☎️ Горячая линия: 8-800-350-5000
🔗 Официальный сайт: www.sm-komandor.ru
📍 Магазины (181) 🗣️ Отзывы (15)Компания «Командор» ‒ это крупнейшая торговая сеть, что занимает лидирующие позиции в своем сегменте. Основная концентрация розничных магазинов находится в Красноярском Крае, а также на территории Республики Хакасия.
Холдинг работает в четырёх направлениях, что дает возможность ежедневно обслуживать около 200 тыс. покупателей всех уровней. Розничные объекты включают:
В торговых точках большой выбор продуктов питания, включая домашнюю свежеприготовленную еду, и непродовольственных товаров по сбалансированным ценам. Регулярно проводятся акции, дегустации, розыгрыши, а для постоянных клиентов продумана и разработана специальная бонусная программа.
Одно из преимуществ магазинов – удобное расположение в густонаселенных, спальных районах и торговых центрах. Ассортимент торговых точек постоянно обновляется и расширяется с учетом пожеланий и любых потребностей покупателей.
У этой компании 181 представительство в 18 населенных пунктах Российской Федерации.
В Республике Тыва г.Кызыл по ул.Московская 30 всегда неправильные цены.На ценикке написанно по карте копилка такая цена.А на кассе пробивают другую цену. И всегда не правильно пробивают товар.Просим разобраться.
В магазине уже не первый раз бьют товар либо с большим весом и суммой ,либо то чего вообще нет в чеке,обманули уже больше чем на 300р
В приложении копилка стоит автоматом чтобы чек приходил электронно! Так его не дождешься электронно!!! На гор линии сказали ждите!!! Спасибо за удобный сервис! По возможности буду ходить в другие магазины только не командор!!!
29.04.2022 года написал письмо в Командор, находящийся по адресу: г. Красноярск, ул.78 добровольческой бригады-12. В нем говорилось о махинациях с товаром по акции. Пришёл ответ, что моё письмо зарегистрировано под номером №297. После этого написал ещё письмо по аналогичному вопросу. Ответа не последовало ни на одно письмо. Видимо придётся обращаться в прокуратуру!
Добрый день! Сегодня делала покупку по адресу Сосновоборск Ленинского Комсомола 37 Хороший. Попросила копию чека не дали, сказали придет электронно, но так и не пришёл!!! Работала одна касса, очередь большая, больше 9 чел, звонок звенел, но реакции ноль. Ответ по чеку прошу дать на электронную почту! Обслуживание было 02.05.2022. В 11.05 примерно.
Здравствуйте. Прошу дать обратную связь по поводу инцидента, произошедшего 13.02.2022 около 20ч.в дискаунтере "Хороший" по адресу г.Красноярск, ул.Корнетова, 12А/1. Ст.администратором Малиновской Эвелиной Андреевной безосновательно были задержаны две 14-летние девочки после расчета по карте на кассе за произведенную покупку (время транзакции 14:43:15 мск, сумма 102,70 руб.- за покупку недорогих плитки шоколада, сока, чипсов), проведены в комнату с табличкой "директор", где под давлением их заставили вывернуть карманы (у подростков даже сумочек не было), проведя обыск, мотивируя тем, что администратору якобы показалось, что произошла кража. При беседе со мной 14.02.2022 Малиновская Э.А. косноязычно пыталась пояснить, что представителя службы охраны на момент задержания моей дочери и ее подруги, на рабочем месте не было, никакого подтверждения (видеосъемки) "подозрительности" факта "кражи" не предоставлено, чек девочкам на кассе № 2 не был выдан, представители полиции не были вызваны, даже извинение не было принесено ни девочкам, ни мне.
Ужасная сборка, качество вроде хорошее, но сборка как в дешёвой фабрике, кухню 3 метра за 530 три, так изуродовать, это надо постараться, так еще нет обратной связи, мы 3й день сидим на тел, нас просто все футболят.
Здравствуйте. В магазине Командор по адресу Железнодорожников,19 при покупке товара не захотела складывать порошок в отдельный пакет,так как нарушается товарное соседство,кассир по имени Амалия начала повышать тон в адрес покупателя. Хотя это её прямая обязанность. И ещё непонятно почему в таком большом и себя уважающем супермаркете покупатель должен сам складывать товар в пакет. После работы стоишь уставший,либо по телефону разговариваешь,в одной руке телефон,в другой ребёнок. Почему политика магазина направлена на неудобства для покупателя?????????
Магазин " Хороший" - Саянонорск,Ленинградский м- он ,22а/1 1н,старшая по сменеКопияева А.М. не следит за ценниками на продовольствие.Ценники постоянно не на своём месте.При обращения грубит. Когда этот беспредел закончиться?
Здравствуйте, г. Красноярск ул Карамзина 20а супермаркет Командор. Время 22.00.Продавец очень грубо отпускала товар, мужчина попрасил копилку у меня. Пока я доставала, а она это видела, что он ждет нагрубила ему сначала, потом не дожидаясь копилки пробила товар и сказала что он тормоз и тупит. Далее подошла моя очередь, нагрубила мне, обращаясь ко мне наглым и грубым Ты! Сказала чтобы она мне, скажет Вы ..надо заслужить! Ужас, после такого обращения нет желания возвращаться и делать покупки.
