📍 Адрес: Торфяная дорога, д. 7, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Старая Деревня (
Фрунзенско-Приморская линия)
-
0.428 км
📗 Категория: Супермаркеты
📝 Примечание: АШАН Сити Гулливер
📱 Телефон: 8-800-700-5-800
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-700-5-800
🕑 Часы работы: с 8.00 до 23.00
🔗 Официальный сайт: www.auchan.ru
«Магнит», «Лента», «Пятерочка», «ОКЕЙ», «Перекресток», «Карусель», «Дикси», «Спар», «Красное&Белое», «У Палыча», «Азбука Вкуса», «Галамарт», «Призма», «Верный», «Ароматный мир», «Норман», «Светофор», «Глобус Гурмэ», «Мираторг», «Полушка», «ВкусВилл», «Народная 7Я семьЯ», «Ашан Сити», «К-руока», «Великолукский мясокомбинат».
30 мая 2021 20:29
Всегда был отзыв положительный, претензий никогда не было. Персонал вежливый, внимательный. Сегодня с чеком обратилась к персоналу о возврате товара, именно сервелат провансаль. 350 г по цене 264,99. Куплен товар был 29.05.2021 в 22.44.06, сдавала 30.05.2021 в 18.30.даже суток не прошло. У меня товар не приняли, сказали срок возврата прошел и что принять не могут, что это скоропортящийся продукт и возврату не подлежит. а сдавала его по причине высокой цены,т.к. было уже поздно и в чеке не увидела ценник, он в вакуумной упаковке и в хорошем состояниисостоянии. Директора не было,, дали телефон зама, она отказала. Там в магазине частенько оформители меняют ценники, да и видимо кто-то переложил товар на др. полку. Пыталась дозвониться на т-н 8-800-700-5-800, но операторы постоянно оставайтесь на линии, что линия перегружена и в результате дозвониться невозможно. Мне 75 лет, я пенсионерка и куда можно обратиться с этой претензией. Раньше не было проблем, либо поменять. либо сдать товар. Спасибо!!!
5 сентября 2018 15:45
04.09.2018 в 14.00 моя мама зашла в магазин, чтобы сделать покупки. В этом магазине ходила покупательница с собакой. Если ВАШ МАГАЗИН для животных, то сделайте соответствующую надпись на магазине. Я оставила жалобу на горячей линии, жду ответа на неё.