбука вкуса» был открыт в 1997 году. Её основателям, четырём столичным бизнесменам, было не в новинку сталкиваться с торговлей продовольствием для гурманов: в начале 90-х г. г. на Кутузовском проспекте Москвы они открыли первый павильон кулинарных изысков - «Деликатесы». Товары, поставляемые в магазины «Азбука вкуса» пришлись по душе состоятельным москвичам, сеть динамично развивалась: у марки появились собственные дизайн, стиль, выбор ассортимента, объединённые общей концепцией бренда.

К 2014 году в цепи компании функционировало уже 69 супермаркетов, ареал охвата включал Москву, Санкт - Петербург, Подмосковье и Ленинградскую область. К тому же «Азбука вкуса» приобрела подмосковную продуктовую сеть Spar, включавшую 8 супермаркетов. Компания планировала открытие демократичных по ценам магазинов «АВ Маркет», но проект пришлось приостановить в связи с кризисом.

На сегодняшний день в структуру «Азбуки вкуса» входят:

  • более 80 супермаркетов с названием бренда;
  • 3 винотеки;
  • 2 новых магазина рыночного типа «Маркет» с доступными ценами и огромным выбором товаров.

«Азбука вкуса» - первая марка в России среди продовольственных ритейлеров, работающая по системе качества стандарта ISO 9001. Сеть входит в число 200 крупнейших компаний страны частного сектора и удерживает лидирующие позиции в розничной торговле продуктами по товарообороту на единицу площади.




Магазины

У этой компании 150 представительств в 15 населенных пунктах Российской Федерации.

В

Д

Ж

З

К

М

О

Р

С

Х

Отзывы и жалобы


Соня
26.05.2020 14:30

Мне очень нравится, что несмотря на такой наплыв заказов в Азбуке с доставкой все четко. За весь карантин накладок не было, всегда полный ассортимент, все четко рассортировано по пакетам и привозят вовремя. Только в самом начале всего этого дурдома у меня была отмена заказа, но я позвонила на горячую линию и за предоставленные неудобства они извинились и начислили бонусы на карту. Поэтому у меня и негатива не осталось.

Маша
25.05.2020 12:57

Азбука в очередной раз приятно удивляет. Заказала родителям доставку, мама очень переживала по этому поводу, ведь они по возрасту в зоне риска, безопасно ли. Но после доставки позвонила и в восторге. Курьер позвонил, оставил термосумку и отошел, она открыла, достала продукты и закрыла. Только потом я так понимаю он сумку забрал. Мама счастлива, я тоже. Теперь постоянно так буду заказывать им продукты в АВ, а то мотаться на другой конец Питера как-то не хочется.

S S
12.05.2020 14:25

Отлично приспособились к работе на время пандемии. Доставка работает без перебоев, продукты привозят отличные, выпечка всегда свежая. Из минусов - иногда припаздывают, списываю на большую загрузку.

Taтьяна
06.12.2019 14:49

Отвратительное отношение к клиентам.Почти месяц назад купила кекс от шеф-повара, в котором обнаружили скорлупу от яиц.После жалобы на горячую линию со мной никто не извинился,хотя я отправила фото и звонила повторно,чтобы узнать о реакции отдела качества,мне ответили,что ответственного нет на месте и надо перезвонить,чтобы решить МОЮ ПРОБЛЕМУ,хотя мне кажется ,что продажа некачественного товара,а возможно и опасного для здоровья,это проблема магазина ,позиционирующего себя как премиальный,а не пострадавших клиентов.До сих пор со мной никто не связался и даже не предложил замену или извинился.Были ли яйца заражены сальмонелезом никого не волнует.Кекс будет отправлен на экспертизу мной самостоятельно.

Алина
05.12.2019 00:41

Ленинский проспект дом 21, ждала продавца в кондитерском отделе очень долго, время было 23 часа, то есть не так уд и поздно, сначала попросила охранника позвать продавца, ждала еще мин 10, не дождалась, в итоге еще раз пришлось разыскивать по залу еще кого то и просить что бы позвали продавца

Иван
13.01.2016 21:51

Хамское отношения со стороны работников кассы . Дримхаус , Жуковка . По набрали кого попала.


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

12.03.2020 08:54 Казёнова Натальяул. Дзержинского, д.3 (Жуковский)

Очень сильно хочу поблагодарить!!! Вашего сотрудника (Азбука на Дзержинского) охранника ДЕНИСА, который работал 11 марта 2020 года в районе 17 часов 20 минут!!! БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Спас меня от неприятной и даже опасной ситуации!!!

29.12.2019 10:46 александрПрофсоюзная, д. 104 (Москва)

телефон постоянно не отвечает

26.06.2019 22:45 Азбука ВкусаКомсомольский проспект, д. 4 (Москва)

Здравствуйте! Благодарим вас за неравнодушное отношение! Обязательно свяжемся с администрацией и постараемся всё прояснить.