г канск дискаунтер хороший,ул куйбышева16 Продавцы, хамки,на любое замечание дергаются,мелочь по 20-30 коп. практически на сдачу не возврашается, почему я должна свои деньги вам оставлять, решайте эту проблему, директор для чего находиться в магазине, примите меры
Почитала отзывы поняла, что хамство в Командоре это вполне нормальное явление! И Руководство даже не пресекает. Вот и мне сегодня нахамили и кинули сдачу, за то что моя покупка составила 234 руб, а подала 1034 руб, произошло это в маркете на Пионерской Правды 2 кассир скорее, она же и администратор Татьяна, бейдж был снят (я живу в этом доме и постоянно хожу в данный маркет) желания в дальнейшем посещать данный магазин нет, настроение испортили в день моего рождения ! Спасибо
Сегодня, 3 декабря в дискаунтере Хороший,по адресу Металлургов 10 произошла следующая ситуация: в зале мандарины стоят 99.90, на весах и кассе пробили как 115. Я спросила у кассира, почему вышла разница. На что кассир пренебрежительно ответила, что ничего страшного, просто забыли поменять ценник. На что я ей сказала, что должны продать товар по той цене, что указана в зале. На что услышала ответ : жалуйтесь куда хотите,а мне свое недовольство не выссказывайте". Кассир,по-моему, является и администратором данного магазина. Прошу разобраться.
В магазине Командор Ачинск адрес 25 квартал Кассир Войцехович ( по крайне мере она так представилась) всячески нахамила мне Попросила я пригласить управляющего но ко мне подошла девушка администратор которая тоже не смогла успокоить нахалку прошу принять меры
магазин Командор г.Красноярск, ул.Курчатова, 15В. Столкнулась я с хамским поведением кассира. При расчете монитор показывал 192 рубля, сдачи кассир сдала 7руб. Я сделала замечание, мне мелочью 70коп. чуть не в лицо швырнули. Не отдавая чек, кассир повернулась ко мне задом, ушла к другой кассе.
Хорошая торговая сеть с хорошим ассортиментом и приемлемыми ценами. Но, произошел неприятный казус: 25.03.23 купили там лаваш с датой изготовления 21.03.23 и сроком годности трое суток. в результате при вскрытии обнаружили плесень. Неприятный момент, но т.к. открыли на природе, то возвращать, конечно же, не стали. Насколько мне известно, в этой сети следят за сроками годности товара. недосмотр или халатность?
Почему на кассе отказываются обслуживать по банковской карте
Щетинкина 80, практически каждый день хожу в этот магазин.Во время обслуживания покупателей, кассиры общаются на свои личные темы.Я уже знаю кто у кого развелся, женился и родил. Зачастую так бурно обсуждая свои темы, забывают спросить про пакет или даже просто поздороваться. Я понимаю что командор по качеству обслуживания уже давно не на первом месте, но и на дно совсем опускаться не надо.
Здравствуйте, Виктория. Хотелось бы подробнее разобраться в Вашей претензии, просьба написать нам на электронную почту [email protected] и указать все обстоятельства произошедшего (дату/время посещения магазина). Надеемся на обратную связь! С уважением, ТС Командор
Что за беспредел творится, почему обманывают по полной, я вчера буквально пришла в магазин и забыла отплатить покупку и мне сразу дали штраф в размере 5 тыс рублей просто деньги не за что забрали, хотя я только забыла оплатить за покупку я даже не украла а просто забыла оплатить товар! Я наверное буду это всё через суд выяснять чтоб поняли как и что, просто деньги не за что требовать вы сначала указ почитайте в каком размере выписывать штраф!
Очень часто в последнее время встречаю в данном магазине брак, или просрочный товар. Например йогурт с плесенью, хотя срок годности не иссяк, просрочное молоко, сам не досмотрел
Я частый посетитель магазина Хороший, но с каждым посещением в магазине я вижу грязь, во фруктах гниль, лук и капуста все в шелухе и листьях. Не знаю кто, вечно женщина орет на сотрудников, не выбирая выражения и не стесняясь покупателей. Может это такой формат магазина, что в погоне за прибылью становится не важно уважение чистота. Живу рядом, но чаще покупки делаю в других магазинах.
Согласен, с вами,работал я в этом командоре с самого его открытия грузчиком.С утра курицу гриль ставишь,рыбный ларь пополяешь,лук чистишь,картошку ,если нет кладовщика в выходные ещё и товар у поставщиков принимаешь,развозя успевая по отделам. В свои выходные заставляют выходить на складах убираться за бесплатно!На грузчиков всю работу переложили и на администраторов, директор и товаровед нихрена не делают, кладовщик списанку делает, товароведу Ля не когда.Твари ,не образованные ,понабрали с Мексики походу !
Этот командор,самый не дружелюбный!Работнике перекладывают свои обязанности друг на друга,мотивируя тем,что их все БЕСят.Считают ,что живут при комунизме,так как на "сером доме" развивается флаг красного серпа и молота.Идите ка Вы все в монастырь !!!
Добрый день. Приобретала товар по акции. На кассе кассир не провела карту копилку не провела. Я уточнила: "карта точно прошла?", кассир ответила : вроде да. Возвращаться не стала. Научите, пожалуйста, регламентам работников. Ожидаю обратной связи.