«Глобус»

Глобус

☎️ Горячая линия: +7 (495) 223-7500

🔗 Официальный сайт: www.globus.ru

📍 Гипермаркеты (15) 🗣️ Отзывы (10)
Проголосуйте! Оцените компанию.
5.33 из 10 на основе 9 оценок.

«Глобус» - интернациональная сеть гипермаркетов, функционирующая в Германии, Чехии, России. Корпорация существует больше 180 лет и характеризуется высоким уровнем клиентского сервиса и качеством реализуемой продукции. Руководитель компании Томас Брух – представитель пятого поколения в семейном бизнесе.

В России первый магазин «Глобус» был открыт 2006 году в городе Щёлково (Московская область). Сейчас магазины работают во Владимире, Москве, Туле, Ярославле и других городах. Число сотрудников компании в России - более 7 500 человек.

В ассортименте каждого магазина насчитывается более 45 000 наименований товаров, реализуется также продукция собственных торговых марок. Продукты поставляют более 1000 отечественных и зарубежных производителей. Каждый гипермаркет оснащен удобной парковкой, собственным рестораном, сервисными предприятиями, детскими комнатами.

В магазине работают производственные отделы полного цикла: мясные и рыбные цеха, пекарня и кулинария. Собственная продукция компании отвечает европейским стандартам качества.

Предприятие занимает активную социальную позицию и уделяет повышенное внимание благотворительности. В каждом городе, где работает гипермаркет «Глобус», осуществляется адресная материальная помощь медицинским учреждениям и конкретно детям, страдающих от врожденных и хронических заболеваний.




Гипермаркеты

У этой компании 15 представительств в 12 населенных пунктах Российской Федерации.

Б

В

К

М

П

Р

Т

Тверь    Тула   

Щ

Э

Я

Отзывы и жалобы


Ксения
03.04.2022 18:14

ГЛОБУС ЩЕЛКОВО!ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ НА СТОЙКЕ ИНФОРМАЦИИ!ЗА НЕДЕЛЮ, ПРИШЛОСЬ ОБРАТИТСЯ 2 РАЗА ,И ОБА ЧЕРЕЗ СКАНДАЛ!ТО НИ КОГО НЕ НАЙДЕШЬ ТАМ ,И СТОИШЬ ПО 15 МИН ЖДЕШЬ ,ТО ЕСЛИ КТО-ТО ЕСТЬ ,ТО РЕАГИРУЮТ НА ТЕБЯ ,КАК НА ПУСТОЕ МЕСТО

Валерия
24.06.2017 21:40

Globus pushkino! Глобус Пушкино. Кассир отказалась продать мне цветную капусту, потому что она была без листвы. Что за новое правило такое?! Если она у вас выложена в зале, то почему на кассе мне отказ?? Где лояльность к клиенту ? The cashier woman refused to sell me Cauliflower without foliage. If this cauliflower is in the trade area of hyper market, why she refused my purchase?? It was correct weight measured automatically. No leaves on product, so what ?? This are new rules? Where is the loyality to the client?

марина
31.03.2017 14:14

в глобусе Пушкино несколько раз замечала ужасную картину.Старший кассир Михеева Татьяна ведет себя по хамски ,кричит на персонал при покупателях.Мое мнение ей работать на зоне надзирателем,таким не место работать с персоналом.Кроме слова "быдло"ни какие не подходят. Таких надо увольнять.

Ольга
23.02.2017 18:00

Хамло и тараканы. И расстроили меня сегодня в Глобусе не последние, а первые.

