📍 Адрес: ул. Часовая, д. 13, Москва
🚇 Станция метро:
Сокол (
Замоскворецкая линия)
-
0.868 км
Аэропорт (
Замоскворецкая линия)
-
0.938 км
📗 Категория: Супермаркеты
📝 Примечание: м. «Сокол»
📱 Телефон: +7 (495) 785 7500 (доб. 34091)
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-333-75-00
🕑 Часы работы: с 8:00 до 24:00
🔗 Официальный сайт: www.billa.ru
«Ашан», «Магнит», «Лента», «АТАК», «Пятерочка», «ОКЕЙ», «Перекресток», «Карусель», «Дикси», «Монетка», «Седьмой континент», «Спар», «Бахетле», «Красное&Белое», «У Палыча», «Азбука Вкуса», «Наш гипермаркет», «Галамарт», «Верный», «Авоська», «Ароматный мир», «Норман», «Глобус», «Мария-Ра», «Оливье».
Также компания «Билла» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Балашиха, Воронеж, Дзержинск, Дмитров, Домодедово, Жуковский, Зеленоград, Королев, Красногорск, Курск, Лобня, Люберцы, Мытищи, Нижний Новгород, Ногинск, Одинцово, Пушкино, Реутов, Тула, Фрязино, Химки, Чехов .
18 сентября 2017 12:35
17.09. купил арбуз, зеленый с косточками по цене.59.90 за килограмм.Якобы администратор заявила что не знает как сделать возврат а сотрудник в зале заявил что это арбуз без косточек.Показал фото и спросил нет ли желания пересчитать зернышко. Это не смотря на то что имеется весовой и кассовый чек и что человек в 75 лет с палочкой должен ходить и унижать.Я завтра попрошу жену отнестиэти чеки в управу.Мы в своей стране живем как прпришлет и должны терпеть хамство от новых москвичей.Я считал магазин одним из лучших тем сильнее разочарован. Удачи в Вашем обмане.