📍 Адрес: ул.Есенина, д.1, Санкт-Петербург
🚇 Станция метро:
Озерки (
Московско-Петроградская линия)
-
0.93 км
📗 Категория: Супермаркеты
📱 Телефон: 8 800 333 02 01
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 333 02 01
🕑 Часы работы: 10:00 - 23:00
🔗 Официальный сайт: dixy.ru
«Ашан», «Магнит», «Лента», «Пятерочка», «ОКЕЙ», «Перекресток», «Карусель», «Спар», «Красное&Белое», «У Палыча», «Азбука Вкуса», «Галамарт», «Призма», «Верный», «Ароматный мир», «Норман», «Светофор», «Глобус Гурмэ», «Мираторг», «Полушка», «ВкусВилл», «Народная 7Я семьЯ», «Ашан Сити», «К-руока», «Великолукский мясокомбинат».
Также компания «Дикси» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Бокситогорск, Волхов, Всеволожск, Выборг, Гатчина, Каменногорск, Кингисепп, Кириши, Колпино, Коммунар, Красное Село, Кронштадт, Лодейное Поле, Ломоносов, Луга, Отрадное, Петергоф, Пикалево, Подпорожье, Пушкин, Сертолово, Сиверский, Сланцы, Сосновый Бор, Сясьстрой, Тихвин, Тосно, Шлиссельбург .
20 мая 2015 18:54
При совершении покупки в магазине Дикси на Есенина 1,1 20.05.15. в 21-30 меня обслуживал продавец Чернобытова Виктория (по предъявленному бейджу). Продавец обвинил меня в том,что я выдаю более дорогой сорт яблок за более дешевый, без предупреждения о необходимости проверки разорвала пакет с яблоками. Хамила все время, пока осматривала фрукты, фактически обвинив в воровстве. Когда я попросила позвать директора магазина, вышел другой сотрудник, подтвердил, что все продукты мной были предъявлены правильно. Извинений принесено не было. В ответ на мою фразу о том, что я ранее такого продавца в магазине не видела, Виктория ответила:"А ты и не увидишь больше!" откровенно намекая, что мне нечего делать в магазине Дикси. Я более двух лет посещала магазин и ни разу ни один сотрудник не позволил себе некорректного обращения ни в мой адрес, ни в адрес других покупателей.