26.06.2019 10:56 АнонимКомсомольский проспект, д. 4 (Москва)

В Азбуке Вкуса на Комсомольском проспекте 4 , правят магазином Адиля зам деректора и Ее подружка Татьяна завсклад, Адиля работает с персоналом только за подарки , и берет на работу только с личной ее стмпатии , а Таня завсклад возомнила себя директором азбуки вкуса

21.05.2019 11:49 Николайул. Гагарина, д. 67 (Жуковский)

8(800)700-3487 плохо работают, не поднимают в течение долгого времени

11.03.2019 18:31 zahariusпроспект Победы, 63а (Ступино)

Сегодня я Вам расскажу реальную историю, после которой дождавшись звонка от руководства они даже не соизволили загладить свою вину... Вчера, в начале десятого вечера, моя жена, как всегда, отправилась за качественными готовыми продуктами в Азбуку Вкуса в Ступино и накупила на немалую сумму, ведь не жалко платить за качество продуктов питания для себя любимого. После приезда домой жена решила меня накормить, а я как всегда в добром расположении духа сел за стол. Не прошло и 10 минут как я встал из-за стола и сгрёб всю эту говHO жратву в мусорный пакет. Все котлеты, все салаты, ... всё что было по кухне было такого абрыганского качества и ужасного вкуса что свиней кормить страшно, а не то что брать за это деньги. Я в негодовании, как сегодня проснулся позвонил их руководству и дал шанс извинится и искупить свою вину, но НИЧЕГО кром слов извинения я от них не услышал! Я рассказал, что купить готовые продукты питания как то котлеты, салаты и прочее можно в различных супермаркетах, но Я выбирал именно азбуку из-за качества которого теперь там нет! Таки говHO котлеты, салаты и прочую стрёмно не вкусную абрыганску стрепню можно купить в любом месте, а не отдавать в 3-и раза дороже в надежде получить удовольствие и иметь качественные продукты питания! Уроды, да и только... Я им предложил, что сейчас достану из мусорки и привезу с одним словием чтобы из руководитель при мне это начал есть и испытал те же чуства мягко говоря негодования с которыми я вчера заснул. Это не азбука вкус-это азбука ГoBHо Bкуca. Если не верите, позвоните мне на номер +79999790011 и Я Вам с радостью расскажу ещё раз эту РЕАЛЬНУЮ историю из жизни и про этих подлецов из АВ в СТУПИНО

11.03.2019 18:31 zahariusпроспект Победы, 63а (Ступино)

Сегодня я Вам расскажу реальную историю, после которой дождавшись звонка от руководства они даже не соизволили загладить свою вину... Вчера, в начале десятого вечера, моя жена, как всегда, отправилась за качественными готовыми продуктами в Азбуку Вкуса в Ступино и накупила на немалую сумму, ведь не жалко платить за качество продуктов питания для себя любимого. После приезда домой жена решила меня накормить, а я как всегда в добром расположении духа сел за стол. Не прошло и 10 минут как я встал из-за стола и сгрёб всю эту говHO жратву в мусорный пакет. Все котлеты, все салаты, ... всё что было по кухне было такого абрыганского качества и ужасного вкуса что свиней кормить страшно, а не то что брать за это деньги. Я в негодовании, как сегодня проснулся позвонил их руководству и дал шанс извинится и искупить свою вину, но НИЧЕГО кром слов извинения я от них не услышал! Я рассказал, что купить готовые продукты питания как то котлеты, салаты и прочее можно в различных супермаркетах, но Я выбирал именно азбуку из-за качества которого теперь там нет! Таки говHO котлеты, салаты и прочую стрёмно не вкусную абрыганску стрепню можно купить в любом месте, а не отдавать в 3-и раза дороже в надежде получить удовольствие и иметь качественные продукты питания! Уроды, да и только... Я им предложил, что сейчас достану из мусорки и привезу с одним словием чтобы из руководитель при мне это начал есть и испытал те же чуства мягко говоря негодования с которыми я вчера заснул. Это не азбука вкус-это азбука ГoBHо Bкуca. Если не верите, позвоните мне на номер +79999790011 и Я Вам с радостью расскажу ещё раз эту РЕАЛЬНУЮ историю из жизни и про этих подлецов из АВ в СТУПИНО

03.09.2018 07:45 Азбука ВкусаСтроителей, д. 17, стр. 1 (Москва)

Добрый день! Нам очень жаль, что доставляем вам неудобства. Мы оповестим о вашей проблеме и будем стараться исправить ситуацию. Сообщите, пожалуйста, дату, когда это случилось в последний раз. Мы обязательно разберемся.

29.08.2018 21:22 СерафимаСтроителей, д. 17, стр. 1 (Москва)

Каждый день, иногда утром и вечером, в ваш магазин приезжает машина с товаром. Водитель постоянно подает машину назад и постоянно сигналит. Он что, не умеет ездить вперед? Сколько можно издеваться над жителями близлежащих домов?!!! Это ваша коммерция! Почему от неё должны страдать жильцы?!!!! Что за шакальи отношения притащили приезжие в некогда красивый, дружный, человечный город?

18.06.2018 15:50 Натальяпроспект Победы, 63а (Ступино)

Уважаемая администрация! Обращаемся к вам, чтобы от нашего имени, т.е. покупателей, поблагодарить продавца рыбного отдела – Людмилу. У меня муж родом с Волги, очень любит рыбные блюда, и мы 1-2 раза в неделю покупаем у вас рыбу. Стараемся приезжать именно в смену Людмилы. Приветливая, улыбчивая, она так «вкусно» рассказывает о продукции, что иногда не хочешь, но купишь. Если покупаем рыбу, то она подскажет, как лучше её приготовить. Если покупаешь суши, то она обговорит все ингредиенты, которые нравятся именно нам, а потом посоветует определённые суши. Вот бы все были такие продавцы! Уходишь после общения с ней всегда в хорошем настроении.