История южноуральской розничной торговой сети «Молния» началась в 1996 году с открытия одного продуктового магазина. Правда, он значительно отличался от других гастрономов Челябинска. Новый магазин самообслуживания «Панорама» приятно удивлял своих покупателей ценами, качеством и ассортиментом товаров, без преувеличения соответствуя высоким общемировым стандартам. Количество магазинов постепенно увеличивалось, торговая сеть росла и совершенствовалась, а в 2011 году она вступила в международный ритейлерский союз SPAR International. Так на Южный Урал пришел передовой торговый сервис мирового уровня.
Обновленные магазины «Молния» выделяются отличным дизайном торговых залов, новаторским освещением, рациональной системой хранения и выкладки товаров. Ассортимент продукции, продающейся в каждом магазине сети, составляется по лучшим предложениям производителей, включая собственные торговые марки «SPAR» и «SPAR Premium». Система прямых поставок позволяет сохранять доступные цены при большом выборе, высоком качестве и превосходном сервисе.
Сегодня десятки магазинов «Молния» работают в больших и маленьких городах Челябинской области: Челябинске, Магнитогорске, Златоусте, Миассе, Копейске, Кыштыме и других. И 100000 клиентов ежедневно получают постоянные и сезонные скидки на товары самых популярных групп, накопительные бонусные карты, розыгрыши призов и подарки.
У этой компании 53 представительства в 10 населенных пунктах Российской Федерации.
Продавцы и кассир сидят в фуфайках, как можно купить продукты находясь в морозильной камере.
В магазине на Труда 166 купила отвратительное слоёное бездрожжевое тесто. В нем недостаток маргарина и яиц (на заметку руководству). В результате, вместо Наполеона- кирпичные лепешки.
При входе в магазин по адресу г.Челябинск ул.Бр.Кашириных 133 установлен терминал черного цвета, для оплаты услуг. Примерно в 14.00 я оплатил услугу за телефон, после чего терминал мне чек не выдал, а оплата не прошла. Пытался дозвониться в техподдержку на телефон +79517738335 оператор не отвечает, пытался дозвониться несколько раз.
Обслуживание на высоте, продукты на прилавках просрочены!
Нужны вам куханые работники.
У меня вшит кардиостимулятор. Из-за магнитных рамок , не смогла пройти в торговый зал , купить продукты . Пока муж отправился один за продуктами , мне пришлось стоять с больными ногами , присесть некуда. Нам ТАКИМ продукты теперь покупать только в киосках ?
столько испорченных продуктов еще ни в одном магазине не видела(( ужасно