📍 Адрес: ул.Мартеновская, д.22, к.1, Москва
🚇 Станция метро:
Перово (
Калининская линия)
-
0.946 км
Новогиреево (
Калининская линия)
-
0.949 км
📗 Категория: Супермаркеты
📱 Телефон: 8 800 333 02 01
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 333 02 01
🕑 Часы работы: 09:00 - 23:00
🔗 Официальный сайт: dixy.ru
«Ашан», «Магнит», «Лента», «АТАК», «Пятерочка», «ОКЕЙ», «Перекресток», «Карусель», «Монетка», «Билла», «Седьмой континент», «Спар», «Бахетле», «Красное&Белое», «У Палыча», «Азбука Вкуса», «Наш гипермаркет», «Галамарт», «Верный», «Авоська», «Ароматный мир», «Норман», «Глобус», «Мария-Ра», «Оливье».
Также компания «Дикси» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома .
29 мая 2016 17:59
ПРОШУ ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ НА РАБОТУ ДУНАЕВОЙ ИРИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ , ЗАМЕСТИТЕЛЯ УПРАВЛЯЮЩЕГО МАГАЗИНОМ СЕТИ "ДИКСИ", НАХОДЯЩЕГОСЯ НА МАРТЕНОВСКОЙ УЛ. Д.22,КОР.1 И УКАЗАТЬ ЕЙ НА НЕДОПУСТИМОСТЬ ПОДОБНЫХ СИТУАЦИЙ. (29.05.2016 в 18час 15минут) С ТРУДОМ УДАЛОСЬ ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ЗА ПРИОБРЕТЕННЫЕ ОВОЩНЫЕ ГАЛЕТЫ ФИРМЫ "БОНДЮЭЛЬ",Т.К. РЯДОМ С ТОВАРОМ БЫЛ УСТАНОВЛЕН ЦЕННИК НА ОВОЩНЫЕ ГАЛЕТЫ(ПРОИЗВОДСТВО "БОНДЮЭЛЬ ") ПО ЦЕНЕ 109 РУБЛЕ,А НА КАССЕ ВЫЯСНИЛОСЬ,ЧТО ЦЕНА ТОВАРА- 199РУБ. ПРИ ОТКАЗЕ ОТ ПОКУПКИ ТОВАРА ПО ДРУГОЙ ЦЕНЕ ВОЗНИКЛА КОНФЛИКТНАЯ СИТУАЦИЯ С ВОЗВРАТОМ ДЕНЕГ. ОКАЗЫВАЕТСЯ,ЧТО ПРИ ПОКУПКЕ ТОВАРА ПО ЦЕНЕ НЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ УКАЗАННОЙ НА ЦЕННИКАХ ВЕРНУТЬ ТОВАР И ПОЛУЧИТЬ ДЕНЬГИ ОЧЕНЬ ПРОБЛЕМАТИЧНО, ПРЕДЛАГАЮТ УКАЗЫВАТЬ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ,А ЕСЛИ НЕТ С СОБОЙ ПАСПОРТА ОТКАЗЫВАЮСЯ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ (ПРИ УСЛОВИИ ,ЧТО ТОВАР ПРИОБРЕТЕН МИНУТУ НАЗАД ,ПОКУПАТЕЛЬ ИЗ МАГАЗИНА НЕ ВЫШЕЛ И СДЕЛАЛ ТОЛЬКО ОДИН ШАГ ОТ КАССЫ.ПОСЛЕ РАЗГОВОРА НА ПОВЫШЕННЫХ ТОНАХ И ОБЕЩАНИЯ ПОКУПАТЕЛЯ ОБРАТИТЬСЯ В ВЫШЕСТОЯЩИЕ ИНСТАНЦИИ ДЕНЬГИ С ТРУДОМ БЫЛИ ВОЗВРАЩЕНЫ ,А В ЗАЯВЛЕНИИ ПОКУПАТЕЛЯ СОТРУДНИК МАГАЗИНА НАПИСАЛА КАКИЕ-ТО ЧУЖИЕ ПАСПОРНЫЕ ДАННЫЕ. В ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЯЮЩИХ ВХОДЯТ ОБЯЗАННОСТИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ЭФФЕКТИВНОЙ РАБОТЫ НАЦЕЛЕННОЙ НА РЕЗУЛЬТАТ РАБОТЫ С КЛИЕНТОМ,А С ТАКИМ УПРАВЛЕНЦЕМ ХОЧЕТСЯ ПРОЙТИ ЛИШНИЕ МЕТРЫ И КУПИТЬ ПРОДУКТЫ В СОСЕДНЕМ МАГАЗИНЕ. Я ПРАКТИЧЕСКИ ЕЖЕДНЕВНО ПОКУПАЮ, ТОВАР В УКАЗАННОМ МАГАЗИНЕ НА 1,5-2,0 Т.Р И ВИЖУ МНОГО НЕДОЧЕТОВ,НО СИТУАЦИЯ ВОЗНИКШАЯ 29.05.2016 ГОДУ СТАЛА ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛЕЙ. КНТ. ТЕЛ. 495-673-56-54