Олеся
27.01.2017 16:33

ОШИБЛАСЬ В ОТЗОВЕ. СОГЛАСНА НЕ С МАРИНОЙ А С ЕЛЕНОЙ

Олеся
27.01.2017 16:31

СОГЛАСНА С МАРИНОЙ. 26 ЯНВАРЯ 2017 ГОДА ПРИЕХАЛИ В ГЛОБУС, ПОСЛЕ РАБОТЫ, ХОТЕЛИ КУПИТЬ КУЛИНАРИЮ. У ВЕСОВ РАБОТАЛА ОДНА ПРОДАВЕЦ В 18.00, К НЕЙ БЫЛАОГРОМНАЯ ОЧЕРЕДЬ,ОСТАЛЬНЫЕ ПРОДАВЦЫ СТОЯЛИ У ПЛИТЫ И ГРЕЛИСЬ. НА ПРОСЬБУ ОБСЛУЖИТЬ НИ КТО НЕ ОТОЗВАЛСЯ, ПОЗВАТЬ МЕНЕДЖЕРА НИ КТО ИЗ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПЕРСОНАЛА НИ ДВИНУЛСЯ, А ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОДАВЩИЦА СКАЗАЛА: "ДА ХОТЬ ЖАЛОБУ ПИШИТЕ", ЧТО МЫ И СДЕЛАЛИ, ПРИЕХАВ ДОМОЙ. УЕХАЛИ ТАК НИ ЧЕГО НЕ КУПИВ. Я ДУМАЮ, ЧТО АДМИНИСТРАЦИИ СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ О ПОДБОРЕ ОБСЛУЖИВАЮЩЕГО ПОКУПАТЕЛЕЙ ПЕРСОНАЛА.

марина
18.12.2016 04:59

Мне очень нравится,хорошая колбасная продукция,низкие цены,постоянные акции.Мы живём в Балашихе Янтарный ездим за сосисками их продукции,дёшево вкусно и свежее,часто берём рыбу,мучная продукция хорошая.Очень нравится.

Лариса
13.06.2016 04:36

В начале - при открытии всё было приятно. Но чем дальше... наёмные работники сменили русский персонал - качество обслуживания резко упала. Товар пополняется не своевременно (овощи, фрукты). Да и на кассах могут с издёвкой, типа что пришли.. Социальную скидку часто забывают пробить - "сами виноваты". Цены....... вроде бы не выше чем в "Магните", но упаковка на на 50-100 грамм меньше.

ИРИНА
14.05.2016 15:23

Сегодня совершила покупку в г. Климовске МО на сумму почти 13 000 руб. Кассир Амелина Елена Леонидовна вела себя не подобающе, проживая товар откидывала его на ленту очень небрежно! На замечания не реагировала, продолжая откидывать товар, как будто мусор в корзину! Уволить ,такую неадекватную даму!!!

Елена
30.01.2016 19:23

Ужасное обслуживание и хамское отношение . Антисанитария не какая!


Написать отзыв

Не публикуется на сайте

Отзывы о филиальной сети

10.02.2023 20:55 СветланаНогинский р-н, пос. Случайный, массив 1, стр. 2 (Электросталь)

Отличный гипермаркет,зашёл ,и купил что тебе нужно, всё всегда есть. и в ресторан зайти перекусить можно,цены приемлемые.

10.03.2022 14:09 Любовьс. Дядьково, д. 1 (Рязань)

Вчера на кассе дала 2000 рублей, а сдачу дали с 1000 рублей. Получился сахар по 310 рублей за кг.

29.06.2021 20:24 Александр Алексеевичул. Коммунальная, д. 1 (Королев)

Сегодня 29.06.21. в гипермаркете Глобус г.Королев, ул.Коммунальная,1 мне продали суповой набор из лосося, голову и хребтину. несвнежую. с запахом и очень темными жабрами. Продавец не мог не знать, что рыба несвежая, тем не менее не показал и молча продал. Прошу разобраться , привлечь к ответственности продавца и компенсировать мне ущерб от такого надувательства . Фото товара и бирки имеется. Тел.89854890490.

29.03.2020 22:44 Иринаул. Молодежная, д. 11 (Климовск)

Почему не написано нигде, в интернете, что Глобус в Климовске с 29 на 30 марта вход в магазин до 00:30. Я приехала без 13мин час, и нас не пустили, за мышкой для компьютера, объяснила только мышку. Это же прямо у входа, у кассы, и кассы ещё работали, а два охранника не пустили(((((. Сказали приходить с 7 утра до 20:00. А если я работаю в это же время врачом в смене?! А ребёнок для школы остался без клавиатурной мышки((((((((

06.11.2018 14:54 ЕленаНоворижское ш., 22-й км, вл. 1, стр. 1 (Москва)

А как добратся без машины то?

01.05.2017 07:08 Владимирул. Коммунальная, д. 1 (Королев)

20.04.17 года купил рыбу копченную,нерка теша/есть чек/одна соль.рыбой не пахнет,вымоченная и нет жирности.Вы, что делаете,цена приличная,повышаете,а есть нельзя?Оставил кусочки,а остальное выбросил.Вредительство и хамство. ОТветьте или струсите сообщить о принятых мерах 9639264926