📍 Адрес: ул.Пролетарская, д.1/2, Железнодорожный
📗 Категория: Супермаркеты
📱 Телефон: 8 800 333 02 01
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 333 02 01
🕑 Часы работы: 24 часа
🔗 Официальный сайт: dixy.ru
«Ашан», «АТАК», «Пятерочка», «Перекресток», «Монетка», «У Палыча», «Заодно», «Виктория», «Мяснов», «ВкусВилл», «Избёнка», «Бристоль», «Метатр».
Также компания «Дикси» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дубна, Егорьевск, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королев, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Москва, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Озеры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Ступино, Талдом, Троицк, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь, Яхрома .
24 сентября 2022 09:24
Дерьмо полное , обещали вернуть деньги через пять минут,жду неделю. Чек не пробился по кассе , пришлось оплачивать второй раз.
2 апреля 2022 12:36
Впервые сеголня сделала заказ продуктов. Заказ попал в данный магазин. В 12.25 должны были начать собирать, в 15.25 - доставить. Через 2 часа начала переживать- статус не менялся. В чате никакой информации, сделать ничего не можем, связаться с магазином не можем, можем отменить заказ)) я ждала 3 часа доставку, чтобы ее отменить) класс!. На горячей линии я провисела 45! Минут. Ответа оператора не дождалась. Первый раз заказала и последний) не думала что гле то ещё остался такой "уровень сервиса". На 16.00 заказ не доставлен, статус не изменился.
16 мая 2018 14:51
16.05.2018. в магазине Дикси,который находится в московской области,г.Железнодорожный ,по ул. Пролетарская д.1/2 зашла за продуктами и ребенку взять по акции прыг скокеры,специально взяла творожки за которые при покупке 2 штук должны были прыг скокеры.На кассе мне их не дали.Я позвала администратора,которая вышла со словами,где она.Я ей объяснила ситуацию,на которую она мне начала хамить,не выслушав,а потом сказала дайте ей.А своей коллеге сказала,что она хочет,я что перед ней стелиться должна.Ужасное поведение,хамство,отвратительное поведение.Прошу принять меры!!!
17 мая 2018 11:34
Добрый день, Жанна! Нам очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобным в нашей сети. Ваше сообщение зафиксировано и передано на рассмотрение ответственному специалисту. Мы разберемся с данным случаем и примем все необходимые меры по предотвращению указанных Вами ситуаций. Спасибо, что Вы нам об этом сообщили.