📍 Адрес: Молостовых, 3а, Москва
📗 Категория: Супермаркеты
📝 Примечание: 1 этаж
📱 Телефон: 8‒800‒200‒90‒02
☎️ Телефон горячей линии: 8-800-200-90-02
🕑 Часы работы: Пн-Пт: 09:00-22:00, Cб: 09:00-22:00, Вс: 09:00-22:00
🔗 Официальный сайт: www.magnit-info.ru
«Ашан», «Лента», «АТАК», «Пятерочка», «ОКЕЙ», «Перекресток», «Карусель», «Дикси», «Монетка», «Билла», «Седьмой континент», «Спар», «Бахетле», «Красное&Белое», «У Палыча», «Азбука Вкуса», «Наш гипермаркет», «Галамарт», «Верный», «Авоська», «Ароматный мир», «Норман», «Глобус», «Мария-Ра», «Оливье».
Также компания «Магнит» имеет представительства в следующих населенных пунктах Российской Федерации: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Видное, Воскресенск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Долгопрудный, Домодедово, Егорьевск, Жуковский, Звенигород, Зеленоград, Ивантеевка, Истра, Климовск, Коломна, Королев, Красногорск, Краснознаменск, Лобня, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Ногинск, Одинцово, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Подольск, Пушкино, Раменское, Реутов, Солнечногорск, Троицк, Фрязино, Химки, Черноголовка, Чехов, Щелково, Щербинка, Электрогорск, Электросталь .
19 января 2019 17:40
12.01.2019 г. из камеры хранения магазина "Магнит" на ул.Молостовых д.3 была украдена сумка.О чем была сделана запись в книгу отзывов и оставлены контакты для связи.Книга жалоб представляет из себя блокнот не пронумерованный и не прошнурованный, без печати и подписи, что является нарушением.Никакого отклика на случившееся не последовало. Прошу возместить ущерб, нанесенный вашим магазином в результате пропажи сумки в размере 1.5 т.р.(Полторы тысячи р.) тел.8 903 610 14 84. Почему магазин отказывается нести ответственность за камеры хранения , установленные магазином? Почему отсутствуют камеры видеонаблюдения, раз сотрудники не обязаны следить за сохранностью камер хранения? Почему книга жалоб и предложений не ведется в установленном порядке?