📍 Адрес: пр. Ибрагимова, д. 56, Казань
🚇 Станция метро:
Козья слобода (
Центральная линия)
-
0.513 км
Яшьлек (
Центральная линия)
-
0.985 км
📗 Категория: Супермаркеты
📝 Примечание: ТРК Тандем
📱 Телефон: +7 (843) 518-86-09
☎️ Телефон горячей линии: 8 800 200 56 65
🕑 Часы работы: с 9.00 до 24.00
🔗 Официальный сайт: www.karusel.ru
«Ашан», «Магнит», «Лента», «АТАК», «Пятерочка», «Перекресток», «Спар», «Бахетле», «Красное&Белое», «ЭССЕН», «У Палыча», «Галамарт», «Верный», «Светофор», «ВкусВилл», «Бристоль», «Эдельвейс», «Фасоль».
Также компания «Карусель» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Набережные Челны .
12 мая 2018 12:27
Сегодня 12 мая 2018 года купила продукты на 1066 рублей и подала купон на 200 рублей что получила за товар купленый на 1000 рублей с 7 мая по 13 мая, но в кассе не смогли вернуть деньги и не дали на следущую неделю скидку 200 рублей что должны по карте дать скидку. Во вторых была скидка на крем краску 99 рублей, но в кассе пробили 143,54 почему так обманывают пенсионеров? Первый и последний раз я пойду в этот гипермаркет. Очень неприятно сегодня я побывала в этом магазине. Кассир:Хамданова Ирина Мадисовна, а вам хочу сказать чтоб уважали людей и честно работали на своем месте.
6 октября 2015 20:52
6.10.2015 при посещении магазина карусель в тц тандем столкнулись с хамским поведением администратора торгового зала Алехиной. В зале был не правильно выложен товар, по ценнику конфет за 152 рубля,при пробитии чека оказалось они стоят 396рублей. Мы подошли на сервисную цену для уточнения информации, прошли в отдел где нам в грубой форме указали, что мы не знаем закон и что деньги нам не вернут,после чего девушка не захотела продолжать разговор и ушла от нас.мы позвонили на горячую линию,наше обращение зафиксировали.При обращении к администратору для уточнения имени она сказала что вы слепые и не видите на бейджике мое ФИО.,после отдала бейджик другому сотруднику чтобы нам поближе показать. Мы разговаривали адекватно и хотели решить конфликт быстро, но администратор указала на выход и в грубой форме попросила из магазина уйти , переспросив ее выгоняет ли она нас,она ответила да.Примите меры, у вас очень большая компания, мы являемся вашими постоянными клиентами и были шокированы таким обслуживанием,и хотелось бы вернуть деньги за товар.